В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Пятерочки, на какие номера могут звонить покупатели? Как отправить письменный запрос, с какими вопросами могут помочь сотрудники контакт-центра?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Пятерочки?
- Какой телефон горячей линии Пятерочки?
- Горячая линия для сотрудников Пятерочки
- Горячая линия для жалоб и предложений
- Телефон отдела кадров
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
«Пятерочка» — одна из крупнейших розничных сетей в Российской Федерации, насчитывающая более 8000 магазинов с разным уровнем обслуживания. Заведения оформлены в стиле круглосуточных магазинов, где покупаются самые ходовые товары, как продовольственного, так и бытового назначения.
При возникновении проблем, проблем с оплатой, качеством продукции, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Пятерочки?
Основным источником связи является горячая линия, поэтому большинство звонков обрабатываются по телефону. Для охвата большего числа покупателей и в случае невозможности дозвониться до клиентского центра была предложена альтернатива:
- Отправить письмо по электронной почте — [email protected].
- Составление жалобы через сайт управляющей компании — https://www.x5.ru/ru/Pages/Partners/HotLine.aspx.
Обращаем ваше внимание, что работа техподдержки построена на помощи клиентам в любой ситуации, связанной с Пятерочкой.
Поэтому при отправке письма следуйте рекомендациям и заполните жалобу в следующей форме:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Предмет.
- Подробности.
Вы можете прикрепить фото или видео.
Кроме того, через официальный сайт Пятерочки — https://5ka.ru/ все желающие смогут ознакомиться с условиями использования, открыв раздел «Вопросы и ответы».
Какой телефон горячей линии Пятерочки?
Для покупателей вне зависимости от региона служба поддержки предусмотрела отдельную горячую линию, куда можно быстро обратиться и уточнить вопросы.
Телефон горячей линии, на который можно бесплатно позвонить по коду 8800, доступен со всех мобильных, стационарных устройств – 8 800 555 55 05.
Горячая линия для сотрудников Пятерочки
В зависимости от предмета запроса, сотрудники могут связаться по одному из следующих номеров:
- +7 (495) 662 88 88.
- +7 (495) 502 97 50.
Для сотрудников номер телефона платный, выставление счетов зависит от условий в тарифном плане.
Горячая линия для жалоб и предложений
Для жалоб или отзывов клиенты и другие граждане могут воспользоваться единым телефоном доверия – 8 800 555 55 05. Звонки принимаются круглосуточно со всех телефонов бесплатно.
Телефон отдела кадров
Контакты для подбора персонала не найдены, отдельной горячей линии нет. Поэтому обращайтесь в магазин или отправляйте жалобу онлайн, с темой «Отдел кадров» или «Нужна работа». Помимо покупателей, на соискателей оперативно реагируют сотрудники контакт-центра.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Помощь по телефону гарантирована в следующих случаях:
- Претензии к качеству обслуживания.
- Пожаловаться на сотрудников.
- Решить проблемные задачи.
- Сложности с оплатой.
- Проблемы с накоплением, бонусной программой, участием в акциях.
- Получение сертификата по срокам годности, свойствам и описанию товара.
- Информация о скидках, акциях и предложениях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вы купили некачественный товар и хотите вернуть деньги, горячая линия ничем помочь не сможет. В таких случаях покупатели должны лично связаться с магазином и заполнить письменный запрос. Свяжитесь со старшим охранником и укажите причину.
Служба поддержки не обсуждает вопросы, не связанные с деятельностью Пятерочки. Поэтому внимательно проанализируйте запрос и решите, как обратиться за консультацией.
Связь со службой поддержки через приложение
Мобильное приложение — это удобный сервис для поиска нужных товаров, составления списка покупок, просмотра истории, обмена баллами, изучения условий акций и предложений. Полный список скидок на все группы товаров доступен в программе.
Через приложение пользователи также смогут оставить личное обращение или посмотреть адреса, контакты предприятий в своем населенном пункте. Форма для справки аналогична запросу на сайте или по электронной почте.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для доступа к ассортименту персональные скидки должны быть активированы в личном кабинете. Вы можете войти на сайт по ссылке — https://my.5ka.ru/login, и указать свои данные для входа и пароль.
Для отправки запроса вы также можете воспользоваться шкафчиком, заполнив форму в разделе «Помощь» на главном экране.
Как написать жалобу?
Жалоба, как и любое сообщение, состоит из личной информации, контактных данных, темы и подробного описания ситуации.
Поэтому оставить жалобу можно традиционным способом по почте, на сайте по ссылке — https://www.x5.ru/ru/Pages/HotlineForm/form.aspx.
Клиенты могут сообщать о претензиях совместно или по телефону клиентского центра — 8 800 555 55 05.
Другие способы связи
Служба поддержки также активно работает в социальной сфере, публикуя новости, акции и отвечая на комментарии в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/club19098821.
- Одноклассники — https://ok.ru/x5pyaterka.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/pyaterochka.
- Твиттер — https://twitter.com/pyaterochka.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UC42Djx5cN5-A9b15lDGgVPw.
Ссылки на официальные страницы можно найти на главном портале компании.
Время работы
Режим работы службы поддержки вне зависимости от дня недели и времени не меняется. Заявки онлайн или по телефону принимаются круглосуточно и без выходных.