В этой статье мы узнаем, работает ли телефон Росвоенипотеки, по каким номерам можно звонить и т д. Какие темы готовы обсуждать представители контакт-центра?
Об организации
ФГКУ «Росвойнипотека» — государственная система обеспечения военнослужащих жильем или материальной помощью. Программа кредитования разработана с учетом мнения военных, что позволяет сохранить и поддержать права всех жильцов на получение квартир. Министерство сотрудничает в этом вопросе с рядом государственных и частных кредитных организаций и банков.
Для ознакомления с законодательством и новостями рекомендуется обращаться на официальный сайт системы или задавать интересующие вопросы в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Росвоенипотеки?
Телефонные звонки – не единственный способ узнать новости и условия программы. Граждане могут подать заявку альтернативным способом, отправив запросы онлайн. Апелляции рассматриваются:
- Через электронную приемную на портале Минобороны — https://lkg.mil.ru/appeal/createWithoutReg.
- По электронной почте — [email protected].
- Официальное письмо на почтовый ящик.
Самый практичный способ – получить помощь и необходимую информацию по почте или заполнив форму для официальных запросов на портале. Официальный сайт позволяет узнать многие подробности без привлечения специалистов, для этого загляните во вкладку «Вопросы и ответы».
Служба поддержки старается оперативно оценивать обращения граждан, подробно отвечать на самые острые проблемы.
Какой телефон горячей линии Росвоенипотеки?
Телефонная линия, по которой желающие могут получить консультацию, доступна во всех регионах страны. Вы можете бесплатно позвонить по номеру — 8 800 550 99 15.
Звонки принимаются в рабочие дни с 09:00 до 18:00.
Дополнительную информацию также можно получить на городской линии московских представительств:
- +7 (495) 693 55 17.
- +7 (495) 693 59 39.
Звонки на указанный номер телефона платные и зависят от условий оператора. Поэтому звоните по единому справочному телефону 8800.
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Служба поддержки, как наиболее удобный способ получения информации, позволяет в короткие сроки связаться и получить достоверную информацию. Операторы расскажут вам условия займа, на каких правах они могут участвовать в программе. Как получить материальную помощь вместо выделенной квартиры, какие округа имеют право на получение жилья и т д
Операторы call-центра подскажут, какой «пакет» документов подготовить, как заполнить заявление и куда его отправить. При возникновении вопросов вы оставите жалобу на действия отдельных сотрудников, такую жалобу примут специалисты горячей линии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд ситуаций, вызванных сбоями в работе сайта или личного кабинета, невозможно решить по телефону в связи с техническими особенностями. Операторы call-центра не принимают документы, не консультируют граждан по вопросам, не связанным с работой системы.
Поэтому поддержка помочь не сможет, нужно обращаться в представительство и узнавать подробности на месте.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Участники программы смогут получать консультации и ответы на поданные заявки, используя активированный личный кабинет.
Для регистрации воспользуйтесь ссылкой — https://www.rosvoenipoteka.ru/reg.
Вы можете войти в личный кабинет через сайт — https://rosvoenipoteka.ru/login. Введите данные своей учетной записи.
Любой желающий может отправить запрос, оформив заявку в разделе «Помощь» или «Техническая поддержка».
Как написать жалобу?
Если вам необходимо оставить жалобу на программу или работу сотрудников, рекомендуется воспользоваться формой на сайте, электронной почтой или разделом на портале Минобороны.
Заявки на горячую линию обрабатываются отдельно. Поэтому, если вы хотите сообщить о проблемах, отправьте жалобу оператору службы связи, подробно опишите ситуацию, укажите тему и причину.
Время работы
Время работы службы поддержки ограничено рабочими днями.
Оставить заявку онлайн можно в любое время, а общаться с консультантами по телефону можно только с 09:00 до 18:00.