Телефон горячей линии сети магазинов Верный, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия магазина «Верный», какие номера принимаются для звонков, можно ли оставить заявку альтернативным способом? Какие темы вы можете обсудить с сотрудниками технической поддержки?

Телефон горячей линии сети магазинов Верный, как написать в службу поддержки

О торговой сети

Верный — сеть супермаркетов, расположенных в крупных городах. Покупательская корзина состоит из продуктовой и хозяйственной частей. Магазины классифицируются как магазины шаговой доступности. Вы можете купить широкий ассортимент продукции и, при необходимости, обратиться к специалистам для исследования и выяснения проблем.

Телефон горячей линии сети магазинов Верный, как написать в службу поддержки

Сеть магазинов «Верный» позаботилась о создании службы поддержки, благодаря которой была организована горячая линия, позвонив по которой можно узнать нужные темы.

Как написать в службу поддержки сети магазинов Верный?

Электронных каналов связи достаточно, покупатели выбирают тот вид связи, который им удобен:

  1. Электронная почта.
  2. Личная зона.
  3. Форма обратной связи на странице.
  4. Социальные медиа.

Магазин «Верный» — один из самых распространенных способов, в плане отправки сообщений через вкладку «Обратная связь» на основном портале — https://www.verno-info.ru/contacts. Форма в виде небольшой анкеты, где пользователю важно правильно и достоверно ввести информацию о себе.

Жалобы отправляются примерно по той же схеме на электронную почту — [email protected].

Телефон горячей линии сети магазинов Верный, как написать в службу поддержки

Личный кабинет можно считать средством обмена информацией с представителями магазина. Используйте свою учетную запись и отправьте электронное письмо.

Служба поддержки Верный через официальный сайт старается ознакомить клиентов со своей работой и ответить на часть вопросов в разделе «Часто задаваемые вопросы». Прочтите предложенные данные, возможно, вы найдете ответы на некоторые вопросы без посторонней помощи.

Какой телефон горячей линии сети магазинов Верный?

Телефон горячей линии, несмотря на разнообразие систем электронной связи, остается основным источником обмена данными. Поэтому больше внимания уделяется горячей линии. Вне зависимости от региона клиенты могут позвонить по бесплатному номеру – 8 800 250 66 48.

На все телефоны с кодом 8800 можно бесплатно позвонить из всех регионов.

Телефон горячей линии сети магазинов Верный, как написать в службу поддержки

Телефон офиса в крупных селах представлен отдельно:

  • Москва – +7 (499) 755 00 70.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 60 10 100.
  • Казань – +7 (843) 524 75 45.
  • Екатеринбург — +7 (343) 247 22 46.

Контакты в других городах можно узнать, позвонив в справочную службу.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и время работы магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В задачи справочной службы входит решение вопросов, возникающих у покупателей в процессе покупки или после покупки.

Операторы колл-центра ответят на запросы:

  • Качество продукта.
  • Обмен, возврат.
  • Сложности с оплатой.
  • Программа лояльности.
  • Бонусы, дисконтные карты.
  • Хранилище.
  • Цены.
  • Адреса и контакты.

Сотрудники контакт-центра также занимаются обработкой писем с темами: «Жалоба», «Жалоба», «Запрос».

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается всем спектром тем, влияющих на работу магазина. Поэтому на вопросы, не связанные с компанией, операторы отвечать не будут и сообщение проигнорируют.

Операторам телефонных и онлайн-контактных центров запрещено разглашать непубличную информацию об организации, клиентах или партнерах.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Вы можете отправить письменное сообщение в личном кабинете, предварительно активировав бонусную карту. Личный кабинет не предоставляется без участия в бонусной системе со скидками, поэтому для активации аккаунта попросите кассира выдать вам карту.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://lk.verno-info.ru/Account/LogOn.

Телефон горячей линии сети магазинов Верный, как написать в службу поддержки

Далее вы пройдете процедуру верификации и сможете пользоваться всеми преимуществами профиля: контролировать расходы, видеть акции, составлять план покупок и так далее

Как написать жалобу?

Если коснуться всех способов, позволяющих оставить жалобу, то их будет с десяток».

Наиболее эффективный:

  1. Электронная почта — [email protected].
  2. Личный кабинет — https://lk.verno-info.ru/Account/LogOn.
  3. Раздел обратной связи».
  4. Горячая линия — 8 800 250 66 48.
  5. Социальные медиа.
  6. Книга жалоб и предложений (имеется во всех учреждениях).

Социальные сети используются больше в качестве альтернативного способа ознакомления с акциями и ассортиментом, а вот в сообществе ВКонтакте вы можете оставить сообщение с претензией или отзывом в отдельной вкладке.

Другие способы связи

Телефон горячей линии сети магазинов Верный, как написать в службу поддержки

Компания ведет сообщества в социальных сетях:

Вместе пользователи смогут задавать вопросы. Вне зависимости от типа обращения техподдержка старается реагировать быстро, ответы приходят в течение суток.

Время работы

Работа клиентского центра, а также предприятий ограничена. Каждая локация имеет свои часы работы.

Заявки на техническую поддержку принимаются с 08:00 до 22:00 ежедневно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: