Телефон горячей линии СМП Банка, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия СМП Банка, можно ли связаться с представителями банка по телефону, по каким вопросам можно получить консультацию? Принимаются ли заявки онлайн, как оставить заявку на сайте?

Телефон горячей линии СМП Банка, как написать в службу поддержки

О банке

СМП Банк — один из крупнейших региональных игроков с «армией» в несколько миллионов клиентов. Во всех крупных селах есть представительства организации. Гарантируется основной спектр услуг, таких как кредитование, переводы, вклады, вклады, обмен валюты и т.д. Воспользоваться услугами могут как физические лица, так и компании. Подробнее о программах, предложениях, новостях смотрите на официальном портале.

Как написать в службу поддержки СМП Банка?

Для получения ответа от сотрудников техподдержки заполните форму на сайте — https://smpbank.ru/ru/service-quality.

Выберите тему, подробное описание проблемы, укажите ФИО, контакты и т.д.

Вы можете написать в поддержку через социальную сеть ВКонтакте.

Телефон горячей линии СМП Банка, как написать в службу поддержки

Кроме того, служба поддержки СМП Банка рассматривает и другие способы связи, например, отправку сообщений по электронной почте. Для написания официального запроса вы можете отправить письмо по почте, обратите внимание на адреса для разных категорий клиентов:

Какой телефон горячей линии СМП Банка?

В целях оказания клиентам комплексной помощи служба банка запустила единую справочную линию. Звонить можно из любого региона.

Телефон национальной горячей линии: 8 800 555 2 555. Звонки принимаются со всех мобильных телефонов, стационарных устройств. Номер телефона бесплатный для всех устройств.

Телефон горячей линии СМП Банка, как написать в службу поддержки

В каждом регионе, где есть представительство организации, вы можете обратиться в местный клиентский центр. Точные контакты для связи также необходимо уточнять. В Москве можно позвонить на горячую линию — +7 (495) 981 81 81. Этот же телефон подходит для звонков из-за границы, тарификация зависит от условий оператора.

Для обработки и решения технических проблем создан отдельный контакт-центр. Связаться со специалистами службы поддержки можно по телефону +7 (495) 988 41 40.

Горячая линия для юридических лиц

Телефон, по которому могут связаться юридические лица. Лицо такое же, как и у частных клиентов. Любые вопросы решаются по горячей линии — 8 800 555 2 555.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

По запросу клиенты могут рассчитывать на помощь с услугами, особенно кредитными продуктами, вкладами, депозитами, карточными операциями и так далее

Проблемы с доступом в личный кабинет, активация, блокировка аккаунтов, проблемы с оплатой, переводом и так далее

Операторы подскажут вам адреса заведений, точные данные о расположении банкоматов, график приема посетителей в отделениях и т д. При необходимости помогут с обращением на разные темы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Любые проблемы, требующие письменного оформления документов, заключения договоров, не могут быть решены извне. Поддержка не сможет помочь, если вам необходимо получить кредит, внести депозит, вывести деньги и т д. Запрещено выдавать личную информацию о сотрудниках или клиентах, использовать ненормативную лексику.

Связь со службой поддержки через приложение

Телефон горячей линии СМП Банка, как написать в службу поддержки

Приложение СМП ОН-Банк, скриншоты

Если нет возможности связаться указанными способами, вы можете установить приложение и воспользоваться вкладкой «Обратная связь» после входа в личный кабинет.

Телефон горячей линии СМП Банка, как написать в службу поддержки

Телефон горячей линии СМП Банка, как написать в службу поддержки

Перейдите в раздел «Техническая поддержка» и заполните форму, обязательно указав тему и реквизиты. По возможности прикрепите материалы, если они могут «пролить» свет на проблему и ускорить решение.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Онлайн-банкинг предоставляется всем клиентам, открывшим счет в СМП Банке. Вы можете получить доступ к личному кабинету с официального сайта или приложения.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://new.smponbank.ru/login.

Телефон горячей линии СМП Банка, как написать в службу поддержки

Для юридических лиц ссылка для входа https://bk.smpbank.ru/ru/html/login.html.

Если вам нужно связаться со службой поддержки, нажмите на раздел «Техническая поддержка» и заполните контактную форму.

Как написать жалобу?

Вы можете оставить жалобу на действия сотрудников или работу подразделений, качество услуг в электронном виде, одним из следующих способов:

  1. Заполнив форму на сайте, в приложении.
  2. Отправив электронное письмо.
  3. Оставив комментарий в социальных сетях.

Указываются персональные данные, тема, реквизиты, к материалам прилагается дополнительная информация. Вы можете сообщить о претензии другим способом, позвонив в центр обслуживания клиентов и уведомив оператора о возникших затруднениях. Точно так же необходимо рассказать о деталях, причине, указать ФИО, контакты.

Другие способы связи

Получить ответы можно у экспертов, можно посмотреть новости и другим способом, например написав в соцсети:

Телефон горячей линии СМП Банка, как написать в службу поддержки

Время работы

Техническая поддержка работает 24/7.

Вы можете отправлять сообщения онлайн или звонить в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: