Телефон горячей линии РН Банка, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия РН Банка, как связаться с представителями техподдержки, принимаются ли электронные запросы, какие телефоны для связи? По каким темам операторы колл-центра готовы предоставить информацию, можно ли высказать жалобу или претензию на действия банка или сотрудников?

Телефон горячей линии РН Банка, как написать в службу поддержки

О банке

РН Банк является одним из представителей финансового сектора на российском рынке и активно работает в сфере кредитования покупки новых и подержанных автомобилей. Время от времени клиентам требуется консультация специалиста, поэтому была запущена горячая линия.

Как написать в службу поддержки РН Банка?

Несмотря на информативный официальный сайт, достоверной информации об электронных каналах взаимодействия с потребителями найти не удалось. На портале представлен ряд телефонных номеров, но ни слова об онлайн-общении. Возможна подача заявки в электронном виде через личный кабинет, но об этом ниже.

Телефон горячей линии РН Банка, как написать в службу поддержки

Но служба поддержки РН Банка подготовила ответы на распространенные запросы, опубликовав их там же на ресурсе, в разделе «Вопросы и ответы». Поэтому там можно будет найти ответы на некоторые запросы.

Какой телефон горячей линии РН Банка?

На портале в разделе «Контакты» представлены номера различных отделов, с которыми могут связаться клиенты-партнеры.

Телефоны распределяются в зависимости от марки производителя автомобиля:

  • Лада — 8 800 700 85 35.
  • Рено — 8 800 700 45 80.
  • Ниссан — 8 800 700 11 04.
  • Инфинити — 8 800 700 75 60.
  • Датсун — 8 800 770 73 77.

Для автомобилей с пробегом установлен отдельный номер телефона – 8 800 770 77 49. Все номера с кодом 8800 бесплатны. На бесплатный телефон с общероссийским кодом можно позвонить из любого региона.

Телефон горячей линии РН Банка, как написать в службу поддержки

Если вас интересует справка в связи с задержкой кредитов и платежей, рекомендуем обращаться напрямую в отделение — 8 800 700 11 47.

Горячая линия позволяет узнать необходимую информацию в режиме онлайн.

Горячая линия для юридических лиц

Для организаций и партнеров можно позвонить по прямому московскому номеру — +7 (495) 775 40 68. Звонок тарифицируется согласно условиям тарифов оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и время работы РН банка можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Телефон доверия полезен во многих случаях, особенно если потребитель хочет узнать о проводимых акциях, условиях кредитования, условиях обработки заявок, правилах подачи заявок, необходимых справках и документах, а также сроках погашения задолженности.

Операторы контакт-центра занимаются обработкой жалоб, обращений, связанных с пожеланиями и отзывами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает на распространенные вопросы быстро, без задержек, но иногда запросы клиентов связаны с отсрочкой кредита. Такие проблемы дистанционно не решить, нужно обращаться в офис и общаться с менеджером, которого проконсультируют операторы горячей линии.

Связь со службой поддержки через приложение

Телефон горячей линии РН Банка, как написать в службу поддержки

Скриншоты приложения РН Банк

Приложение на смартфоне значительно упрощает оплату услуг, переводы, расчеты, просмотр истории и контакт с технической службой.

Телефон горячей линии РН Банка, как написать в службу поддержки

Телефон горячей линии РН Банка, как написать в службу поддержки

Мобильное приложение РН Банка можно найти для платформ Android и iOS, скачав с соответствующего ресурса. В программе можно пользоваться онлайн-банкингом и выполнять те же действия, которые доступны на сайте удаленно.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Обращения, отправленные через личный кабинет, рассматриваются в порядке очереди, поэтому в некоторых ситуациях вам может потребоваться ждать ответа несколько дней. С учетом этого эффективнее воспользоваться горячей линией и узнать необходимые данные у сотрудников клиентского центра.

Для входа в личный кабинет (интернет-банк) воспользуйтесь ссылкой — https://online.rn-bank.ru/auth.

Телефон горячей линии РН Банка, как написать в службу поддержки

Онлайн-банкинг доступен со смартфонов и ПК в любое время.

Как написать жалобу?

Существует два способа подачи жалобы:

  1. Обратившись через форму в личном кабинете — https://online.rn-bank.ru/auth.
  2. Позвонив на горячую линию.

В обоих случаях от пользователя требуется уточнение подробной информации о себе: ФИО, контакты, номер договора, предмет, причина, реквизиты, дополнительные файлы.

Как вариант, вы можете оставить свое мнение о заведении в одном из офисов.

Время работы

Время работы офиса с 09:00 до 18:00, контакт-центр принимает звонки с 07:00 до 20:00 в рабочие дни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: