Телефон горячей линии Рокетбанка, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Рокетбанка, какие есть контактные телефоны в регионах, есть ли постоянный контактный номер в стране? Как решить проблему за границей? Можно ли отправлять заявки в электронном виде? С какими проблемами может помочь техподдержка?

Телефон горячей линии Рокетбанка, как написать в службу поддержки

О банке

Рокетбанк — один из первых российских мобильных банков, филиал КИВИ банка. Одна из крупнейших платежных систем в России и СНГ. Основные направления работы связаны с выпуском банковских карт, переводами, оплатой услуг, открытием счетов и депозитов.

При использовании Сервисов клиенты могут столкнуться с трудностями. Поэтому для ответов на вопросы был создан контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Рокетбанка?

Для связи со службой поддержки используйте электронную почту — [email protected].

Вы можете написать в техподдержку через социальную сеть — ВКонтакте.

Телефон горячей линии Рокетбанка, как написать в службу поддержки

Представители СМИ и юридические лица могут обращаться по электронной почте — [email protected]. Оставляйте сообщения с темой.

Какой телефон горячей линии Рокетбанка?

Для общения с клиентами с запуском Рокетбанка была запущена единая справочная служба. Вы можете позвонить по номеру телефона — 8 800 200 07 08.

Телефон горячей линии Рокетбанка, как написать в службу поддержки

Телефон горячей линии с кодом 8800 бесплатный для звонков со всех мобильных и мобильных устройств.

Кроме того, запущен контакт-центр по номеру +7 (495) 133 07 08 (Москва) для разгрузки основного телефона и связи с техподдержкой за границей).

Адреса на карте

Адрес, телефон и рейтинг банка можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалисты службы поддержки оказывают помощь в проблемных ситуациях по темам, связанным с Рокетбанком. Вы можете уточнить условия выдачи карты, сервис, стоимость отправки карты и другие темы.

Операторы call-центра помогут произвести оплату, подскажут, как внести депозит. Представители технического отдела по телефону принимают жалобы, связанные с претензиями или пожеланиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В некоторых случаях поддержка может не помочь. Они откажут в консультации, если вопросы не связаны с работой Рокетбанка или касаются личной информации о других клиентах. Специалисты не смогут помочь в случаях, когда требуется личное присутствие владельца счета.

Связь со службой поддержки через приложение

Телефон горячей линии Рокетбанка, как написать в службу поддержки

Скриншоты приложения Рокетбанк

Оставить заявку можно и другим способом, воспользовавшись официальным приложением для смартфонов. Скачать приложение можно на устройства, оснащенные одной из платформ — Android и iOS.

Телефон горячей линии Рокетбанка, как написать в службу поддержки

Телефон горячей линии Рокетбанка, как написать в службу поддержки

Для отправки сообщения необходимо заполнить форму в разделе «Техническая поддержка» и ввести свои личные данные, причину.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

В большинстве банков для удобства используется личный кабинет, также есть интернет-банкинг для совершения переводов, проверки финансов, оплаты услуг и так далее

Онлайн-банк доступен как с мобильного (через приложение), так и через сайт — https://app.rocketbank.ru/login.

Телефон горячей линии Рокетбанка, как написать в службу поддержки

Введите номер телефона и пароль в СМС. После авторизации воспользуйтесь разделом «Техническая поддержка» в главном меню, заполнив форму.

Как написать жалобу?

Все запросы обрабатываются службой поддержки. В компетенцию операторов также входит рассмотрение жалоб и претензий на действия банковских служащих.

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. В электронном виде через личный кабинет.
  2. В социальной сети ВКонтакте.
  3. По телефону горячей линии — 8 800 200 07 08.

Оставляя жалобы, указывайте достоверную информацию о себе и подробности произошедшего.

Другие способы связи

Телефон горячей линии Рокетбанка, как написать в службу поддержки

Вы также можете оставить сообщение в социальных сетях. Разместив комментарий в официальных сообществах:

Время работы

Служба поддержки работает круглосуточно. Клиенты могут как отправлять сообщения, так и звонить в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: