В этой статье мы рассмотрим, по каким номерам телефонов можно звонить в компанию, какие есть альтернативные способы связи, по каким проблемам, вопросам будет задавать горячая линия ПИК? Как подать жалобу на деятельность компании?
О компании
ПИК-Комфорт — одна из крупнейших российских строительных и управляющих компаний, которая предлагает полный комплекс услуг от строительства до дальнейшего обслуживания домов, ухода за территорией.
Одна из гарантий доверия — открытая и доступная 24/7 горячая линия. Клиенты могут связаться и задать интересующие вопросы специалистам.
Как написать в службу поддержки ПИК-Комфорт?
В качестве основного способа связи между клиентами и организацией после телефонной линии рассматривается связь посредством:
- Электронная почта — [email protected].
- Вкладка «Напишите нам» на сайте — https://pik-comfort.ru.
Оставляя письмо, пожалуйста, укажите:
- Персональная информация.
- Контакты.
- Город.
- Адрес.
- Предмет.
- Сообщение.
Кроме того, прикрепите любые файлы, которые помогут вам быстро ответить на запрос (изображение, видео, аудиоматериал).
Какой телефон горячей линии ПИК-Комфорт?
Телефон горячей линии, доступный 24 часа в сутки, позволяет судить об открытости и доверии организации. Если вы находитесь в городах Москва, Мытищи, Люберцы, Химки, Бутово, Лобня и др. (Московская область), вам лучше звонить на местный номер — +7 (495) 505 89 89.
Он создан для Московской области, чтобы перенаправить часть звонков и сделать основную линию более доступной. Звонок на номер бесплатный.
Вторая строка с кодом 8800 предназначена для всех регионов. Сейчас ПИК предлагает услуги более чем в 15 регионах, поэтому для них предпочтительнее использовать основной номер — 8 800 505 89 89. Также бесплатно можно звонить с любого настольного или мобильного устройства.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Компания отвечает на многие запросы клиентов; в среднем операторы обслуживают более 50 000 звонков за город. Темы разные:
- Исполнение договоров.
- Информация об оплате счета.
- Адреса, контакты, график работы.
- Получить заявления.
- Правила составления договоров.
- Проблемы с обслуживанием.
- Благоустройство территорий.
- Проблемы со входом в личный кабинет и так далее
Поддержка сможет консультировать клиентов по новым услугам, предложениям, почему выгодно сотрудничать с ПИК и так далее
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Те, кто уже заключил договор с компанией, имеют возможность отслеживать все передвижения онлайн. Шкафчик предлагает удобную форму для оплаты услуг, получения необходимых выписок, просмотра истории, поиска квартир, составления договоров и так далее
Для входа в личный кабинет ПИК-Комфорт воспользуйтесь ссылкой — https://new.pik-comfort.ru/signin.
Через личный кабинет также можно воспользоваться разделом «Техническая поддержка», отправив обращение специалистам ПИК. Если телефонная линия не подходит, хорошим вариантом будет учетная запись.
Связь с поддержкой через приложение
Кроме того, доступ в офис предоставляется и из мобильного приложения. Его можно установить на смартфоны с платформами iOS и Android.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы. Для этого рекомендуется использовать горячую линию или личный кабинет. Также подойдет отправка сообщения по электронной почте или создание формы «Свяжитесь с нами».
При подаче жалобы организации рекомендуется подробно описать и рассказать о проблеме, приложив к ней дополнительные материалы (фото, видео). Таким образом, ваш запрос будет обработан быстрее. Необходимо уточнить адрес, контакты и личные данные, это поможет сотрудникам получить обратную связь, если потребуется уточнить детали.
Другие способы связи
Есть у ПИК-Комфорт и более продвинутые способы коммуникации с клиентами – социальные сети. Направление развития, где вы можете популяризировать свои услуги, рассказывать о новинках, акциях, а также поддерживать стабильную онлайн-связь с пользователями, отвечая на вопросы во время постов сообщества.
Служба поддержки заведет страницы в двух социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/pikcomfort.
- Фейсбук — https://facebook.com/pikcomfort.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/pikcomfort.
Группа доступна для просмотра без авторизации, поэтому новости может увидеть любой пользователь.
Режим работы
Специально для удобства клиентов ПИК служба поддержки работает круглосуточно. Круглосуточно можно писать, звонить и сотрудники ответят и помогут разобраться в ситуации.