Телефон горячей линии СКБ-Банка, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает телефон СКБ-банка, на какие номера можно звонить? Как отправлять электронные запросы, с какими вопросами можно обращаться в техподдержку?

Телефон горячей линии СКБ-банка, как написать в службу поддержки

О банке

СКБ Банк — финансовое учреждение, предлагающее банковские услуги. Популярны кредиты, депозиты, вклады, платежи, переводы, онлайн-платежи и так далее

Телефон горячей линии СКБ-банка, как написать в службу поддержки

Для получения консультации специалистов контакт-центра СКБ необходимо обратиться по телефону или написать обращение онлайн.

Как написать в службу поддержки СКБ-банка?

Доступны альтернативные методы связи, в том числе:

  1. Консультации через форму обратной связи на сайте — https://www.skbbank.ru/chastnym-licam.
  2. Пишите комментарии в социальной сети ВКонтакте.
  3. Отправка сообщений через личный кабинет.

Телефон горячей линии СКБ-банка, как написать в службу поддержки

Каждый метод практичен. При отправке запросов в личном кабинете или в чате от клиента требуется правильно написать вопрос и прикрепить достоверные личные данные.

Какой телефон горячей линии СКБ-банка?

Для физических лиц действует единый справочный телефон, позвонив на который, можно уточнить всю информацию, касающуюся деятельности СКБ.

Телефон горячей линии вне зависимости от региона — 8 800 100 06 00. Он бесплатный и доступен с любого устройства круглосуточно.

Телефон горячей линии СКБ-банка, как написать в службу поддержки

Если вы не можете связаться с контакт-центром по номеру 8800, обратитесь по контактам отделений в вашем регионе. Представительства СКБ есть практически во всех регионах. Смотрите горячие линии для связи на портале в разделе «Контакты» — https://skbbank.ru/.

Например, в Москве номер телефона +7 (985) 414 83 07.

В Санкт-Петербурге — +7 (812) 449 23 98.

В Екатеринбурге вы можете обратиться в представительство банка по телефону +7 (343) 35 57 575.

Звонки на стационарные телефоны платные и зависят от тарифов оператора.

Телефон для юридических лиц

Для юридических лиц активна еще одна линия, по которой могут обращаться и частные клиенты – 8 (800) 100 44 59.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Горячая линия готова оказать помощь при любых проблемах или проблемах с оплатой, переводами и т.д. Позвонив на номер СКБ, операторы готовы дать консультацию:

  • По общим вопросам.
  • Об активных продуктах банка.
  • По поводу работы интернет-банкинга.
  • Про депозиты, депозиты.
  • По поводу перевода средств, пополнения счета и оплаты.

Специалисты колл-центра также помогут с подготовкой жалоб или запросов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Гарантированный отказ от поддержки последует, если:

  • Клиент отказывается представиться.
  • Запрос конфиденциальной информации.
  • Спросите о работе других учреждений.
  • Использует ненормативную лексику.

Связь со службой поддержки через приложение

Телефон горячей линии СКБ-банка, как написать в службу поддержки

Приложение СКБ Онлайн, скриншоты

Вы также можете связаться с менеджерами контакт-центра с помощью мобильного приложения.

Программу можно установить на смартфоны с платформой Android или iOS.

Телефон горячей линии СКБ-банка, как написать в службу поддержки

Телефон горячей линии СКБ-банка, как написать в службу поддержки

Помимо отправки запросов в разделе «Техническая поддержка» вы можете оплачивать услуги, просматривать историю, совершать переводы, вносить депозиты и прочее.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Использовать интернет-банк для отправки запроса в службу поддержки можно только с официального сайта или приложения для смартфона. Онлайн-банкинг позволяет оплачивать услуги, пополнять счета, совершать переводы и так далее

Для входа используйте ссылку — https://ib.skbbank.ru/login.

Телефон горячей линии СКБ-банка, как написать в службу поддержки

Вход для юридических лиц — https://i-skbbank.ru/ru/html/login.html.

Одной из функций является отправка звонков в контакт-центр, доступный круглосуточно. Заполните форму согласно рекомендациям и получите ответ от специалистов через 2-3 минуты.

Как написать жалобу?

Все запросы, вне зависимости от темы и деталей, обрабатываются круглосуточно. Вы можете отправить сообщение в электронном виде следующим образом:

  1. Оставив сообщение в чате через сайт — https://www.skbbank.ru/chastnym-licam.
  2. Размещение комментариев в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook).
  3. Заполнив контактную форму в личном кабинете.

Вы также можете подать жалобу на горячую линию — 8 800 100 06 00, позвонив по единому номеру или обратившись по открытым контактам в вашем регионе.

Другие способы связи

Служба поддержки СКБ-банка также принимает запросы в социальных сетях.

Телефон горячей линии СКБ-банка, как написать в службу поддержки

Для этого авторизуйтесь в одном из них:

Все пользователи могут оставлять комментарии, а также следить за публикациями новостей, обновлений и справочной информации.

Время работы

Клиентский центр или техподдержка в электронном виде работает круглосуточно. Отправляйте сообщения или звоните в любое время. В час пик возможны задержки с ответами из-за большого потока звонков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: