Телефон горячей линии РНКБ в Крыму, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия РНКБ, по каким номерам звонить, как связаться с представителями техподдержки в электронном виде, можно ли подать жалобу, какой график работы?

Телефон горячей линии РНКБ в Крыму, как написать в службу поддержки

О банке

С 2014 года на территории Республики Крым действует новый Российский национальный коммерческий банк (РНКБ), основной деятельностью которого является предоставление кредитов, депозитов и других банковских услуг. С РНКБ сотрудничают более 1 400 000 жителей, как физических, так и юридических лиц.

Телефон горячей линии РНКБ в Крыму, как написать в службу поддержки

У клиентов могут возникнуть проблемы с платежами, погашением кредитов, внесением вкладов, поэтому для обеспечения бесперебойной работы введена в действие горячая линия.

Как написать в службу поддержки РНКБ?

В РНКБ Банке есть несколько форм, которые клиенты могут использовать для отправки запроса:

  1. Отправляйте сообщения по электронной почте — [email protected].
  2. Отправьте жалобу через личный кабинет.

Телефон горячей линии РНКБ в Крыму, как написать в службу поддержки

Следует отметить, что оставить сообщение на сайте можно только после предварительного согласования. Нет известной вкладки обратной связи для неавторизованных пользователей. В качестве альтернативы вы можете использовать электронную почту.

Официальный сайт — https://www.rncb.ru.

Какой телефон горячей линии РНКБ?

Горячая линия, безусловно, является наиболее практичным средством связи с организацией.

Телефон горячей линии доступен бесплатно из всех регионов, в том числе из Крыма. Вы можете позвонить — 8 800 234 27 27 с любого мобильного или стационарного устройства.

Кроме того, клиенты могут рассмотреть возможность звонка на местные номера. Телефонный номер платный, тарификация зависит от условий оператора. Местная горячая линия +7 (3652) 550 500.

Телефон горячей линии РНКБ в Крыму, как написать в службу поддержки

Из-за большого количества звонков из других регионов единая горячая линия не может обслужить все звонки. Поэтому вы также можете позвонить и узнать интересующую информацию по телефону +7 (495) 232 90 00.

Горячая линия для Крыма

В Крыму вне зависимости от города (Керчь, Симферополь, Севастополь, Ялта и др.) Вы можете позвонить на горячую линию — +7 (3652) 550 500. Звонки принимаются с мобильных и стационарных телефонов.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия поддержки РНКБ предназначена для консультирования клиентов по всем аспектам банковского дела, это касается:

  • Условия кредита.
  • Правила выкупа.
  • Решения о блокировке карты.
  • Проблемы перевода.
  • Уточнение адресов, контактов для отделов и офисов.

На горячую линию можно отправить жалобу, пожелание, узнать причины периодических работ по личному кабинету и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Необходимо помнить, что информация и данные конфиденциального характера опубликованию не подлежат. Поэтому информацию о карте, получателях, подключении, блокировке услуг, изменении данных, закрытии счетов, погашении кредитов и так далее можно получить и осуществить только при личном присутствии в отделении РНКБ Банка.

Связь со службой поддержки через приложение

Телефон горячей линии РНКБ в Крыму, как написать в службу поддержки

Для удобного и быстрого доступа к банковским услугам РНКБ позаботился о создании фирменного мобильного приложения. Теперь с помощью смартфона можно совершать необходимые платежи, получать банковские выписки, погашать кредит и так далее

Телефон горячей линии РНКБ в Крыму, как написать в службу поддержки

Телефон горячей линии РНКБ в Крыму, как написать в службу поддержки

Для удобства в приложении создан раздел «Техническая поддержка», авторизованные пользователи смогут написать обращение, жалобу, отзыв.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет обеспечивает доступ не только к основным функциям (интернет-банкинг), но и помогает в удобной форме связаться и пообщаться с представителями техподдержки. В главном меню необходимо выбрать раздел «Поддержка», это будет сайт или приложение, неважно, похож ли интерфейс.

Для входа в личный кабинет (Интернет-банкинг) воспользуйтесь ссылкой — https://online.rncb.ru/web_banking/protected/welcome.jsf.

Телефон горячей линии РНКБ в Крыму, как написать в службу поддержки

Пользователи могут писать обращения, прикрепляя файлы дополнений, что значительно сокращает время на рассмотрение и ответ сотрудников контакт-центра.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно по номерам телефонов, в личном кабинете, по электронной почте или в социальной сети. Рекомендуется использовать первые три способа, время отклика в этом случае не превысит нескольких часов.

Анализ и обработка обращений в социальных сетях иногда затягивается на 24 часа и более.

В зависимости от типа жалобы необходимо уточнить личные данные, контакты, предмет и причину.

Другие способы связи

Телефон горячей линии РНКБ в Крыму, как написать в службу поддержки

Через официальный сайт клиенты могут заходить в сообщества в социальных сетях:

Они представляют новости, акции, предложения. В сообществах можно оставить комментарий, который служба поддержки обработает в течение 24 часов.

Режим работы

Клиентский центр работает круглосуточно. Операторы круглосуточно принимают звонки и сообщения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: