Телефон горячей линии Росреестра, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Росреестра, по каким номерам можно звонить в техподдержку, есть ли альтернативные способы связи с нами? Как подать жалобу, и с какими вопросами и проблемами могут помочь специалисты контакт-центра?

Телефон горячей линии Росреестра, как написать в поддержку

Об организации

Федеральная служба регистрации кадастра и картографии ежедневно обслуживает более 100 000 клиентов. Все мероприятия, связанные с оформлением недвижимого имущества, земельных участков, входят в зону ответственности службы.

Телефон горячей линии Росреестра, как написать в поддержку

Для того чтобы быстро помогать клиентам, необходима налаженная обратная связь. Для этого используется горячая линия.

Как написать в службу поддержки Росреестра?

Росреестр в России старается быть удобным для граждан, поэтому помимо телефонной линии служба поддержки готова ответить в электронном виде:

  1. Обращайтесь на сайте, в раздел «Помощь и поддержка» — https://rosreestr.ru/site/feedback/.
  2. По электронной почте — [email protected].
  3. Использование социальных сетей.

Благодаря форме на сайте — https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens, клиенты могут подать жалобу, предложение, оставить вопросы и отзывы. Стоит заполнить форму и указать личные контактные данные и тему сообщения.

То же самое относится и к отправке заявок по почте. Старайтесь следовать рекомендациям и предоставлять только достоверную информацию.

Телефон горячей линии Росреестра, как написать в поддержку

Кроме того, на портале есть такой раздел, как «Часто задаваемые вопросы», после прочтения которого может не возникнуть необходимости в общении с представителем техподдержки.

Какой телефон горячей линии Росреестра?

Телефон горячей линии является наиболее важным и популярным способом связи. В России действует единая телефонная линия, предназначенная для консультирования граждан по общим вопросам.

Звонить можно из любого населенного пункта на номер телефона — 8 800 100 34 34. Номер с кодом 8800 бесплатный, доступен со всех мобильных и стационарных устройств.

Телефон горячей линии Росреестра, как написать в поддержку

Помимо горячей линии, есть дополнительный номер для получения более точной и конкретной информации:

  • +7 (499) 148 89 49 — заявки на услуги.
  • +7 (499) 148 82 37 — отправка документов.

Линия доверия

Специально для подачи жалоб клиенты могут воспользоваться горячей линией — +7 (495) 917 38 25. Сотрудники гарантируют конфиденциальность.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы организации можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия занимается рядом тем, связанных с работой реестра. Это означает регистрацию, отзыв прав, внесение изменений, уточнение данных и так далее

Руководству важно найти решение для каждой проблемы клиента, поэтому жильцам рекомендуется ознакомиться с блоком вопросов/ответов. Подробная информация по многим часто задаваемым вопросам размещена в этом разделе.

Обратившись на линию технической поддержки руководства, вы можете написать жалобу, сообщить о проблемах, оставить отзыв или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Чтобы поддержка могла оказать качественную и квалифицированную помощь, клиенты должны понимать, что многое зависит от характера проблемы и описываемых деталей.

Без подробного анамнеза, ответов на наводящие вопросы специалистов консультация может оказаться бессмысленной. В компетенцию сотрудников колл-центра входят темы, связанные с работой Росреестра.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Чтобы упростить работу с Росреестром, граждане могут зарегистрировать личный кабинет и пользоваться всеми преимуществами. Среди них возможность быстрой отправки и обработки запросов в службу поддержки.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://lk.rosreestr.ru.

Воспользуйтесь разделом «Техническая поддержка» личного кабинета и отправляйте запросы на оценку в удобной форме, с возможностью отслеживания.

Как написать жалобу?

Жалобу в Росреестр можно направить несколькими способами:

  1. Через вкладку обратной связи — https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens.
  2. Горячая линия – +7 (495) 917 38 25.
  3. В личном кабинете — https://rosreestr.ru/wps/portal/p/PrivateOffice.
  4. По электронной почте — [email protected].

Администраторы местных сообществ также могут рассмотреть такой запрос. Самое главное, что нужно помнить, когда вы хотите подать жалобу, — это предоставить подробную и правильную информацию.

Другие способы связи

Телефон горячей линии Росреестра, как написать в поддержку

Как вариант, если по каким-то причинам официальный сайт Росреестра не подошел, не работает, можно использовать для общения социальные сети.

В соцсети ведутся официальные сообщества, где можно задавать вопросы, оставлять комментарии, смотреть новости и т.д.

Время работы

Клиентский центр работает круглосуточно. Поэтому вы можете отправлять сообщения или звонить операторам в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: