В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия «Ренессанс Страхование», можно ли позвонить в службу поддержки и узнать интересующую информацию, оформить страховку и т д. На какие номера можно звонить, есть ли общий колл-центр? Как отправить электронное письмо, с какими вопросами могут помочь сотрудники техподдержки?
- О компании
- Как написать в службу поддержки «Ренессанс Страхование»?
- Какой телефон горячей линии «Ренессанс Страхование?
- Горячая линия по страхованию жизни
- Горячая линия по ОСАГО и КАСКО
- Линия по ДМС
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
«Ренессанс Страхование» — одна из известных российских страховых компаний, занимающая выгодные позиции в ТОП-10 рейтинга. Представительства расположены в большинстве регионов РФ, офисы открыты в странах СНГ.
Чтобы улучшить общение и предложить практические средства связи, была запущена служба поддержки.
Как написать в службу поддержки «Ренессанс Страхование»?
Служба поддержки занимается обработкой обращений клиентов, вне зависимости от юридического статуса последних. Для ознакомления с условиями сотрудничества вы можете открыть раздел «Вопросы и ответы» сайта — https://www.renins.ru. Получить необходимую информацию у сотрудников можно, опять же, воспользовавшись официальным сайтом.
Вы можете написать в службу поддержки через социальную сеть ВКонтакте. Напишите жалобу и отправьте ее на рассмотрение. Следуйте рекомендациям и указывайте только достоверную информацию.
Кроме того, вы можете связаться по электронной почте, отправив электронное письмо на адрес [email protected]. Стоит так же придерживаться формы и вводить личную и контактную информацию.
Какой телефон горячей линии «Ренессанс Страхование?
По аналогии с другими крупными компаниями, для улучшения качества общения с клиентами организована горячая линия. Получение информации по телефону имеет более значительный отклик у граждан и занимает лидирующее место среди всех поступающих запросов.
Горячая линия по общим вопросам проста — 8 800 333 88 00. Звонить бесплатно можно из любого города (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Новосибирск, Томск, Владивосток и так далее).
Кроме того, в каждом населенном пункте есть местные телефоны региональных отделений, по которым также можно связаться и уточнить необходимые данные. Инфоцентр столицы доступен по телефону +7 (495) 725 10 50. Звонки на этот номер телефона тарифицируются согласно тарифам оператора.
Горячая линия по страхованию жизни
Программа «Ренессанс Жизнь» занимает одну из ключевых позиций среди всех услуг компании. Поэтому для облегчения доступа клиентов к информационному центру вопросы по данной теме можно уточнить по отдельной линии — +7 (495) 981 2 981. Тарифы зависят от оператора.
Горячая линия по ОСАГО и КАСКО
По страховке (ОСАГО, КАСКО) порядок и требования можно уточнить по телефону — 8 800 333 88 00. Справочную информацию по автострахованию также предоставляет техподдержка.
Линия по ДМС
ДМС или медицинское страхование вместе с «Ренессанс Жизнь» занимает одну из лидирующих позиций в страховых услугах. Уточнить необходимую информацию можно как по единому номеру, так и обратившись в колл-центр «Ренессанс Жизнь».
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Техническая поддержка занимается консультированием граждан по различным вопросам, предлагает страховые услуги:
- ОСАГО, КАСКО, страхование имущества.
- Условия программы защиты от несчастных случаев.
- Страховает ипотеку.
- Безопасный отдых и так далее
Подробно со всеми условиями вы можете ознакомиться на сайте или обратившись в клиентский центр. Операторы примут любую жалобу, жалобу, запрос или отзыв.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается темами, связанными с оказанием услуг эпохи Возрождения. Поэтому операторы не могут нести ответственность за вопросы о деятельности других организаций.
Передача конфиденциальных данных о сотрудниках или партнерах запрещена.
Как написать жалобу?
Для отправки жалобы в службу поддержки клиенты могут использовать электронную почту — [email protected] или социальную сеть ВКонтакте.
Претензия составляется по форме, где необходимо уточнить:
- Персональная информация.
- Контакты.
- Причина и тема.
Кроме того, для ускорения обработки запроса допускается прикрепление фото или видео материала.
Вы можете подать жалобу по телефону горячей линии — 8 800 333 88 00 и сообщить специалисту о возникших проблемах.
Другие способы связи
Вы также можете узнавать о новостях, акциях, предложениях с помощью социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/renins.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/renaissance.insurance.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/reninstv.
Здесь, в сообществе, пользователи могут поделиться своими впечатлениями с другими людьми или пообщаться с менеджерами компании.
Время работы
Режим работы техподдержки, вне зависимости от дня недели и времени суток, круглосуточно. Сотрудники 24/7 принимают звонки или заявки онлайн.