В этом обзоре мы узнаем, как работает горячая линия Сетелем Банка, какие номера, как связаться с техподдержкой, можно ли оставить заявку в электронном виде? Как подать жалобу, когда я могу обратиться?
- О банке
- Как написать в службу поддержки Сетелем Банка?
- Какой телефон горячей линии Сетелем Банка?
- Горячая линия для юридических лиц
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через приложение
- Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О банке
Setelem — дочерняя компания Сбербанка и французской компании. Основное направление деятельности связано с предложением кредитов, то же самое касается и кредитов на покупку автомобилей. Цены и условия разные, чтобы узнать обо всех подробностях, клиентам не нужно посещать офис. Достаточно обратиться в службу поддержки.
Организована горячая линия, позвонив на которую можно узнать необходимые данные, подать жалобу, активировать, заблокировать карту и т.д.
Как написать в службу поддержки Сетелем Банка?
Через официальный сайт Сетелем Банка вы можете заполнить анкету. При выборе темы и причины подробно опишите проблему, с которой вы столкнулись. Заявку рекомендуется заполнить на сайте в разделе «Контакты» — https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie.
заполнив заявку, необходимо обращаться ответственно, указывая точные личные, контактные данные, подробно описывая проблему. Кроме того, вас могут попросить прикрепить изображения или видеоматериал.
Служба поддержки также может оценить жалобу через систему Минбанка. Пользователь должен пройти верификацию и сохранить данные своей учетной записи.
Специально для активных клиентов на сайте есть список часто задаваемых вопросов — https://www.cetelem.ru/chastye-voprosy. Изучив которые, пользователи смогут сами справиться с трудностями и проблемами.
Какой телефон горячей линии Сетелем Банка?
Номер телефона, по которому можно связаться, одинаков для всех регионов. Поэтому клиенты могут смело звонить на бесплатную горячую линию — 8 800 500 55 03. Горячая линия доступна для любого мобильного или стационарного устройства в РФ.
В связи с тем, что для общения с клиентами в большинстве случаев используется телефон, количество звонков увеличилось. Увидеть такое получается не всегда, дозвонившись до операторов с первого раза. В связи с этим для москвичей предоставили отдельный телефонный аппарат. В городе Москва клиенты Сетелем Банка могут позвонить по «выделенной линии» — +7 (495) 644 33 44.
Горячая линия для юридических лиц
Телефон для юридических лиц и частных клиентов одинаков, поэтому, независимо от статуса, все клиенты могут обратиться на горячую линию – 8 800 500 55 03.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы банков в городах России можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Практически по всем вопросам, связанным с работой с финансовой частью, горячая линия может дать консультацию со стороны. В службе поддержки Сетелем можно уточнить информацию по счетам, картам, вкладам и кредитам.
Оказывается помощь и при необходимости блокировка карты, восстановление доступа к счету, решение проблем с работой мобильного банка и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть ряд случаев, когда помощь по телефону недоступна:
- Невозможно перевести деньги во время разговора.
- Депозит не может быть открыт.
- Операторы не смогут помочь открыть кредит.
Тогда техподдержка рекомендует обратиться в отделение.
Связь с техподдержкой через приложение
Мобильное приложение с установленным расширением «Мой банк» позволяет контролировать счета, кредиты, осуществлять платежи и расчеты в удобной форме. После авторизации пользователи смогут использовать ряд опций и сервисов от банка. В случае возникновения вопросов или затруднений разрешается обращаться в контакт-центр прямо из приложения. Для этого выберите в главном меню раздел «Поддержка» и заполните форму.
Скачать приложение можно на смартфоны, где установлена «база» с Android или iOS.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Еще один удобный способ связаться с представителями колл-центра — написать обращение через личный кабинет. Это можно сделать на сайте или в мобильном приложении.
Для входа в личный кабинет (интернет-банк) воспользуйтесь ссылкой — https://online.cetelem.ru/login.jsp.
Как правило, сотрудники контакт-центра стараются реагировать на запросы быстро, и отвечают в течение 5-10 минут, в зависимости от темы и причины.
Как написать жалобу?
При использовании услуг Сетелем Банка клиенты могут столкнуться с недопониманием или трудностями в работе. Тогда есть желание оставить жалобу. Банк рекомендует сообщать обо всех проблемах (неудачный платеж, неправильный расчет платежа и т д).
Выразить претензию или жалобу можно несколькими способами:
- Через форму «Связаться с нами».
- На личный счет.
- Горячие номера.
Независимо от формы, сотрудники контакт-центра попросят уточнить детали и приложить доказательства (фото, видео).
Другие способы связи
Сетелем Банк имеет сообщества в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/cetelembankrus.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/52273739595856.
- Facebook — https://www.facebook.com/profile.php?id=100023022364282.
В официальных сообществах можно задать вопрос, посмотреть новости, узнать о новых услугах и так далее
Время работы
Налажена круглосуточная работа как клиентского центра, так и технической поддержки.