Телефон горячей линии Ситибанка, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Ситибанка, как связаться с сотрудниками техподдержки, можно ли оставлять электронные сообщения? Как подать жалобу?

Телефон горячей линии Ситибанка, как написать в службу поддержки

О банке

Ситибанк — российский банк, дочерняя компания одного из крупнейших финансовых институтов мира. Российский филиал банка принадлежит международной компании Citigroup.

Телефон горячей линии Ситибанка, как написать в службу поддержки

Была организована горячая линия, чтобы клиенты в РФ могли получить консультацию специалистов в случае возникновения затруднений.

Как написать в службу поддержки Ситибанка?

Если у вас есть вопросы по банковским услугам, вы хотите стать клиентом, воспользуйтесь опцией и свяжитесь с представителями банка онлайн. Вы можете сделать это с веб-сайта или приложения. Через официальный сайт вы можете заполнить форму обратной связи, где рассказать о своем вопросе онлайн или заказать обратный звонок у менеджера.

Также на сайте — https://www.citibank.ru/russia вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами в разделе — «Вопросы/Ответы».

Телефон горячей линии Ситибанка, как написать в службу поддержки

Какой телефон горячей линии Ситибанка?

Чаще клиенты Ситибанка пытаются общаться по телефону. Поэтому для удобства была запущена единая справочная линия, на которую можно позвонить по номеру телефона — 8 800 700 38 38 (звонок бесплатный из всех регионов).

Учитывая количество клиентов, возникла необходимость разгрузить магистраль в Московской области. Поэтому для города Москвы и области телефон горячей линии +7 (495) 775 75 75.

Телефоны для юридических лиц

Отдельно стоит уточнить цифры для юридических лиц:

  • Москва — +7 (495) 725 10 00.
  • Санкт-Петербург – +7 (812) 718 36 96.

Выставление счетов согласно условиям вашего оператора. Контакты в других регионах можно найти на сайте.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия Ситибанка решает основные вопросы, связанные с работой учреждения, обслуживанием клиентов и т д. Помощь оказывается по следующим вопросам:

  • Взносы.
  • Кредитные продукты.
  • Проблемы с оплатой, картами.
  • Сложности с личным кабинетом (интернет-банкинг).
  • Акции, бонусы.
  • Мошенничество.
  • Жалобы, отзывы, пожелания.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Операторы горячей линии не смогут помочь решить кредитные споры, подписать кредит, оформить документы и т д. Кроме того, дистанционное снятие наличных через службу поддержки также недоступно.

Связь с техподдержкой через приложение

Телефон горячей линии Ситибанка, как написать в службу поддержки

Скриншоты приложения Ситибанка

У Ситибанка есть собственное приложение, удобный мобильный банк, где клиенты могут совершать все платежи, пользоваться всем спектром предлагаемых услуг, заказывать кредиты, смотреть условия по другим продуктам и так далее

В приложении также есть раздел «Техническая поддержка», с помощью которого вы можете получить квалифицированную консультацию. Отличие от аналогичной вкладки на сайте в том, что попасть на нее можно только через приложение после авторизации.

Телефон горячей линии Ситибанка, как написать в службу поддержки

Телефон горячей линии Ситибанка, как написать в службу поддержки

Любой, у кого есть современный смартфон на Android или iOS, сможет загрузить и использовать программное обеспечение Citibank.

Связь со службой поддержки через Личный кабинет

Поддержка также доступна через личный кабинет, и вы можете отправить запрос через форму или связаться онлайн в чате. Онлайн-банк позволяет консультировать в режиме реального времени, время ответа менеджера не превышает 3-5 минут.

Для входа в интернет-банк воспользуйтесь ссылкой — https://www.citibank.ru/RUGCB/JSO/signon/DisplayUsernameSignon.do.

Телефон горячей линии Ситибанка, как написать в службу поддержки

Поэтому электронные средства связи могут быть более удобными, так как не всегда есть возможность сразу дозвониться на горячую линию. Ожидание операторов занимает от 10 до 25 минут в зависимости от времени суток.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно через личный кабинет, социальные сети, вкладку на сайте (без авторизации). Во всех случаях жалоба заполняется по форме:

  1. Персональная информация.
  2. Контакты.
  3. Город.
  4. Предмет.
  5. Детальное объяснение.
  6. Добавить файлы.

Старайтесь писать грамотно и грамотно, чтобы сотруднику техподдержки было проще разобраться в ситуации.

Другие способы связи

Телефон горячей линии Ситибанка, как написать в службу поддержки

Служба поддержки Ситибанка рассматривает социальные сети как дополнительное средство коммуникации:

В официальных сообществах можно задать вопрос, посмотреть новости, узнать о новых услугах и так далее

Режим работы

Круглосуточный график работы горячей линии отсутствует, служба поддержки работает с 08:00 до 20:00. Писать электронные жалобы можно круглосуточно, обработка занимает до 24 часов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: