Телефон горячей линии ПИК-Комфорт, как написать в службу поддержки

В этой статье мы рассмотрим, по каким номерам телефонов можно звонить в компанию, какие есть альтернативные способы связи, по каким проблемам, вопросам будет задавать горячая линия ПИК? Как подать жалобу на деятельность компании?

Телефон горячей линии ПИК-Комфорт, как написать в поддержку

О компании

ПИК-Комфорт — одна из крупнейших российских строительных и управляющих компаний, которая предлагает полный комплекс услуг от строительства до дальнейшего обслуживания домов, ухода за территорией.

Телефон горячей линии ПИК-Комфорт, как написать в поддержку

Одна из гарантий доверия — открытая и доступная 24/7 горячая линия. Клиенты могут связаться и задать интересующие вопросы специалистам.

Как написать в службу поддержки ПИК-Комфорт?

В качестве основного способа связи между клиентами и организацией после телефонной линии рассматривается связь посредством:

Телефон горячей линии ПИК-Комфорт, как написать в поддержку

Оставляя письмо, пожалуйста, укажите:

  1. Персональная информация.
  2. Контакты.
  3. Город.
  4. Адрес.
  5. Предмет.
  6. Сообщение.

Кроме того, прикрепите любые файлы, которые помогут вам быстро ответить на запрос (изображение, видео, аудиоматериал).

Какой телефон горячей линии ПИК-Комфорт?

Телефон горячей линии, доступный 24 часа в сутки, позволяет судить об открытости и доверии организации. Если вы находитесь в городах Москва, Мытищи, Люберцы, Химки, Бутово, Лобня и др. (Московская область), вам лучше звонить на местный номер — +7 (495) 505 89 89.

Телефон горячей линии ПИК-Комфорт, как написать в поддержку

Он создан для Московской области, чтобы перенаправить часть звонков и сделать основную линию более доступной. Звонок на номер бесплатный.

Вторая строка с кодом 8800 предназначена для всех регионов. Сейчас ПИК предлагает услуги более чем в 15 регионах, поэтому для них предпочтительнее использовать основной номер — 8 800 505 89 89. Также бесплатно можно звонить с любого настольного или мобильного устройства.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Компания отвечает на многие запросы клиентов; в среднем операторы обслуживают более 50 000 звонков за город. Темы разные:

  • Исполнение договоров.
  • Информация об оплате счета.
  • Адреса, контакты, график работы.
  • Получить заявления.
  • Правила составления договоров.
  • Проблемы с обслуживанием.
  • Благоустройство территорий.
  • Проблемы со входом в личный кабинет и так далее

Поддержка сможет консультировать клиентов по новым услугам, предложениям, почему выгодно сотрудничать с ПИК и так далее

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Телефон горячей линии ПИК-Комфорт, как написать в поддержку

Те, кто уже заключил договор с компанией, имеют возможность отслеживать все передвижения онлайн. Шкафчик предлагает удобную форму для оплаты услуг, получения необходимых выписок, просмотра истории, поиска квартир, составления договоров и так далее

Для входа в личный кабинет ПИК-Комфорт воспользуйтесь ссылкой — https://new.pik-comfort.ru/signin.

Через личный кабинет также можно воспользоваться разделом «Техническая поддержка», отправив обращение специалистам ПИК. Если телефонная линия не подходит, хорошим вариантом будет учетная запись.

Связь с поддержкой через приложение

Телефон горячей линии ПИК-Комфорт, как написать в поддержку

Приложение ПИК-Комфорт, скриншоты

Кроме того, доступ в офис предоставляется и из мобильного приложения. Его можно установить на смартфоны с платформами iOS и Android.

Телефон горячей линии ПИК-Комфорт, как написать в поддержку

Телефон горячей линии ПИК-Комфорт, как написать в поддержку

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы. Для этого рекомендуется использовать горячую линию или личный кабинет. Также подойдет отправка сообщения по электронной почте или создание формы «Свяжитесь с нами».

При подаче жалобы организации рекомендуется подробно описать и рассказать о проблеме, приложив к ней дополнительные материалы (фото, видео). Таким образом, ваш запрос будет обработан быстрее. Необходимо уточнить адрес, контакты и личные данные, это поможет сотрудникам получить обратную связь, если потребуется уточнить детали.

Другие способы связи

Телефон горячей линии ПИК-Комфорт, как написать в поддержку

Есть у ПИК-Комфорт и более продвинутые способы коммуникации с клиентами – социальные сети. Направление развития, где вы можете популяризировать свои услуги, рассказывать о новинках, акциях, а также поддерживать стабильную онлайн-связь с пользователями, отвечая на вопросы во время постов сообщества.

Служба поддержки заведет страницы в двух социальных сетях:

Группа доступна для просмотра без авторизации, поэтому новости может увидеть любой пользователь.

Режим работы

Специально для удобства клиентов ПИК служба поддержки работает круглосуточно. Круглосуточно можно писать, звонить и сотрудники ответят и помогут разобраться в ситуации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: