Телефон горячей линии Сетелем банка, как написать в службу поддержки

В этом обзоре мы узнаем, как работает горячая линия Сетелем Банка, какие номера, как связаться с техподдержкой, можно ли оставить заявку в электронном виде? Как подать жалобу, когда я могу обратиться?

Телефон горячей линии Сетелем Банка, как написать в службу поддержки

О банке

Setelem — дочерняя компания Сбербанка и французской компании. Основное направление деятельности связано с предложением кредитов, то же самое касается и кредитов на покупку автомобилей. Цены и условия разные, чтобы узнать обо всех подробностях, клиентам не нужно посещать офис. Достаточно обратиться в службу поддержки.

Телефон горячей линии Сетелем Банка, как написать в службу поддержки

Организована горячая линия, позвонив на которую можно узнать необходимые данные, подать жалобу, активировать, заблокировать карту и т.д.

Как написать в службу поддержки Сетелем Банка?

Через официальный сайт Сетелем Банка вы можете заполнить анкету. При выборе темы и причины подробно опишите проблему, с которой вы столкнулись. Заявку рекомендуется заполнить на сайте в разделе «Контакты» — https://www.cetelem.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie.

заполнив заявку, необходимо обращаться ответственно, указывая точные личные, контактные данные, подробно описывая проблему. Кроме того, вас могут попросить прикрепить изображения или видеоматериал.

Телефон горячей линии Сетелем Банка, как написать в службу поддержки

Служба поддержки также может оценить жалобу через систему Минбанка. Пользователь должен пройти верификацию и сохранить данные своей учетной записи.

Специально для активных клиентов на сайте есть список часто задаваемых вопросов — https://www.cetelem.ru/chastye-voprosy. Изучив которые, пользователи смогут сами справиться с трудностями и проблемами.

Какой телефон горячей линии Сетелем Банка?

Номер телефона, по которому можно связаться, одинаков для всех регионов. Поэтому клиенты могут смело звонить на бесплатную горячую линию — 8 800 500 55 03. Горячая линия доступна для любого мобильного или стационарного устройства в РФ.

Телефон горячей линии Сетелем Банка, как написать в службу поддержки

В связи с тем, что для общения с клиентами в большинстве случаев используется телефон, количество звонков увеличилось. Увидеть такое получается не всегда, дозвонившись до операторов с первого раза. В связи с этим для москвичей предоставили отдельный телефонный аппарат. В городе Москва клиенты Сетелем Банка могут позвонить по «выделенной линии» — +7 (495) 644 33 44.

Горячая линия для юридических лиц

Телефон для юридических лиц и частных клиентов одинаков, поэтому, независимо от статуса, все клиенты могут обратиться на горячую линию – 8 800 500 55 03.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы банков в городах России можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Практически по всем вопросам, связанным с работой с финансовой частью, горячая линия может дать консультацию со стороны. В службе поддержки Сетелем можно уточнить информацию по счетам, картам, вкладам и кредитам.

Оказывается помощь и при необходимости блокировка карты, восстановление доступа к счету, решение проблем с работой мобильного банка и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Есть ряд случаев, когда помощь по телефону недоступна:

  • Невозможно перевести деньги во время разговора.
  • Депозит не может быть открыт.
  • Операторы не смогут помочь открыть кредит.

Тогда техподдержка рекомендует обратиться в отделение.

Связь с техподдержкой через приложение

Телефон горячей линии Сетелем Банка, как написать в службу поддержки

Приложение Мой Банк (Cetelem), скриншоты

Мобильное приложение с установленным расширением «Мой банк» позволяет контролировать счета, кредиты, осуществлять платежи и расчеты в удобной форме. После авторизации пользователи смогут использовать ряд опций и сервисов от банка. В случае возникновения вопросов или затруднений разрешается обращаться в контакт-центр прямо из приложения. Для этого выберите в главном меню раздел «Поддержка» и заполните форму.

Телефон горячей линии Сетелем Банка, как написать в службу поддержки

Телефон горячей линии Сетелем Банка, как написать в службу поддержки

Скачать приложение можно на смартфоны, где установлена ​​«база» с Android или iOS.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Еще один удобный способ связаться с представителями колл-центра — написать обращение через личный кабинет. Это можно сделать на сайте или в мобильном приложении.

Для входа в личный кабинет (интернет-банк) воспользуйтесь ссылкой — https://online.cetelem.ru/login.jsp.

Телефон горячей линии Сетелем Банка, как написать в службу поддержки

Как правило, сотрудники контакт-центра стараются реагировать на запросы быстро, и отвечают в течение 5-10 минут, в зависимости от темы и причины.

Как написать жалобу?

При использовании услуг Сетелем Банка клиенты могут столкнуться с недопониманием или трудностями в работе. Тогда есть желание оставить жалобу. Банк рекомендует сообщать обо всех проблемах (неудачный платеж, неправильный расчет платежа и т д).

Выразить претензию или жалобу можно несколькими способами:

  1. Через форму «Связаться с нами».
  2. На личный счет.
  3. Горячие номера.

Независимо от формы, сотрудники контакт-центра попросят уточнить детали и приложить доказательства (фото, видео).

Другие способы связи

Телефон горячей линии Сетелем Банка, как написать в службу поддержки

Сетелем Банк имеет сообщества в социальной сети:

В официальных сообществах можно задать вопрос, посмотреть новости, узнать о новых услугах и так далее

Время работы

Налажена круглосуточная работа как клиентского центра, так и технической поддержки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: