В статье узнаем, работает ли горячая линия Рив Гош, по каким номерам обращаться к представителям техподдержки, принимаются ли жалобы?
О компании
«Рив Гош» — известная сеть по продаже парфюмерии и косметики в России и за рубежом. Магазины есть практически во всех крупных населенных пунктах всех регионов страны. Продается продукция с нескольких торговых позиций, как масс маркет, так и косметика премиум и люкс. Вы можете найти косметику для ухода, декоративную и для здоровья тела.
В сети открылась онлайн-площадка, позволяющая покупать товары онлайн. Преимущество интернет-магазина в том, что покупатели могут обратиться за консультацией онлайн.
Как написать в службу поддержки «Рив Гош»?
Официальный сайт, он же интернет-магазин, остается основной онлайн-площадкой, где покупатели могут оформить заказ, совершить покупку, получить информацию о предложениях, поучаствовать в акциях и так далее
На сайте есть форма обратной связи, где можно задать вопросы. Заполнить заявку можно по ссылке — http://www.rivegauche.ru/faq.
Форма на портале — не единственный способ связи, служба поддержки «Рив Гош» готова оценивать обращения граждан по электронной почте. Отправляйте сообщения на [email protected]. Точные данные для вашего населенного пункта вы можете узнать на портале, выбрав город вверху страницы.
При использовании сайта не «пропускайте» раздел «Часто задаваемые вопросы», здесь можно получить полезную информацию об акциях, продуктах компании и так далее
Какой телефон горячей линии «Рив Гош»?
Когда использование электронных средств связи ограничено или невозможно, клиенты должны обратить внимание на горячую линию.
Номер телефона, на который можно позвонить из любого региона России, прост – 8 800 333 20 20. Номер горячей линии с кодом 8800 доступен бесплатно со всех стационарных и мобильных телефонов.
Специально для крупных населенных пунктов Рив Гош разработал дополнительный контакт-центр, позвонить в городах Москва и Санкт-Петербург можно по следующим номерам:
- +7 (499) 643 22 19.
- +7 (812) 333 31 19.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы магазинов парфюмерии и косметики можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия занимается широким спектром тем, операторы колл-центра обязаны предоставлять всю информацию о работе компании.
Вы можете рассчитывать на помощь, если у вас возникли проблемы с оплатой, доставкой, онлайн-заказом. Покупатели могут рассказать о своем опыте общения с персоналом, рассказать об обслуживании в магазине. То есть обращения с жалобами, отзывами и пожеланиями операторы контактной службы Рив Гош обязательно примут.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В определенных ситуациях не стоит полагаться на консультацию специалиста из-за некомпетентности в определенных вопросах или закрытости информации.
Служба поддержки не сможет разглашать конфиденциальную информацию о деятельности компании, информацию о ее клиентах, сотрудниках или партнерах.
Связь со службой поддержки через Личный кабинет
Личный кабинет доступен каждому. Многие акции и программы лояльности доступны только при наличии активных бонусных карт, зарегистрировать которые без личного кабинета проблематично.
Воспользоваться аккаунтом можно по ссылке — https://shop.rivegauche.ru/login.
Кроме того, в кабинете есть практичная функция для быстрой связи с техподдержкой. Поэтому вместо того, чтобы отправлять сообщения по почте, на сайте, в социальной сети, воспользуйтесь вкладкой в профиле и ожидайте ответа в короткие сроки.
Как написать жалобу?
Если вы хотите оставить жалобу, клиенты/покупатели должны помнить, что любая жалоба должна быть сделана в форме:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- причина.
- Тема и подробное описание.
Если это конфликт с персоналом магазина, укажите адрес торговой точки, личные данные сотрудников, дату и время.
Претензии можно подавать несколькими способами:
- По электронной почте — [email protected]..
- Через раздел «Отзывы».
- На личный счет.
- В социальных сетях.
Вы также можете сообщить о жалобе, позвонив по горячим номерам и подробно рассказав оператору колл-центра о том, что произошло.
Другие способы связи
Будет развернута активная рекламная кампания в социальных сетях, где у Rive Gauche есть свои сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/rivegauche.
- Facebook — https://www.facebook.com/www.rivegauche.ru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/rivegaucheru.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCzwqQdTuASVkOGG2mLqQ3tg.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/rivegauche.
- Телеграм — https://t.me/rivegaucherus.
Например, в социальной сети можно узнавать новости в магазине, принимать участие в программах лояльности, просматривать свежие каталоги и так далее
Время работы
Круглосуточной работы нет, но клиенты Rive Gauche могут отправить электронное письмо в любое время. Звонить по дежурному телефону можно только с 10:00 до 18:00. Техническая поддержка не работает по выходным.