В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Меркурий, по каким номерам можно звонить, как написать в службу поддержки?
О системе
Меркурий — российская государственная система, задачами которой являются анализ, контроль и информационная поддержка учета электронных сертификатов. Под сертификатами следует понимать сертификаты ветеринарного характера. В последнее время под контроль этой службы попадают все лица, участвующие в обороте продукции животноводства.
При возникновении вопросов по получению информации необходима помощь технической службы. Как связаться с представителями и узнать больше.
Как написать в службу поддержки Меркурий?
Перед обращением за консультацией рекомендуется ознакомиться с информацией, представленной на официальном портале — http://help.vetrf.ru/wiki/Frequently_asked_questions_on_the_Mercury_system. Составлен список наиболее часто задаваемых вопросов, возможно, на некоторые будут даны ответы без привлечения сотрудников контакт-центра.
При непосредственном общении с представителями технической поддержки рассматриваются следующие формы общения:
- Электронная почта — [email protected].
- Официальный сайт — https://vetrf.ru/vetrf-forum/forums/show/6.page, где можно пообщаться, поделиться мнением, задать вопрос во вкладке «Форум.
В противном случае система Mercury настроена так, что клиенты могут получить все ответы лично или обратившись в техподдержку.
Техподдержка по электронной почте
Помимо горячей линии, вы можете обратиться за консультацией в подсистемы ВетИС по электронной почте:
- [email protected] — общая поддержка VetIS.
- паспорт@fsvps.ru — компонент «Ветис.Паспорт.
- [email protected] — Компонент Весты.
- [email protected] — компонент Cerberus.
- [email protected] — компонент Cyrano.
- [email protected] — Компонент Ассоль.
- [email protected] — компонент Argus.
- [email protected] — компонент Irena.
- [email protected] — вопросы интеграции API.
Какой телефон горячей линии Меркурий?
Есть несколько контакт-центров, куда можно обратиться к представителям Роспотребнадзора, так как система «Меркурий» находится в их ведении. Телефон горячей линии по всей стране один и тот же – +7 (4922) 52 99 29.
Если вам необходимо узнать точные данные о регистрации и подаче документов, лучше позвонить в клиентский центр по телефону +7 (495) 777 88 20.
Телефонного номера с кодом 8800 нет. На другие номера звонки платные и зависят от тарифов вашего оператора.
Горячая линия по вопросам обучения
Советы по обучению по телефону:
- 8 (800) 775 21 25
- 8 (846) 49-16-316, доб. 6011
- Контактное лицо: Алашеева Екатерина Николаевна
Для получения программы курса необходимо отправить запрос на электронную почту — [email protected].
Подать заявку на обучение можно на сайте Академии личного резерва по ссылке — https://etp2014.ru/moodle/course/index.php?categoryid=28.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы управления Россельхознадзора можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба технической поддержки Mercury консультирует клиентов по различным вопросам, связанным с деятельностью компании. Это касается и темы, с получением и оформлением документов, а также сдачей справок. В техподдержке можно узнать срок действия сертификата, узнать условия получения, узнать группу по необходимости получения разрешительных документов и так далее
Горячая линия работает со всем спектром вопросов, касающихся деятельности организации в целом или системы бухгалтерского учета в частности.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка подключается, когда речь идет об основных задачах системы. Поэтому запросы, связанные с работой других отделов, не покрываются и клиенты получают отрицательный ответ.
Отказ от обращения грозит и тем гражданам, которые предоставили недостаточные сведения или предоставили недостоверную информацию.
Как написать жалобу?
Инструкции по подаче жалоб разъясняют основные аспекты:
- Вводит правильную информацию.
- Предоставление достоверной информации о физическом лице.
- Деловая лексика.
Существует несколько способов подачи жалобы:
- По электронной почте — [email protected].
- На сайте, нажав на раздел.
В качестве альтернативы граждане смогут звонить в техподдержку и сообщать о фактах, вызвавших у них возмущение. Традиционные жалобы обрабатываются таким же образом.
Режим работы
График приема запросов от техподдержки 24/7, так что не беспокойтесь, вы можете передать свой запрос в любое время.