В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Росреестра, по каким номерам можно звонить в техподдержку, есть ли альтернативные способы связи с нами? Как подать жалобу, и с какими вопросами и проблемами могут помочь специалисты контакт-центра?
- Об организации
- Как написать в службу поддержки Росреестра?
- Какой телефон горячей линии Росреестра?
- Линия доверия
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
Об организации
Федеральная служба регистрации кадастра и картографии ежедневно обслуживает более 100 000 клиентов. Все мероприятия, связанные с оформлением недвижимого имущества, земельных участков, входят в зону ответственности службы.
Для того чтобы быстро помогать клиентам, необходима налаженная обратная связь. Для этого используется горячая линия.
Как написать в службу поддержки Росреестра?
Росреестр в России старается быть удобным для граждан, поэтому помимо телефонной линии служба поддержки готова ответить в электронном виде:
- Обращайтесь на сайте, в раздел «Помощь и поддержка» — https://rosreestr.ru/site/feedback/.
- По электронной почте — [email protected].
- Использование социальных сетей.
Благодаря форме на сайте — https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens, клиенты могут подать жалобу, предложение, оставить вопросы и отзывы. Стоит заполнить форму и указать личные контактные данные и тему сообщения.
То же самое относится и к отправке заявок по почте. Старайтесь следовать рекомендациям и предоставлять только достоверную информацию.
Кроме того, на портале есть такой раздел, как «Часто задаваемые вопросы», после прочтения которого может не возникнуть необходимости в общении с представителем техподдержки.
Какой телефон горячей линии Росреестра?
Телефон горячей линии является наиболее важным и популярным способом связи. В России действует единая телефонная линия, предназначенная для консультирования граждан по общим вопросам.
Звонить можно из любого населенного пункта на номер телефона — 8 800 100 34 34. Номер с кодом 8800 бесплатный, доступен со всех мобильных и стационарных устройств.
Помимо горячей линии, есть дополнительный номер для получения более точной и конкретной информации:
- +7 (499) 148 89 49 — заявки на услуги.
- +7 (499) 148 82 37 — отправка документов.
Линия доверия
Специально для подачи жалоб клиенты могут воспользоваться горячей линией — +7 (495) 917 38 25. Сотрудники гарантируют конфиденциальность.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы организации можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия занимается рядом тем, связанных с работой реестра. Это означает регистрацию, отзыв прав, внесение изменений, уточнение данных и так далее
Руководству важно найти решение для каждой проблемы клиента, поэтому жильцам рекомендуется ознакомиться с блоком вопросов/ответов. Подробная информация по многим часто задаваемым вопросам размещена в этом разделе.
Обратившись на линию технической поддержки руководства, вы можете написать жалобу, сообщить о проблемах, оставить отзыв или пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Чтобы поддержка могла оказать качественную и квалифицированную помощь, клиенты должны понимать, что многое зависит от характера проблемы и описываемых деталей.
Без подробного анамнеза, ответов на наводящие вопросы специалистов консультация может оказаться бессмысленной. В компетенцию сотрудников колл-центра входят темы, связанные с работой Росреестра.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Чтобы упростить работу с Росреестром, граждане могут зарегистрировать личный кабинет и пользоваться всеми преимуществами. Среди них возможность быстрой отправки и обработки запросов в службу поддержки.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://lk.rosreestr.ru.
Воспользуйтесь разделом «Техническая поддержка» личного кабинета и отправляйте запросы на оценку в удобной форме, с возможностью отслеживания.
Как написать жалобу?
Жалобу в Росреестр можно направить несколькими способами:
- Через вкладку обратной связи — https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens.
- Горячая линия – +7 (495) 917 38 25.
- В личном кабинете — https://rosreestr.ru/wps/portal/p/PrivateOffice.
- По электронной почте — [email protected].
Администраторы местных сообществ также могут рассмотреть такой запрос. Самое главное, что нужно помнить, когда вы хотите подать жалобу, — это предоставить подробную и правильную информацию.
Другие способы связи
Как вариант, если по каким-то причинам официальный сайт Росреестра не подошел, не работает, можно использовать для общения социальные сети.
- ВКонтакте — https://vk.com/rosreestr_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/rosreestr.ru.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/rosreestr.ru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/kartgeocentre.
- Твиттер — https://twitter.com/rosrestr_info.
- ЖЖ — https://rosreestr.livejournal.com.
В соцсети ведутся официальные сообщества, где можно задавать вопросы, оставлять комментарии, смотреть новости и т.д.
Время работы
Клиентский центр работает круглосуточно. Поэтому вы можете отправлять сообщения или звонить операторам в любое время.