В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Росбанка, по каким телефонам можно дозвониться в контакт-центр, как написать в службу поддержки? Что делать, если вам нужно оставить претензию или жалобу?
- О банке
- Как написать в службу поддержки Росбанка?
- Связь через онлайн-мессенджеры
- Какой телефон горячей линии Росбанка?
- Горячая линия для юридических лиц
- Горячая линия по кредитным продуктам
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О банке
Росбанк — один из ключевых игроков на российском рынке банковских услуг, представитель крупного международного финансового гиганта. По версиям признанных журналов входит в «тройку» лидеров по надежности и доверию покупателей.
Службе поддержки нужна обратная связь. Горячая линия оказалась наиболее практичной формой, которая позволяла узнавать и получать информацию в короткие сроки.
Как написать в службу поддержки Росбанка?
Колл-центры по-прежнему являются наиболее практичной формой обмена информацией. Но с развитием интернет-систем, запуском мобильного банка возникла потребность в организации систем электронной связи. Предпочтение отдается:
- Онлайн чат.
- Раздел «Отзывы».
В обоих случаях вам поможет обратиться официальный сайт, где нужно выбрать нужную вкладку в главном меню внизу страницы – https://www.rosbank.ru/.
Связь через онлайн-мессенджеры
Для связи с Росбанком вы можете использовать мессенджер WhatsApp.
Какой телефон горячей линии Росбанка?
Горячая линия по-прежнему остается самой популярной. Телефон для общих справок 8 800 200 54 34. На номер с кодом 8800 можно позвонить бесплатно из любого региона.
Из-за высокой активности операторы не успевают обрабатывать все звонки. По этой причине дополнительная горячая линия. Телефон горячей линии в городах Москва, Санкт-Петербург отдельный — +7 (495) 789 88 77. Номер платный, условия зависят от тарифов оператора. Клиенты из-за рубежа смогут звонить по тому же телефону.
Обе представленные фигуры подходят как для частных лиц, так и для партнеров.
Горячая линия для юридических лиц
Как уже было сказано, для юридических лиц номер телефона такой же, как и для всех остальных – 8 800 200 54 34 или +7 (495) 789 88 77.
Вы также можете уточнить необходимые вопросы, позвонив по короткому номеру с мобильного 5434.
Горячая линия по кредитным продуктам
Информация о кредитных продуктах предоставляется по той же телефонной линии. Клиенты могут выбрать голосовую почту или связаться с оператором, который объяснит все детали и условия.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Телефон доверия устроен таким образом, что клиент, самостоятельно ориентируясь на автоответчик, может узнать интересующую информацию.
Помощь от операторов оказывается по всему перечню банковских услуг, то есть обслуживание, действительность договоров, кредиты, вклады, условия погашения, проблемы с переводом, оплата.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Организация старается быть внимательной ко всем клиентам, поэтому вся информация будет предоставлена. В некоторых случаях требуется личное присутствие в отделении. Консультанты подскажут, что делать.
Связь со службой поддержки через приложение
Все банки стараются улучшить качество своих услуг, поэтому запуск мобильного банка только улучшит платежи, обезопасит переводы и поможет получить выписку и историю платежей удаленно.
Через приложение вы можете обратиться в контакт-центр, для этого в главном меню нажмите на раздел «Техническая поддержка» и заполните форму.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет улучшает доступ клиентов к банковским услугам. Поэтому было разумно предусмотреть практическую форму обратной связи. Мобильный банкинг доступен со смартфонов или других гаджетов, нужно скачать приложение или зайти на официальный сайт. Выберите «Поддержка» в меню и следуйте инструкциям.
Для входа в личный кабинет (интернет-банк) воспользуйтесь ссылкой — https://online.rosbank.ru/ibank/home.
Для входа в интернет-банк для юридических лиц необходимо воспользоваться ссылкой — https://pro.rosbank.ru/ibankvue.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия сотрудников учреждения, работу системы и так далее можно несколькими способами:
- В личном кабинете — https://online.rosbank.ru/ibank/home.
- В чате.
- Через вкладку обратной связи.
Вам необходимо выбрать нужную вкладку в главном меню внизу страницы — https://www.rosbank.ru/
Подойдет и горячая линия, позвоните и сообщите оператору причину звонка. Расскажите подробности и ждите решения.
Другие способы связи
Помимо официально заявленных способов обмена информацией, социальные сети считаются неформальными источниками клиентов:
- ВКонтакте — https://vk.com/rosbank.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/rosbank.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/rosbank_team.
- Твиттер — https://twitter.com/Росбанк_Инфо.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCPb8VIkPilOzNsYspYa8zEg.
Режим работы
Техническая поддержка Росбанка работает круглосуточно. График работы представительств в регионах смотрите на сайте или уточняйте в клиентском центре.