В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Росгосстраха, какие контакты для связи, можно ли обратиться онлайн, как подать жалобу? С какими вопросами могут помочь сотрудники колл-центра?
- О компании
- Как написать в службу поддержки СК «Росгосстрах»?
- Какой телефон горячей линии СК «Росгосстрах»?
- Горячая линия для ОСАГО
- Горячая линия для КАСКО
- Горячая линия для юридических лиц
- Центр урегулирования убытков
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О компании
Росгосстрах — одна из крупнейших российских страховых компаний. Занимается оказанием услуг для юридических и физических лиц по всей стране. Общее количество обслуживаемых клиентов превышает 40 миллионов человек.
Для удобства заказчика запущена горячая линия Росгосстраха, в задачи операторов контакт-центра входит помощь и консультирование по всем вопросам, связанным с работой организации.
Как написать в службу поддержки СК «Росгосстрах»?
Служба поддержки предлагает несколько практических каналов для обмена информацией:
- Электронная почта.
- Чат на странице.
- Вкладка «Обратная связь».
Если вам нужен комментарий техподдержки в режиме реального времени, рекомендуется использовать вкладку «Чат» на основном интернет-портале — https://www.rgs.ru. Оставляйте комментарии в отдельном окне, время ответа не превышает 5 минут.
Другой практичной формой общения является отправка запросов через обратную связь. Запрос можно отправить с официального сайта — https://my.rgs.ru/complaints.wbp. Единственное ограничение установлено для обычных пользователей. Отправка сообщений возможна только после авторизации в личном кабинете.
Если у вас еще нет аккаунта, официальный сайт поможет разобраться с наиболее распространенными проблемами самостоятельно. Откройте раздел «Вопросы/Ответы» и посмотрите комментарии экспертов.
Вы можете направить обращение в Росгосстрах по электронной почте — [email protected]. Вы можете оставить вопрос, жалобу, отзыв и пожелания.
Какой телефон горячей линии СК «Росгосстрах»?
Существует единая служба поддержки, которая занимается приемом телефонных звонков. Заявки обрабатываются круглосуточно.
Телефон горячей линии доступен бесплатно по всей стране – 8 800 200 09 00. Звонить можно из любой точки мира с мобильного или стационарного телефона.
В связи с высокой загруженностью колл-центра в Москве открыта линия доверия — +7 (495) 926 55 55. Тарификация зависит от условий вашего оператора.
Горячая линия для ОСАГО
Номер телефона, по которому клиенты могут сообщить о ДТП, узнать условия оплаты, рассчитать сумму возврата по ОСАГО – 8 800 200 09 00.
Горячая линия для КАСКО
Все вопросы, связанные со спорами и расчетами по КАСКО, можно решить, обратившись по одному из телефонов:
- 8 800 200 09 00.
- +7 (495) 926 55 55.
Горячая линия для юридических лиц
Для юридических лиц и частных клиентов Росгосстраха установлена отдельная линия – 8 800 700 40 40. Позвонить для уточнения условий и деталей услуги может любой желающий.
Центр урегулирования убытков
В задачи центра входит обработка и решение вопросов, связанных с выплатами и компенсациями. Позвонив по дежурному номеру 8 800 200 99 77, вы можете позвонить оценщику и уточнить другие темы.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия «Росгосстрах» занимается консультированием клиентов по вопросам, связанным с КАСКО, ОСАГО. По телефону можно получить следующие услуги:
- Предоставление информации о продуктах, страховках, условиях.
- Устранение трудностей, возникающих в результате работы.
- Дополнительные консультационные услуги.
- Узнать подробности разбирательства, сообщить о страховом случае.
- Подача жалоб, запросов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд проблем, при которых удаленная помощь невозможна:
- Продление страховки, оплата.
- Расчет стоимости страховки (требуется оценка работником).
- Предоставить конфиденциальные данные.
Связь со службой поддержки через приложение
Мобильное приложение Росгосстрах значительно облегчает использование сервисов компании, таких как обращения, подача документов и т д. На гаджеты с платформой от Android или iOS можно установить ПО для смартфонов.
Войдя в личный кабинет, клиент, помимо использования основных функций, сможет отправить сообщение в контакт-центр. Для этого вам необходимо заполнить форму в разделе «Техническая поддержка».
Связь с поддержкой через личный кабинет
отправка сообщений в чат или через форму обратной связи доступна только авторизованным пользователям. Раздел «Поддержка», как и другие, активируется после входа в личный кабинет.
Для регистрации и входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://my.rgs.ru.
Вы можете использовать параметры учетной записи с ПК или мобильного устройства.
Как написать жалобу?
При возникновении проблем, не качественного обслуживания, клиент должен написать жалобу. Рекомендации от представителей компании таким образом сводятся к использованию одной из контактных форм:
- Колл-центр.
- Электронная почта.
- Вкладка чата или обратной связи.
При оставлении жалобы в Росгосстрах укажите причину, предмет, дату, страховой номер, подробное описание, добавьте фотографии или документы.
Другие способы связи
Социальные сети – еще одно средство коммуникации. У компании есть сообщества в соцсети:
- ВКонтакте — https://vk.com/rosgosstrakh_official.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/RGS.ru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/rgs_ru.
- Твиттер — https://twitter.com/rgs_ru.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/Росгосстрах.
Режим работы
Контакт-центр Росгосстраха работает круглосуточно.