В этой статье мы узнаем, как связаться с представителями службы поддержки, можно ли отправить электронный запрос, работает ли горячая линия Плюс Банка? В каком случае можно рассчитывать на помощь сотрудников клиентского центра, с какими вопросами они могут помочь?
- О банке
- Как написать в службу поддержки Плюс Банка?
- Какой телефон горячей линии Плюс Банка?
- Адреса на карте
- Горячая линия для юридических лиц
- Горячая линия по кредитным продуктам
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О банке
Кроме того, банк не самое известное банковское учреждение в России, а клиенты даже такой небольшой организации требуют надежной обратной связи от техподдержки. Основная деятельность распространяется в пределах нескольких районов — Московской, Омской, Тюменской и других областей.
Традиционные банковские услуги предлагаются как для частных лиц, так и для компаний. Есть отдельная программа с депозитными предложениями, с обязательным всероссийским страхованием вкладов.
Как написать в службу поддержки Плюс Банка?
Служба поддержки Плюс Банка работает по телефону и онлайн, отвечает на запросы клиентов в электронной форме.
Чтобы оставить сообщение, вам необходимо воспользоваться ссылкой — https://www.plus-bank.ru/feedback/. В разделе «Отзывы» есть форма, где любой желающий может отправить запрос на обработку по любой теме, связанной с работой учреждения.
Постарайтесь предоставить достоверную информацию, проверив все «поля». Это ускорит обработку заявки и ускорит реакцию сотрудников. Вы можете обращаться даже к третьим лицам, раздел предназначен даже для неавторизованных пользователей.
Если по каким-то причинам не получается отправить сообщение, на портале есть вкладка «Вопросы и ответы» — https://www.plus-bank.ru/feedback/question-and-answer, здесь представлена подробная информация для много ситуаций.
Какой телефон горячей линии Плюс Банка?
Телефон горячей линии бесплатный по всей стране, он одинаков вне зависимости от региона — 8 800 200 23 72. Звонки принимаются от физических и юридических лиц в любое время.
В Москве и других крупных городах введено несколько телефонов для быстрой связи, обратите внимание:
- Москва – +7 (499) 940 07 40.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 425-37-97.
- Екатеринбург — +7 (343) 243-53-54.
- Новосибирск — +7 (383) 383 28 29.
- Омск — +7 (381) 237 23 72.
- Тюмень — +7 (345) 257 91 98.
Цифры в других населенных пунктах страны можно посмотреть на сайте — https://www.plus-bank.ru, выбрав свой город во вкладке вверху страницы.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.
Горячая линия для юридических лиц
Телефон для жалоб от юридических лиц указан выше. Подходит для звонков и региональных номеров. Физические лица также могут связаться с ними.
Горячая линия по кредитным продуктам
Несмотря на значительное превосходство кредитных продуктов по сравнению с другими услугами, предоставляемыми Плюс Банком, горячие цифры одинаковы. Вы можете звонить по указанным выше номерам независимо от темы.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техническая поддержка онлайн или по телефону готова помочь клиентам раскрыть информацию о кредитных продуктах, вкладах и вкладах.
Операторы колл-центра обрабатывают звонки с жалобами, поэтому, если у вас возникнут проблемы, плохое обслуживание, свяжитесь с нами для получения помощи.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Зачастую операторы способны разрешить ситуацию и ответить на интересующие вопросы без дополнительных условий. Но в некоторых ситуациях поддержка рекомендует обратиться в ближайший офис.
Не забывайте, что даже клиентам банка будет проблематично получить ответы на закрытые вопросы.
Как написать жалобу?
Если вам нужно оставить жалобу, вы должны сначала знать характер сообщения:
- Персональная информация.
- Контакты.
- Предмет.
- причина.
- Подробности.
- Добавьте материалы.
Заполнить форму на сайте, перейдя по ссылке https://www.plus-bank.ru/feedback/connecting_form.php аналогичным способом или личным сообщением на социальных ресурсах.
Банк рекомендует оставлять жалобу в онлайн-форме, чтобы специалистам было проще работать и обрабатывать большее количество обращений. Но также возможно сообщить о своих претензиях на горячую линию. Используются как местные номера, так и единый телефон горячей линии.
Другие способы связи
Официальный сайт — не единственный способ получить ответ от клиентского центра, оставить комментарий по любой из тем можно и другим способом, отправив сообщения в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/plusbank1.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54822668533789.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/plusbank2014.
Группы активно развиваются и используются такими организациями как средство продвижения и активного общения с клиентами. В соцсети можно прочитать новость и оставить комментарий руководителям.
Режим работы
Техническая поддержка работает круглосуточно. Режим работы интересующих вас отделений и представительств в вашем регионе также можно уточнить на сайте или в контакт-центре.