Телефон горячей линии «Столото», как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Столото, по каким номерам можно звонить? Как отправлять электронные запросы, с какими трудностями помогут справиться сотрудники техподдержки?

Телефон горячей линии Столото, как написать в поддержку

О компании

Столото — известный в России бренд государственных лотерей. Купить билеты на популярные лотереи можно как онлайн, так и в ряде точек выдачи во многих регионах страны. Хотите делать ставки, выбирайте больше билетов, покупайте купоны, знакомьтесь с подробностями розыгрышей, смотрите прямые трансляции, заходите на сайт компании.

Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь в Контакт-центр.

Как написать в службу поддержки «Столото»?

Если у вас есть вопросы по работе сервиса, правилам участия, рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам. Это можно сделать дистанционно, создав обращение через интернет.

Есть несколько способов сделать это:

  1. Пишите сообщения в чат на официальном сайте — https://www.stoloto.ru, нажмите на соответствующую иконку

    Телефон горячей линии Столото, как написать в поддержку

    .

  2. Заполнив форму обратной связи там же на сайте — https://www.stoloto.ru/feedback.
  3. Отправить письмо по электронной почте — [email protected].
  4. Связь с поддержкой через социальную сеть — ВКонтакте.

Вы можете самостоятельно ознакомиться с информацией о работе системы, изучив раздел «Ответы на вопросы».

Связь через мессенджеры

Связаться со службой поддержки можно через онлайн-мессенджеры: Telegram или Viber.

Телефон горячей линии Столото, как написать в поддержку

Телефон горячей линии Столото, как написать в поддержку

Какой телефон горячей линии «Столото»?

Помимо электронных форм связи, уточнить необходимую информацию можно и по телефону. Обратитесь в клиентский центр и пообщайтесь со специалистами Столото на любую тему.

Горячая линия для звонков едина по всей стране — 8 900 555 00 55. Телефон бесплатный в Москве и других населенных пунктах.

Телефон горячей линии Столото, как написать в поддержку

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если после прочтения инструкции на странице у вас остались вопросы, обратитесь к сотруднику контакт-центра.

Вам может понадобиться техническая поддержка для:

  • Проверка билетов.
  • Купить лотереи.
  • Активации.
  • Подтверждение по телефону.
  • Регистрации веб-сайтов.
  • Консультации на общие темы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Столото не всегда может помочь клиентам, особенно если их вопросы не связаны с работой сервиса и не связаны с проведением розыгрышей какой-либо из компаний.

Отказ от общения также будет сопровождаться оскорбительными выражениями, использованием ненормативной лексики при обращении.

Связь со службой поддержки через приложение

Телефон горячей линии Столото, как написать в поддержку

Приложение Столото, скриншоты.

Если вы хотите иметь общий доступ ко всем лотереям, рекомендуем установить мобильное приложение для смартфонов, разработанное Столото».

Телефон горячей линии Столото, как написать в поддержку

Телефон горячей линии Столото, как написать в поддержку

Это не только участие в программах, отбор, покупка билетов через приложение, но и возможность получить оперативную помощь от сотрудников контакт-центра. Авторизуйтесь и выберите «Техническая поддержка», заполните форму и дождитесь ответа.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет позволяет удаленно отслеживать розыгрыши. Вы можете использовать свою учетную запись для связи со службой поддержки. Вы можете сделать это как с мобильного, так и с ПК.

Для входа и регистрации используйте ссылку — https://www.stoloto.ru/login.

Телефон горячей линии Столото, как написать в поддержку

После авторизации нажмите на вкладку «Помощь».

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу сервиса, качество услуг, возмущение проводимыми розыгрышами каждый может несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. На личный счет.
  3. Во вкладке «Отзывы».
  4. В социальных сетях.

Вы можете подать претензию другим способом, позвонив на горячую линию.

Другие способы связи

Служба поддержки Столото отвечает не только через официальный сайт, но и в социальных сетях:

Телефон горячей линии Столото, как написать в поддержку

Оставляйте комментарии под постами с указанием причины и темы.

Время работы

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных.

В любое время сотрудники контакт-центра также ждут электронных обращений жителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: