В этой статье мы узнаем, как работает телефон СКБ-банка, на какие номера можно звонить? Как отправлять электронные запросы, с какими вопросами можно обращаться в техподдержку?
- О банке
- Как написать в службу поддержки СКБ-банка?
- Какой телефон горячей линии СКБ-банка?
- Телефон для юридических лиц
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О банке
СКБ Банк — финансовое учреждение, предлагающее банковские услуги. Популярны кредиты, депозиты, вклады, платежи, переводы, онлайн-платежи и так далее
Для получения консультации специалистов контакт-центра СКБ необходимо обратиться по телефону или написать обращение онлайн.
Как написать в службу поддержки СКБ-банка?
Доступны альтернативные методы связи, в том числе:
- Консультации через форму обратной связи на сайте — https://www.skbbank.ru/chastnym-licam.
- Пишите комментарии в социальной сети ВКонтакте.
- Отправка сообщений через личный кабинет.
Каждый метод практичен. При отправке запросов в личном кабинете или в чате от клиента требуется правильно написать вопрос и прикрепить достоверные личные данные.
Какой телефон горячей линии СКБ-банка?
Для физических лиц действует единый справочный телефон, позвонив на который, можно уточнить всю информацию, касающуюся деятельности СКБ.
Телефон горячей линии вне зависимости от региона — 8 800 100 06 00. Он бесплатный и доступен с любого устройства круглосуточно.
Если вы не можете связаться с контакт-центром по номеру 8800, обратитесь по контактам отделений в вашем регионе. Представительства СКБ есть практически во всех регионах. Смотрите горячие линии для связи на портале в разделе «Контакты» — https://skbbank.ru/.
Например, в Москве номер телефона +7 (985) 414 83 07.
В Санкт-Петербурге — +7 (812) 449 23 98.
В Екатеринбурге вы можете обратиться в представительство банка по телефону +7 (343) 35 57 575.
Звонки на стационарные телефоны платные и зависят от тарифов оператора.
Телефон для юридических лиц
Для юридических лиц активна еще одна линия, по которой могут обращаться и частные клиенты – 8 (800) 100 44 59.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Горячая линия готова оказать помощь при любых проблемах или проблемах с оплатой, переводами и т.д. Позвонив на номер СКБ, операторы готовы дать консультацию:
- По общим вопросам.
- Об активных продуктах банка.
- По поводу работы интернет-банкинга.
- Про депозиты, депозиты.
- По поводу перевода средств, пополнения счета и оплаты.
Специалисты колл-центра также помогут с подготовкой жалоб или запросов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Гарантированный отказ от поддержки последует, если:
- Клиент отказывается представиться.
- Запрос конфиденциальной информации.
- Спросите о работе других учреждений.
- Использует ненормативную лексику.
Связь со службой поддержки через приложение
Вы также можете связаться с менеджерами контакт-центра с помощью мобильного приложения.
Программу можно установить на смартфоны с платформой Android или iOS.
Помимо отправки запросов в разделе «Техническая поддержка» вы можете оплачивать услуги, просматривать историю, совершать переводы, вносить депозиты и прочее.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Использовать интернет-банк для отправки запроса в службу поддержки можно только с официального сайта или приложения для смартфона. Онлайн-банкинг позволяет оплачивать услуги, пополнять счета, совершать переводы и так далее
Для входа используйте ссылку — https://ib.skbbank.ru/login.
Вход для юридических лиц — https://i-skbbank.ru/ru/html/login.html.
Одной из функций является отправка звонков в контакт-центр, доступный круглосуточно. Заполните форму согласно рекомендациям и получите ответ от специалистов через 2-3 минуты.
Как написать жалобу?
Все запросы, вне зависимости от темы и деталей, обрабатываются круглосуточно. Вы можете отправить сообщение в электронном виде следующим образом:
- Оставив сообщение в чате через сайт — https://www.skbbank.ru/chastnym-licam.
- Размещение комментариев в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook).
- Заполнив контактную форму в личном кабинете.
Вы также можете подать жалобу на горячую линию — 8 800 100 06 00, позвонив по единому номеру или обратившись по открытым контактам в вашем регионе.
Другие способы связи
Служба поддержки СКБ-банка также принимает запросы в социальных сетях.
Для этого авторизуйтесь в одном из них:
- ВКонтакте — https://vk.com/skbbank.
- Одноклассники — https://ok.ru/skbbank.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/skbbank.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/skbbank.
Все пользователи могут оставлять комментарии, а также следить за публикациями новостей, обновлений и справочной информации.
Время работы
Клиентский центр или техподдержка в электронном виде работает круглосуточно. Отправляйте сообщения или звоните в любое время. В час пик возможны задержки с ответами из-за большого потока звонков.