В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия РН Банка, как связаться с представителями техподдержки, принимаются ли электронные запросы, какие телефоны для связи? По каким темам операторы колл-центра готовы предоставить информацию, можно ли высказать жалобу или претензию на действия банка или сотрудников?
- О банке
- Как написать в службу поддержки РН Банка?
- Какой телефон горячей линии РН Банка?
- Горячая линия для юридических лиц
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
О банке
РН Банк является одним из представителей финансового сектора на российском рынке и активно работает в сфере кредитования покупки новых и подержанных автомобилей. Время от времени клиентам требуется консультация специалиста, поэтому была запущена горячая линия.
Как написать в службу поддержки РН Банка?
Несмотря на информативный официальный сайт, достоверной информации об электронных каналах взаимодействия с потребителями найти не удалось. На портале представлен ряд телефонных номеров, но ни слова об онлайн-общении. Возможна подача заявки в электронном виде через личный кабинет, но об этом ниже.
Но служба поддержки РН Банка подготовила ответы на распространенные запросы, опубликовав их там же на ресурсе, в разделе «Вопросы и ответы». Поэтому там можно будет найти ответы на некоторые запросы.
Какой телефон горячей линии РН Банка?
На портале в разделе «Контакты» представлены номера различных отделов, с которыми могут связаться клиенты-партнеры.
Телефоны распределяются в зависимости от марки производителя автомобиля:
- Лада — 8 800 700 85 35.
- Рено — 8 800 700 45 80.
- Ниссан — 8 800 700 11 04.
- Инфинити — 8 800 700 75 60.
- Датсун — 8 800 770 73 77.
Для автомобилей с пробегом установлен отдельный номер телефона – 8 800 770 77 49. Все номера с кодом 8800 бесплатны. На бесплатный телефон с общероссийским кодом можно позвонить из любого региона.
Если вас интересует справка в связи с задержкой кредитов и платежей, рекомендуем обращаться напрямую в отделение — 8 800 700 11 47.
Горячая линия позволяет узнать необходимую информацию в режиме онлайн.
Горячая линия для юридических лиц
Для организаций и партнеров можно позвонить по прямому московскому номеру — +7 (495) 775 40 68. Звонок тарифицируется согласно условиям тарифов оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы РН банка можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Телефон доверия полезен во многих случаях, особенно если потребитель хочет узнать о проводимых акциях, условиях кредитования, условиях обработки заявок, правилах подачи заявок, необходимых справках и документах, а также сроках погашения задолженности.
Операторы контакт-центра занимаются обработкой жалоб, обращений, связанных с пожеланиями и отзывами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на распространенные вопросы быстро, без задержек, но иногда запросы клиентов связаны с отсрочкой кредита. Такие проблемы дистанционно не решить, нужно обращаться в офис и общаться с менеджером, которого проконсультируют операторы горячей линии.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение на смартфоне значительно упрощает оплату услуг, переводы, расчеты, просмотр истории и контакт с технической службой.
Мобильное приложение РН Банка можно найти для платформ Android и iOS, скачав с соответствующего ресурса. В программе можно пользоваться онлайн-банкингом и выполнять те же действия, которые доступны на сайте удаленно.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Обращения, отправленные через личный кабинет, рассматриваются в порядке очереди, поэтому в некоторых ситуациях вам может потребоваться ждать ответа несколько дней. С учетом этого эффективнее воспользоваться горячей линией и узнать необходимые данные у сотрудников клиентского центра.
Для входа в личный кабинет (интернет-банк) воспользуйтесь ссылкой — https://online.rn-bank.ru/auth.
Онлайн-банкинг доступен со смартфонов и ПК в любое время.
Как написать жалобу?
Существует два способа подачи жалобы:
- Обратившись через форму в личном кабинете — https://online.rn-bank.ru/auth.
- Позвонив на горячую линию.
В обоих случаях от пользователя требуется уточнение подробной информации о себе: ФИО, контакты, номер договора, предмет, причина, реквизиты, дополнительные файлы.
Как вариант, вы можете оставить свое мнение о заведении в одном из офисов.
Время работы
Время работы офиса с 09:00 до 18:00, контакт-центр принимает звонки с 07:00 до 20:00 в рабочие дни.