В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия РЕСО-Гарантия, по каким номерам можно позвонить в контакт-центр, как написать в службу поддержки?
О компании
РЕСО-Гарантия — одна из старейших российских страховых организаций, существующая более 30 лет. Услугами компании могут воспользоваться все категории граждан вне зависимости от статуса и материального положения. За годы работы организация зарекомендовала себя надежно в защите прав своих клиентов.
По сравнению с существующими клиентами, многие новички сталкиваются с проблемами, для решения которых требуется поддержка. Поэтому организованная линия помощи направлена на консультацию и помощь.
Как написать в службу поддержки РЕСО-Гарантия?
Через официальный сайт компании вы можете оставить пожелание, отзыв, жалобу или просто задать вопрос. В разделе «Обратная связь» предусмотрена вкладка с подробной контактной формой — https://secure.reso.ru/sites_https/reso/Feedback/index.html.
Рекомендуем внимательно отнестись ко всем «полям» с данными для заполнения, так как они помогут ускорить ответ специалиста.
Раздел «Качественный сервис» поможет вам высказать свое мнение о действиях отдельных сотрудников или компании. Ссылка вверху страницы.
Через сайт организации можно ознакомиться с данными лично, тем более, что есть раздел «Вопросы/Ответы».
Среди вариантов связи можно рассмотреть отправку писем по электронной почте – [email protected]. При заполнении заявки старайтесь сохранять деловой тон и прикрепляйте документы (фото, видео).
Какой телефон горячей линии РЕСО-Гарантия?
Необходимо быстро связаться с представителями компании, это был страховой случай, лучше прибегнуть к горячему телефону. Call-центр принимает звонки бесплатно со всех городов России, со всех устройств.
Телефон горячей линии РЕСО-Гарантия в России: 8 800 234 18 02.
Дополнительно можно обратиться на горячую линию, номер телефона актуален для крупных городов (Москва и Санкт-Петербург) — +7 (495) 730 30 00.
Горячая линия по ОСАГО
Компания не предоставляет собственные телефоны для анализа проблем с ОСАГО.
В едином центре сотрудники, узнав причину вызова, будут переведены в необходимое отделение для более детального расследования.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений страховой компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техническая поддержка окажет комплекс информационных услуг, связанных со страхованием. Личное страхование, страхование имущества, прав и так далее, вы можете узнать все подробно, как по номерам, так и задав свой вопрос одним из способов онлайн.
Сотрудники call-центра занимаются приемом звонков разного характера, поэтому при возникновении проблем оставляйте жалобы, предложения, отзывы оператору.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Существует несколько причин, по которым специалисты контакт-центра могут не предоставить полную консультацию или помощь по вопросам. Но это скорее связано с невозможностью раскрытия информации о своих сотрудниках, партнерах, клиентах.
Служба поддержки РЕСО не может предоставить подробную информацию о работе конкурентов или информацию о вашем контракте, не уточняя деталей.
Как написать жалобу?
Большинство претензий и отзывов обрабатываются внутри компании. Поэтому разберемся, как подать иск до суда. Есть несколько способов сделать это:
- Электронная почта — [email protected].
- Вкладка на сайте в разделе «Качественный сервис».
Кроме того, приемом и рассмотрением жалоб занимается также единый контакт-центр, номер которого указан выше.
Другие способы связи
Организация ведет сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/reso_garantia.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/reso.ru.
Вы можете задавать вопросы в разделе комментариев под постами.
Время работы
Работа круглосуточной службы вызова РЕСО не проходит даром, так как страховой случай может произойти в любой момент, и потребуется помощь и консультация.