Телефон горячей линии системы Меркурий, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Меркурий, по каким номерам можно звонить, как написать в службу поддержки?

Телефон горячей линии системы Меркурий, как написать в поддержку

О системе

Меркурий — российская государственная система, задачами которой являются анализ, контроль и информационная поддержка учета электронных сертификатов. Под сертификатами следует понимать сертификаты ветеринарного характера. В последнее время под контроль этой службы попадают все лица, участвующие в обороте продукции животноводства.

При возникновении вопросов по получению информации необходима помощь технической службы. Как связаться с представителями и узнать больше.

Как написать в службу поддержки Меркурий?

Перед обращением за консультацией рекомендуется ознакомиться с информацией, представленной на официальном портале — http://help.vetrf.ru/wiki/Frequently_asked_questions_on_the_Mercury_system. Составлен список наиболее часто задаваемых вопросов, возможно, на некоторые будут даны ответы без привлечения сотрудников контакт-центра.

При непосредственном общении с представителями технической поддержки рассматриваются следующие формы общения:

Телефон горячей линии системы Меркурий, как написать в поддержку

В противном случае система Mercury настроена так, что клиенты могут получить все ответы лично или обратившись в техподдержку.

Техподдержка по электронной почте

Помимо горячей линии, вы можете обратиться за консультацией в подсистемы ВетИС по электронной почте:

Какой телефон горячей линии Меркурий?

Есть несколько контакт-центров, куда можно обратиться к представителям Роспотребнадзора, так как система «Меркурий» находится в их ведении. Телефон горячей линии по всей стране один и тот же – +7 (4922) 52 99 29.

Если вам необходимо узнать точные данные о регистрации и подаче документов, лучше позвонить в клиентский центр по телефону +7 (495) 777 88 20.

Телефонного номера с кодом 8800 нет. На другие номера звонки платные и зависят от тарифов вашего оператора.

Горячая линия по вопросам обучения

Советы по обучению по телефону:

  • 8 (800) 775 21 25
  • 8 (846) 49-16-316, доб. 6011
  • Контактное лицо: Алашеева Екатерина Николаевна

Для получения программы курса необходимо отправить запрос на электронную почту — [email protected].

Телефон горячей линии системы Меркурий, как написать в поддержку

Подать заявку на обучение можно на сайте Академии личного резерва по ссылке — https://etp2014.ru/moodle/course/index.php?categoryid=28.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы управления Россельхознадзора можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба технической поддержки Mercury консультирует клиентов по различным вопросам, связанным с деятельностью компании. Это касается и темы, с получением и оформлением документов, а также сдачей справок. В техподдержке можно узнать срок действия сертификата, узнать условия получения, узнать группу по необходимости получения разрешительных документов и так далее

Горячая линия работает со всем спектром вопросов, касающихся деятельности организации в целом или системы бухгалтерского учета в частности.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка подключается, когда речь идет об основных задачах системы. Поэтому запросы, связанные с работой других отделов, не покрываются и клиенты получают отрицательный ответ.

Отказ от обращения грозит и тем гражданам, которые предоставили недостаточные сведения или предоставили недостоверную информацию.

Как написать жалобу?

Инструкции по подаче жалоб разъясняют основные аспекты:

  • Вводит правильную информацию.
  • Предоставление достоверной информации о физическом лице.
  • Деловая лексика.

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. По электронной почте — [email protected].
  2. На сайте, нажав на раздел.

В качестве альтернативы граждане смогут звонить в техподдержку и сообщать о фактах, вызвавших у них возмущение. Традиционные жалобы обрабатываются таким же образом.

Режим работы

График приема запросов от техподдержки 24/7, так что не беспокойтесь, вы можете передать свой запрос в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: