Телефон горячей линии Петроэлектросбыт, как написать в службу поддержки

В статье узнаем, какой номер телефона у компании «Петроэлектросбыт», можно ли написать электронное обращение, что для этого нужно? С каким вопросом могут помочь операторы в организации и каков метод работы?

Телефон горячей линии Петроэлектросбыт, как написать в поддержку

О компании

«Петроэлектросбыт» — компания, в сферу деятельности которой входит техническое обслуживание, аудит, проверка подключения к сети.

Телефон горячей линии Петроэлектросбыт, как написать в поддержку

В связи с широким спектром услуг вопросы по работе организации возникают регулярно. Для ответов на интересующие вопросы для абонентов была организована горячая линия.

Как написать в службу поддержки Петроэлектросбыт?

У «Петроэлектросбыта» есть отдельная страница в Интернете, где пользователи могут посмотреть информацию об услугах, тарифах, сообщить показания приборов учета, посмотреть новости, позвонить мастеру и т.д. Через страницу клиенты могут отправить электронное обращение на интересующую тему, заполнив форма — https://www pes.spb.ru/company/contacts/feedback.

Чтобы менеджеры техподдержки быстро обработали запрос, укажите правильную категорию вопроса из предложенного списка, укажите свое имя, фамилию, контакты, чтобы представители службы поддержки могли с вами связаться.

Телефон горячей линии Петроэлектросбыт, как написать в поддержку

Служба поддержки также принимает запросы по электронной почте, для этого нужно написать сообщение на адрес — [email protected]. Организационные проблемы часто оцениваются по электронной почте. Поэтому для получения точной технической поддержки рекомендуется использовать форму выше.

Какой телефон горячей линии Петроэлектросбыт?

Телефон горячей линии, несмотря на распространение альтернативных средств связи, по-прежнему остается наиболее задействованным в общении жителей и организации.

Телефон горячей линии Петроэлектросбыт, как написать в поддержку

Телефонный номер, по которому абонент может позвонить в Санкт-Петербурге: +7 (812) 679 22 22.

Звонить можно со всех мобильных и стационарных устройств, оплата производится согласно условиям вашего оператора.

Также существует дополнительный номер телефона, который служит для приема показаний – +7 (812) 679 22 11. Хотя в некоторых случаях этот же телефон используется как альтернатива основному номеру.

Заказать обратный звонок вы можете на сайте компании — https://www.pes.spb.ru/company/contacts/zakazat-obratnyy-zvonok.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Мы не будем делить каналы связи на телефонные или электронные, но выделим темы, по которым могут обращаться граждане. Изначально служба поддержки создавалась специально для улучшения услуг, для качественной обратной связи с потребителями, которым было важно получить своевременную консультацию.

Горячая линия поможет решить проблему подачи жалоб, предложений, принятия пожеланий или запросов. Операторы готовы рассматривать жалобы, связанные с нарушениями, неправомерными действиями сотрудников компании и т.д. При этом заявитель может быть уверен в конфиденциальности сообщаемых данных.

Операторам не составит труда проинформировать абонентов о возникших проблемах, рассказать о планируемых работах, правилах приема платежей. В объем службы поддержки входит прием заявок и заявок на вызов мастера или представителя «Петроэлектросбыт.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы расчетно-кассовых центров можно посмотреть на Яндекс Картах.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Каждому подключенному абоненту «Петроэлектросбыта» рекомендуется зарегистрировать учетную запись в системе, что облегчит пользование услугами – оплата, обращение в техподдержку и т д

Телефон горячей линии Петроэлектросбыт, как написать в поддержку

Приложение Петроэлектросбыт, скриншоты

Вы можете войти в личный кабинет с помощью сайта или мобильного приложения. Последний доступен для смартфонов на Android и iOS.

Телефон горячей линии Петроэлектросбыт, как написать в поддержку

Телефон горячей линии Петроэлектросбыт, как написать в поддержку

В личном кабинете в главном меню вы найдете привычный раздел «Техническая поддержка», куда можно отправить запрос гораздо быстрее. Для авторизованных пользователей доступен внутренний чат, где сотрудники техподдержки отвечают в течение 1-2 минут.

Как написать жалобу?

Жалоба является адекватным ответом на некачественно оказанные услуги. «Петроэлектросбыт» старается оперативно реагировать на все обращения, жалобы не исключение. Ведь они помогают улучшить сервис и улучшить качество работы. Поэтому помимо горячей линии за прием жалоб отвечает электронная версия техподдержки с использованием:

  1. Электронная почта.
  2. Формы на странице.
  3. Социальные сети.

Рекомендуемый способ подачи претензии или жалобы – заполнить форму на сайте в личном кабинете, указав тему и подробное описание проблемы.

Другие способы связи

Телефон горячей линии Петроэлектросбыт, как написать в поддержку

Существуют и альтернативные каналы коммуникации, представленные социальными сетями. Они не так распространены среди жителей, но через него можно узнавать о новостях, акциях, предложениях и т.д. В некоторых случаях сообщество использует социальную сеть ВКонтакте, можно оставить комментарий под постом. Кроме того, есть официальные страницы в социальных сетях. Сети Facebook и Twitter:

Режим работы

Время работы для электронной и телефонной связи с Петроэлектросбытом ограничено. Установлен следующий график:

  • Будние дни (плюс суббота) с 08:00 до 20:30.
  • Воскресенье выходной день.

Вы можете отправить электронный запрос 24 часа в сутки, но не стоит ожидать быстрого ответа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: