Телефон горячей линии Росавтодор, как написать обращение

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Росавтодора, по каким номерам можно звонить? Как оставлять жалобы и обращения, по каким вопросам можно обращаться в службу поддержки?

Телефон горячей линии Росавтодора, как написать обращение

Об организации

Росавтодор относится к Министерству транспорта Российской Федерации, выполняет функции исполнительного органа, ответственного за соблюдение норм и требований в области строительства транспортной инфраструктуры в стране. Среди основных задач одну из важных позиций занимает безопасность движения, контроль за выполнением обязательств юридическими лицами (подрядчиками) и так далее

Телефон горячей линии Росавтодора, как написать обращение

Жители могут обратиться в контакт-центр по различным вопросам, получить консультацию в связи с ремонтом, реставрацией или строительными работами.

Как написать обращение в Росавтодор?

На помощь придет официальный сайт организации, где помимо информации о деятельности, новостях, есть еще и справочные данные о проводимых работах. Благодаря порталу любой гражданин сможет отправить запрос на получение информации о конкретном участке дороги.

Чтобы оставить обращение в Росавтодор, нажмите на раздел «Народный контроль» и заполните предложенную форму — https://rosavtodor.ru/obshestvennaya-priemnaya/narodcontrol.

Телефон горячей линии Росавтодора, как написать обращение

В анкете необходимо указать ФИО, контакты, адрес, категорию обращения, тему, выбрать участок дороги, прикрепить фото или видео материал.

По аналогичной схеме можно отправить сообщение на электронную почту — [email protected]. Сообщите о проблемной зоне, прикрепите фото с доказательствами, опишите проблему и предоставьте личную информацию.

Какой телефон горячей линии Росавтодор?

Телефоны справочной службы: +7 (495) 870 97 22 и +7 (495) 870 99 40.

Телефон доверия имеет свой номер телефона в каждом регионе. Это было сделано для лучшего общения с населением. Сообщайте о проблемах напрямую в контакт-центр в вашем городе.

Телефоны для связи в селах:

  • Москва – +7 (495) 870 97 22.
  • Санкт-Петербург – +7 (812) 323 82 57.
  • Казань – +7 (843) 273 52 11.
  • Краснодар — +7 (861) 262 78 46.
  • Новосибирск — +7 (383) 262 62 92.
  • Красноярск — +7 (391) 221 94 78.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы организации можно увидеть на Яндекс Картах.

Пресс-служба

Вся информация для прессы сосредоточена на портале в разделе — https://rosavtodor.ru/press-center. Кроме того, вы можете обратиться на горячую линию — +7 (495) 747 91 00.

Телефон доверия

Телефоны, по которым можно сообщить о фактах коррупции, высказать требования к качеству работы или сообщить о нарушениях трудового законодательства: +7 (495) 870 99 72 и +7 (495) 870 99 23.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки занимается консультированием граждан, приемом обращений по темам, связанным с организацией. Поэтому, если вы хотите сообщить о проблемном участке дороги, неправильно установленных знаках, высказать претензию, обращайтесь в контакт-центр любым возможным способом. Помощь оказывается всем жителям без исключения и во всех регионах в рабочее время.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В ряде ситуаций могут возникнуть трудности с получением как справочной информации, так и подробного объяснения по интересующей теме. Например, вряд ли поддержка Росавтодора сможет помочь в вопросах, не связанных с деятельностью организации. Например, многие жители сообщают о некачественном покрытии на тротуарах и так далее, в таких случаях необходимо обращаться в местный муниципалитет, ответственный за ремонт.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно по электронной почте, через форму на официальном сайте или даже в социальной сети. Поэтому выбирайте подходящий вам вариант и обращайтесь к специалистам, рассказав о своем вопросе или проблеме.

Жалобы также часто оставляют по телефону. Вам необходимо позвонить по телефонам, указанным на сайте для вашего местоположения.

Другие способы связи

Телефон горячей линии Росавтодора, как написать обращение

Существуют также неформальные виды общения, такие как социальные сети:

Оставляйте комментарии с жалобами, сообщения в социальных сетях ВКонтакте или Одноклассниках.

Время работы

Режим работы горячей линии Росавтодора различается в зависимости от региона. Поэтому уточняйте график работы и другую информацию на сайте или связавшись с центром обслуживания клиентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: