В этой статье мы узнаем, как работает телефон РосДеньги, на какие номера поступают звонки сотрудникам контакт-центра компании, можно ли связаться альтернативным способом? На какие темы операторы найдут ответы, а какие вопросы не стоит задавать? Можно ли отправить жалобу или претензию, каковы сроки приема заявлений?
О компании
РосДеньги – один из представителей на рынке микрокредитования. В России за несколько лет компания успела зарекомендовать себя как надежный и оперативный кредитор с интересными предложениями.
Чтобы клиентам было проще общаться с организацией, запущена горячая линия, задача которой — оповещать и консультировать жителей по существующим вопросам.
Как написать в службу поддержки РосДеньги?
У РосДеньги достаточно альтернативных каналов связи, не зависящих от единой справочной службы. Это сделано специально, потому что не всегда заемщикам удобно общаться на горячей линии.
Большинство операций осуществляется через официальный сайт, такие как оформление кредита, просмотр заявок, оплата и т.д. Есть раздел подачи официальных заявок — https://ros-dengi.ru/forclients/quality-kontroll-avdeling/.
Форма требует указания только достоверных сведений, и проверка этого займет необходимое время. Но пользователь обязательно получит ответы и подробную консультацию менеджера.
Служба поддержки подготовила ответы на распространенные вопросы, разместив их в разделе FAQ».
Еще одна форма, через которую вы можете общаться с сотрудниками клиентского центра, — это чат на главном портале — https://ros-dengi.ru. Менеджеры отвечают быстро (1-3 минуты), поэтому, если по какой-то причине вы не можете дозвониться до единой службы поддержки, хорошим выходом будет чат.
Какой телефон горячей линии РосДеньги?
Если общение в электронном формате по определенным причинам не подходит, клиенту следует воспользоваться дежурным телефоном. Связь доступна круглосуточно, что гарантированно придает организации дополнительный авторитет.
Вы можете позвонить в любой регион страны по единому номеру горячей линии — 8 800 200 50 51.
Телефон с кодом 8800 свободен и активен вне зависимости от времени суток, могут пройти заемщики со всех мест (Санкт-Петербург, Красноярск, Москва, Новосибирск, Тюмень и др.). Обратите внимание, что в час пик возможны большие задержки по связи с операторами.
Телефон головного офиса и региональных офисов найти не удалось, но узнать их можно по простому горячему номеру или спросить у сотрудника в чате.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, классы и режим работы филиалов РосДеньги можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Лидеры бизнеса имеют широкие возможности давать советы гражданам. Вы можете узнать условия кредита, цены, проценты, план платежей, последствия просрочки платежей и так далее
Служба поддержки поможет в ситуациях, когда пользователи не понимают информацию на сайте, трудности в использовании калькулятора. Несмотря на подробную информацию обо всей компании на портале, сотрудники техподдержки готовы помочь и задать клиентам ответы на интересующие их вопросы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не может решать проблемы, вызванные действиями других организаций. Точно так же операторы не могут предоставлять справочную информацию о работе конкурирующих и других компаний.
У операторов есть ограничения и в другой сфере, они не могут ускорить транзакции, продлить льготный режим, поэтому клиенты должны помнить о сроках, чтобы не было задержек. В большинстве случаев жалобы можно решить дистанционно, поэтому личное присутствие в офисе требуется редко. Но в некоторых случаях специалисты посоветуют обратиться в отделение и уточнить проблему у администрации.
Как написать жалобу?
В каждом отделении микрозаймов РосДеньги есть «Книга жалоб и предложений», которой вы можете пользоваться.
Однако, если вы хотите подать жалобу онлайн, это будет:
- Форма на портале — https://ros-dengi.ru/forclients/quality-control-department.
- Социальная сеть ВКонтакте.
- Чат.
В социальных сетях есть отдельные подразделы, где необходимо оставить информацию.
Вы также можете подать жалобу традиционным способом, обратившись на горячую линию РосДеньги и сообщив менеджеру подробности проблемы.
Другие способы связи
Служба поддержки также развивает неформальное общение и активно рекламирует свою деятельность в социальной сфере.
Ссылки на группы социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/rosdengi_life.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/rosdengi.
В социальных сетях помимо новостей, условий кредитования пользователи делятся своим мнением или задают вопросы.
Время работы
Контакт-центр работает круглосуточно для удобства заемщиков. График приема в отделениях уточняется и в вашем городе.