В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Почты России, какие номера используются для обратной связи с компанией, можно ли рассчитывать на альтернативные источники связи? В каких случаях стоит ожидать поддержки, каков метод работы, можно ли оставить жалобу?
- Об организации
- Как написать в службу поддержки «Почта России»?
- Какой телефон горячей линии «Почта России»?
- Горячая линия для жалоб
- Адреса на карте
- Линия по розыску почтовых отправлений
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
Об организации
Почта России — официальный оператор почтовой службы России, основанный еще в 90-х годах. Суммарный вклад на рынок морских перевозок оценивается более чем в 50% всех отправлений (посылок, бандеролей, писем и т.д.). Зона действия услуги не ограничивается регионами РФ, возможна отправка товаров более чем в 100 стран мира.
У клиентов могут возникнуть проблемы, поэтому была создана горячая линия.
Как написать в службу поддержки «Почта России»?
Связаться с контакт-центром можно несколькими официальными способами:
- Личный кабинет (на сайте или в приложении).
- Электронная почта.
- Чат (после авторизации на сайте).
Для многих оптимальным покажется отправить запрос по электронной почте — [email protected]. Принимаются любые запросы, связанные с работой оператора.
В разделе «Помощь» — https://www.pochta.ru/support мы составили список часто задаваемых вопросов, с подробным ответом на каждый из них.
В других случаях граждан просят создать учетную запись и использовать ее, если они хотят сообщить о жалобе или задать вопрос. Через официальный сайт вы можете узнать основную информацию, проблемы, которые могут скрываться.
Какой телефон горячей линии «Почта России»?
Телефон горячей линии уже несколько лет является основным средством связи с клиентами, поскольку позволяет быстро узнать подробности и помочь горожанину.
В России действует единый номер горячей линии, звонки принимаются из всех регионов – 8-800-1-000-000 (звонок бесплатный). Звонить можно с любого стационарного или мобильного телефона.
В связи с большим количеством клиентов и разветвленной сетью отделений возникла необходимость в организации локальных горячих линий. Клиенты могут обращаться по телефонам нужного им отделения в своем городе. Контакты для связи можно посмотреть на сайте, открыв раздел «Контакты».
Горячая линия для жалоб
Для жалоб предусмотрена единая справочная линия по номеру — 8 800 200 58 88. Подать жалобу можно в электронном виде через личный кабинет или отправив письмо на адрес электронной почты [email protected].
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Линия по розыску почтовых отправлений
Для поиска почты разумно воспользоваться встроенным сервисом на странице или в приложении, особенно если известен трек-номер.
Однако, когда посылка не может быть отслежена, клиенты могут отправить запрос на отслеживание отправления. В этом поможет официальный сайт, откройте раздел «Электронные обращения». Сервис позволяет заказать поиск посылок в России и за рубежом.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия Почты России гарантирует оказание помощи в следующих ситуациях:
- Проблемы с отправкой посылки, оформлением письма.
- Отслеживание, оплата.
- Уточнение статуса, условий отгрузки.
- Жалобы, предложения, отзывы.
Вы можете обращаться в любую тему, связанную с деятельностью оператора.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не во всех ситуациях клиенты могут рассчитывать на помощь и поддержку. Если уведомления утеряны, создать дубликат или восстановить его проблематично.
Есть регламентированные нормы по правилам безопасности, возмещению ущерба из-за некачественной упаковки и т д. По этим вопросам лучше проконсультироваться дополнительно.
Связь со службой поддержки через приложение
Задача приложения — облегчить обработку и поиск посылок, как для отправителя, так и для получателя. В приложении есть раздел «Техническая поддержка», поэтому, если у вас возникнут проблемы, сообщите об этом сотрудникам контакт-центра.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет клиента Почты России дается каждому, войти в него можно на сайте или через приложение.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://passport.pochta.ru/oauth2/authorize.
Помимо удобного поиска, отслеживания отправлений, заказа дополнительных услуг, просмотра истории отправлений и так далее, пользователи могут писать напрямую в клиентский центр. Вы можете обратиться в разделе «Поддержка», заполнив короткую форму.
Как написать жалобу?
Почта России рекомендует использовать личный кабинет или электронную почту. Четких правил заполнения жалобы нет. Клиент должен уточнить личную информацию, контактные данные, выбрать тему и сообщить причину. Жалоба, как и любая другая жалоба, должна иметь подробное описание (допускается прикрепление фото или видео).
О том, как оставить жалобу, читайте на официальном сайте компании по ссылке — https://www.pochta.ru/support/popular-questions/leave-a-complaint.
Вы можете оставить жалобу в социальных сетях и даже на горячей линии Почты России».
Другие способы связи
Служба поддержки Почты России может рассмотреть обращение по-другому. Официальные среды представлены в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/russianpost.
- Одноклассники — https://ok.ru/ruspostofficial.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/ruspost.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/ruspostofficial.
- Твиттер — https://twitter.com/ruspostofficial.
Компания активно рассматривает социальные сети как средство продвижения и популяризации своих новых услуг. Поэтому помимо новостей, акций авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Режим работы
Время работы службы поддержки круглосуточно. Часы работы отделений необходимо уточнять дополнительно.