В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Россельхозбанка, можно ли связаться с техподдержкой другим способом, какие номера и как отправлять жалобы?
- О банке
- Как написать в службу поддержки Россельхозбанка?
- Какой телефон горячей линии Россельхозбанка?
- Горячая линия для юридических лиц
- Операции на рынке ценных бумаг
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О банке
Россельхозбанк — один из крупнейших банков российской финансовой системы, входит в десятку стратегических банков. Клиентами банка являются более 1 000 000 человек во многих регионах. Для этого нужна не только разветвленная сеть филиалов, но и практичная служба поддержки.
Для оперативного обращения в службу технической поддержки заработала горячая линия. Позвонив оператору, вы сможете узнать необходимую информацию о предлагаемых услугах.
Как написать в службу поддержки Россельхозбанка?
Если вы не можете дозвониться до службы поддержки, воспользуйтесь альтернативой и оставьте сообщение по электронной почте. Через официальный сайт Россельхозбанка можно отправлять запросы с помощью:
- Раздел чата».
- Вкладки обратной связи».
Заполните форму — https://www.rshb.ru/feedback/question, согласно рекомендациям. Среди преимуществ этого способа связи отсутствие авторизации, любой пользователь может оставить заявку. Ситуация аналогична отправке сообщений в чат.
В некоторых случаях служба поддержки может проанализировать жалобу по электронной почте — [email protected]. При отправке сообщения по электронной почте, пожалуйста, укажите свои личные данные и контактную информацию.
Какой телефон горячей линии Россельхозбанка?
Горячая линия по-прежнему остается самым удобным и популярным способом связи с представителями банка.
Вы можете позвонить из любого региона на бесплатный номер горячей линии — 8 800 200 02 90. Этот номер телефона подходит для частных лиц и партнеров, которые хотят звонить бесплатно с мобильного или настольного устройства.
Банк не ограничивается одним телефоном, поэтому в связи с большой нагрузкой на операторов была создана дополнительная горячая линия. Для москвичей в том числе. Вы можете позвонить в центр обслуживания клиентов по одному из следующих номеров:
- +7 (495) 787 77 87.
- +7 (495) 777 11 00.
Цены на звонки зависят от условий компании.
Информация об услугах банка доступна по телефону 8 800 100 0 100 и с мобильного телефона 7787.
Интернет-разговор доступен по ссылке — https://www.rshb.ru/feedback/otvclient/audio.html?RouteName=route1.
Горячая линия для юридических лиц
Как уже было сказано, Россельхозбанк имеет единый телефонный номер для юридических лиц и частных клиентов. Вы можете позвонить по следующим номерам:
- 8 800 200 02 90.
- +7 (495) 777 11 00.
Операции на рынке ценных бумаг
Брокерские услуги, операции с векселями, межбанковские кредиты и другие подобные услуги, доступные в Россельхозбанке, можно обсудить со специалистами по отдельной горячей линии — 8 800 200 60 99.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Телефон поддержки предназначен для помощи клиентам в получении и консультировании по различным банковским услугам. Операторы предоставляют информацию по следующим темам:
- Депозиты, кредиты.
- Обмен валюты, условия, документы.
- Обслуживание, выдача карт.
- Активация, блокировка карты, счета.
- Консультации по условиям акции.
- Проблемы с переводами, оплатой и пополнением.
Сотрудники контакт-центра занимаются приемом и обработкой жалоб, поэтому, если вы столкнулись с некачественным обслуживанием, сообщите обо всех фактах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Специалисты стараются предоставить информацию по запрашиваемой тематике, но иногда клиентам приходится лично появляться в отделении.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение разработано для более комфортного использования мобильного банкинга. Теперь для совершения платежей не нужно открывать сайт, достаточно установить расширение и пользоваться упрощенным интерфейсом со своего смартфона.
Помимо основных и базовых задач программы, пользователи, авторизованные в личном кабинете, смогут направлять запросы в контакт-центр с помощью раздела «Техническая поддержка».
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Онлайн-банкинг предлагается всем клиентам банка, оформившим карты.
Для входа в личный кабинет необходимо открыть официальный сайт — https://online.rshb.ru.
Личный кабинет для юридических лиц — https://bc.rshb.ru.
Помимо основных задач, клиенты могут отправлять жалобы, запросы в техподдержку благодаря встроенному интерфейсу.
Как написать жалобу?
Подать жалобу может любой желающий, для этого служба поддержки предусмотрела несколько удобных форм:
- Горячая линия — 8 800 200 02 90.
- Личный кабинет — https://online.rshb.ru.
- Вкладка «Обратная связь».
- Чат — https://chat.rshb.ru/website/public/account.jsp?aicLanguage=ru-RU.
Реже для подачи жалобы используется социальная сеть. Часто клиента просят указать личные контактные данные (за исключением личного кабинета, информация отображается системой автоматически) и выбрать тему, причину. Иногда требуется приложить фото или видео материал для ускорения обработки претензии.
Другие способы связи
Социальные сети выступают как неформальные источники общения:
- ВКонтакте — https://vk.com/rshbru.
- Одноклассники — https://ok.ru/rosselkhoz.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/rshb.ru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/rshb_official.
- Твиттер — https://twitter.com/RSHBmedia.
Авторизованным пользователям разрешили оставлять комментарии в сообществах ВКонтакте, Одноклассниках и Facebook. Там же можно посмотреть новости, акции, условия и предложения по кредитам и вкладам.
Режим работы
Клиенты банка могут круглосуточно обращаться по телефону охраны и узнавать необходимую информацию.