В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Рокетбанка, какие есть контактные телефоны в регионах, есть ли постоянный контактный номер в стране? Как решить проблему за границей? Можно ли отправлять заявки в электронном виде? С какими проблемами может помочь техподдержка?
- О банке
- Как написать в службу поддержки Рокетбанка?
- Какой телефон горячей линии Рокетбанка?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О банке
Рокетбанк — один из первых российских мобильных банков, филиал КИВИ банка. Одна из крупнейших платежных систем в России и СНГ. Основные направления работы связаны с выпуском банковских карт, переводами, оплатой услуг, открытием счетов и депозитов.
При использовании Сервисов клиенты могут столкнуться с трудностями. Поэтому для ответов на вопросы был создан контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Рокетбанка?
Для связи со службой поддержки используйте электронную почту — [email protected].
Вы можете написать в техподдержку через социальную сеть — ВКонтакте.
Представители СМИ и юридические лица могут обращаться по электронной почте — [email protected]. Оставляйте сообщения с темой.
Какой телефон горячей линии Рокетбанка?
Для общения с клиентами с запуском Рокетбанка была запущена единая справочная служба. Вы можете позвонить по номеру телефона — 8 800 200 07 08.
Телефон горячей линии с кодом 8800 бесплатный для звонков со всех мобильных и мобильных устройств.
Кроме того, запущен контакт-центр по номеру +7 (495) 133 07 08 (Москва) для разгрузки основного телефона и связи с техподдержкой за границей).
Адреса на карте
Адрес, телефон и рейтинг банка можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалисты службы поддержки оказывают помощь в проблемных ситуациях по темам, связанным с Рокетбанком. Вы можете уточнить условия выдачи карты, сервис, стоимость отправки карты и другие темы.
Операторы call-центра помогут произвести оплату, подскажут, как внести депозит. Представители технического отдела по телефону принимают жалобы, связанные с претензиями или пожеланиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В некоторых случаях поддержка может не помочь. Они откажут в консультации, если вопросы не связаны с работой Рокетбанка или касаются личной информации о других клиентах. Специалисты не смогут помочь в случаях, когда требуется личное присутствие владельца счета.
Связь со службой поддержки через приложение
Оставить заявку можно и другим способом, воспользовавшись официальным приложением для смартфонов. Скачать приложение можно на устройства, оснащенные одной из платформ — Android и iOS.
Для отправки сообщения необходимо заполнить форму в разделе «Техническая поддержка» и ввести свои личные данные, причину.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
В большинстве банков для удобства используется личный кабинет, также есть интернет-банкинг для совершения переводов, проверки финансов, оплаты услуг и так далее
Онлайн-банк доступен как с мобильного (через приложение), так и через сайт — https://app.rocketbank.ru/login.
Введите номер телефона и пароль в СМС. После авторизации воспользуйтесь разделом «Техническая поддержка» в главном меню, заполнив форму.
Как написать жалобу?
Все запросы обрабатываются службой поддержки. В компетенцию операторов также входит рассмотрение жалоб и претензий на действия банковских служащих.
Существует несколько способов подачи жалобы:
- В электронном виде через личный кабинет.
- В социальной сети ВКонтакте.
- По телефону горячей линии — 8 800 200 07 08.
Оставляя жалобы, указывайте достоверную информацию о себе и подробности произошедшего.
Другие способы связи
Вы также можете оставить сообщение в социальных сетях. Разместив комментарий в официальных сообществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/rocketbank.
- Одноклассники — https://ok.ru/rocketbank.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/RocketBank.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/rocketbank.
- Твиттер — https://twitter.com/rocketbank.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCu2jgqJcz8NF3HJTmhV_b6w.
Время работы
Служба поддержки работает круглосуточно. Клиенты могут как отправлять сообщения, так и звонить в любое время.