В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Ситибанка, как связаться с сотрудниками техподдержки, можно ли оставлять электронные сообщения? Как подать жалобу?
- О банке
- Как написать в службу поддержки Ситибанка?
- Какой телефон горячей линии Ситибанка?
- Телефоны для юридических лиц
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
- Связь с техподдержкой через приложение
- Связь со службой поддержки через Личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О банке
Ситибанк — российский банк, дочерняя компания одного из крупнейших финансовых институтов мира. Российский филиал банка принадлежит международной компании Citigroup.
Была организована горячая линия, чтобы клиенты в РФ могли получить консультацию специалистов в случае возникновения затруднений.
Как написать в службу поддержки Ситибанка?
Если у вас есть вопросы по банковским услугам, вы хотите стать клиентом, воспользуйтесь опцией и свяжитесь с представителями банка онлайн. Вы можете сделать это с веб-сайта или приложения. Через официальный сайт вы можете заполнить форму обратной связи, где рассказать о своем вопросе онлайн или заказать обратный звонок у менеджера.
Также на сайте — https://www.citibank.ru/russia вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами в разделе — «Вопросы/Ответы».
Какой телефон горячей линии Ситибанка?
Чаще клиенты Ситибанка пытаются общаться по телефону. Поэтому для удобства была запущена единая справочная линия, на которую можно позвонить по номеру телефона — 8 800 700 38 38 (звонок бесплатный из всех регионов).
Учитывая количество клиентов, возникла необходимость разгрузить магистраль в Московской области. Поэтому для города Москвы и области телефон горячей линии +7 (495) 775 75 75.
Телефоны для юридических лиц
Отдельно стоит уточнить цифры для юридических лиц:
- Москва — +7 (495) 725 10 00.
- Санкт-Петербург – +7 (812) 718 36 96.
Выставление счетов согласно условиям вашего оператора. Контакты в других регионах можно найти на сайте.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия Ситибанка решает основные вопросы, связанные с работой учреждения, обслуживанием клиентов и т д. Помощь оказывается по следующим вопросам:
- Взносы.
- Кредитные продукты.
- Проблемы с оплатой, картами.
- Сложности с личным кабинетом (интернет-банкинг).
- Акции, бонусы.
- Мошенничество.
- Жалобы, отзывы, пожелания.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Операторы горячей линии не смогут помочь решить кредитные споры, подписать кредит, оформить документы и т д. Кроме того, дистанционное снятие наличных через службу поддержки также недоступно.
Связь с техподдержкой через приложение
У Ситибанка есть собственное приложение, удобный мобильный банк, где клиенты могут совершать все платежи, пользоваться всем спектром предлагаемых услуг, заказывать кредиты, смотреть условия по другим продуктам и так далее
В приложении также есть раздел «Техническая поддержка», с помощью которого вы можете получить квалифицированную консультацию. Отличие от аналогичной вкладки на сайте в том, что попасть на нее можно только через приложение после авторизации.
Любой, у кого есть современный смартфон на Android или iOS, сможет загрузить и использовать программное обеспечение Citibank.
Связь со службой поддержки через Личный кабинет
Поддержка также доступна через личный кабинет, и вы можете отправить запрос через форму или связаться онлайн в чате. Онлайн-банк позволяет консультировать в режиме реального времени, время ответа менеджера не превышает 3-5 минут.
Для входа в интернет-банк воспользуйтесь ссылкой — https://www.citibank.ru/RUGCB/JSO/signon/DisplayUsernameSignon.do.
Поэтому электронные средства связи могут быть более удобными, так как не всегда есть возможность сразу дозвониться на горячую линию. Ожидание операторов занимает от 10 до 25 минут в зависимости от времени суток.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно через личный кабинет, социальные сети, вкладку на сайте (без авторизации). Во всех случаях жалоба заполняется по форме:
- Персональная информация.
- Контакты.
- Город.
- Предмет.
- Детальное объяснение.
- Добавить файлы.
Старайтесь писать грамотно и грамотно, чтобы сотруднику техподдержки было проще разобраться в ситуации.
Другие способы связи
Служба поддержки Ситибанка рассматривает социальные сети как дополнительное средство коммуникации:
- ВКонтакте — https://vk.com/citibankrussia.
- Facebook — https://www.facebook.com/CitibankRussia.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/citibankrussia.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UC1tLqUI6hxwXRKA81VrOyGQ.
В официальных сообществах можно задать вопрос, посмотреть новости, узнать о новых услугах и так далее
Режим работы
Круглосуточный график работы горячей линии отсутствует, служба поддержки работает с 08:00 до 20:00. Писать электронные жалобы можно круглосуточно, обработка занимает до 24 часов.