В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия РНКБ, по каким номерам звонить, как связаться с представителями техподдержки в электронном виде, можно ли подать жалобу, какой график работы?
- О банке
- Как написать в службу поддержки РНКБ?
- Какой телефон горячей линии РНКБ?
- Горячая линия для Крыма
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О банке
С 2014 года на территории Республики Крым действует новый Российский национальный коммерческий банк (РНКБ), основной деятельностью которого является предоставление кредитов, депозитов и других банковских услуг. С РНКБ сотрудничают более 1 400 000 жителей, как физических, так и юридических лиц.
У клиентов могут возникнуть проблемы с платежами, погашением кредитов, внесением вкладов, поэтому для обеспечения бесперебойной работы введена в действие горячая линия.
Как написать в службу поддержки РНКБ?
В РНКБ Банке есть несколько форм, которые клиенты могут использовать для отправки запроса:
- Отправляйте сообщения по электронной почте — [email protected].
- Отправьте жалобу через личный кабинет.
Следует отметить, что оставить сообщение на сайте можно только после предварительного согласования. Нет известной вкладки обратной связи для неавторизованных пользователей. В качестве альтернативы вы можете использовать электронную почту.
Официальный сайт — https://www.rncb.ru.
Какой телефон горячей линии РНКБ?
Горячая линия, безусловно, является наиболее практичным средством связи с организацией.
Телефон горячей линии доступен бесплатно из всех регионов, в том числе из Крыма. Вы можете позвонить — 8 800 234 27 27 с любого мобильного или стационарного устройства.
Кроме того, клиенты могут рассмотреть возможность звонка на местные номера. Телефонный номер платный, тарификация зависит от условий оператора. Местная горячая линия +7 (3652) 550 500.
Из-за большого количества звонков из других регионов единая горячая линия не может обслужить все звонки. Поэтому вы также можете позвонить и узнать интересующую информацию по телефону +7 (495) 232 90 00.
Горячая линия для Крыма
В Крыму вне зависимости от города (Керчь, Симферополь, Севастополь, Ялта и др.) Вы можете позвонить на горячую линию — +7 (3652) 550 500. Звонки принимаются с мобильных и стационарных телефонов.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поддержки РНКБ предназначена для консультирования клиентов по всем аспектам банковского дела, это касается:
- Условия кредита.
- Правила выкупа.
- Решения о блокировке карты.
- Проблемы перевода.
- Уточнение адресов, контактов для отделов и офисов.
На горячую линию можно отправить жалобу, пожелание, узнать причины периодических работ по личному кабинету и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Необходимо помнить, что информация и данные конфиденциального характера опубликованию не подлежат. Поэтому информацию о карте, получателях, подключении, блокировке услуг, изменении данных, закрытии счетов, погашении кредитов и так далее можно получить и осуществить только при личном присутствии в отделении РНКБ Банка.
Связь со службой поддержки через приложение
Для удобного и быстрого доступа к банковским услугам РНКБ позаботился о создании фирменного мобильного приложения. Теперь с помощью смартфона можно совершать необходимые платежи, получать банковские выписки, погашать кредит и так далее
Для удобства в приложении создан раздел «Техническая поддержка», авторизованные пользователи смогут написать обращение, жалобу, отзыв.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет обеспечивает доступ не только к основным функциям (интернет-банкинг), но и помогает в удобной форме связаться и пообщаться с представителями техподдержки. В главном меню необходимо выбрать раздел «Поддержка», это будет сайт или приложение, неважно, похож ли интерфейс.
Для входа в личный кабинет (Интернет-банкинг) воспользуйтесь ссылкой — https://online.rncb.ru/web_banking/protected/welcome.jsf.
Пользователи могут писать обращения, прикрепляя файлы дополнений, что значительно сокращает время на рассмотрение и ответ сотрудников контакт-центра.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно по номерам телефонов, в личном кабинете, по электронной почте или в социальной сети. Рекомендуется использовать первые три способа, время отклика в этом случае не превысит нескольких часов.
Анализ и обработка обращений в социальных сетях иногда затягивается на 24 часа и более.
В зависимости от типа жалобы необходимо уточнить личные данные, контакты, предмет и причину.
Другие способы связи
Через официальный сайт клиенты могут заходить в сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/rncb.crimea.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54600450900200.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/rncb.crimea.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/rncb_bank.
- Твиттер — https://twitter.com/rncb_crimea.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC9Xhnnq_MYT6lHRVpeo_PRQ.
Они представляют новости, акции, предложения. В сообществах можно оставить комментарий, который служба поддержки обработает в течение 24 часов.
Режим работы
Клиентский центр работает круглосуточно. Операторы круглосуточно принимают звонки и сообщения.