В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Столото, по каким номерам можно звонить? Как отправлять электронные запросы, с какими трудностями помогут справиться сотрудники техподдержки?
- О компании
- Как написать в службу поддержки «Столото»?
- Связь через мессенджеры
- Какой телефон горячей линии «Столото»?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
Столото — известный в России бренд государственных лотерей. Купить билеты на популярные лотереи можно как онлайн, так и в ряде точек выдачи во многих регионах страны. Хотите делать ставки, выбирайте больше билетов, покупайте купоны, знакомьтесь с подробностями розыгрышей, смотрите прямые трансляции, заходите на сайт компании.
Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь в Контакт-центр.
Как написать в службу поддержки «Столото»?
Если у вас есть вопросы по работе сервиса, правилам участия, рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам. Это можно сделать дистанционно, создав обращение через интернет.
Есть несколько способов сделать это:
- Пишите сообщения в чат на официальном сайте — https://www.stoloto.ru, нажмите на соответствующую иконку
.
- Заполнив форму обратной связи там же на сайте — https://www.stoloto.ru/feedback.
- Отправить письмо по электронной почте — [email protected].
- Связь с поддержкой через социальную сеть — ВКонтакте.
Вы можете самостоятельно ознакомиться с информацией о работе системы, изучив раздел «Ответы на вопросы».
Связь через мессенджеры
Связаться со службой поддержки можно через онлайн-мессенджеры: Telegram или Viber.
Какой телефон горячей линии «Столото»?
Помимо электронных форм связи, уточнить необходимую информацию можно и по телефону. Обратитесь в клиентский центр и пообщайтесь со специалистами Столото на любую тему.
Горячая линия для звонков едина по всей стране — 8 900 555 00 55. Телефон бесплатный в Москве и других населенных пунктах.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если после прочтения инструкции на странице у вас остались вопросы, обратитесь к сотруднику контакт-центра.
Вам может понадобиться техническая поддержка для:
- Проверка билетов.
- Купить лотереи.
- Активации.
- Подтверждение по телефону.
- Регистрации веб-сайтов.
- Консультации на общие темы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Столото не всегда может помочь клиентам, особенно если их вопросы не связаны с работой сервиса и не связаны с проведением розыгрышей какой-либо из компаний.
Отказ от общения также будет сопровождаться оскорбительными выражениями, использованием ненормативной лексики при обращении.
Связь со службой поддержки через приложение
Если вы хотите иметь общий доступ ко всем лотереям, рекомендуем установить мобильное приложение для смартфонов, разработанное Столото».
Это не только участие в программах, отбор, покупка билетов через приложение, но и возможность получить оперативную помощь от сотрудников контакт-центра. Авторизуйтесь и выберите «Техническая поддержка», заполните форму и дождитесь ответа.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет позволяет удаленно отслеживать розыгрыши. Вы можете использовать свою учетную запись для связи со службой поддержки. Вы можете сделать это как с мобильного, так и с ПК.
Для входа и регистрации используйте ссылку — https://www.stoloto.ru/login.
После авторизации нажмите на вкладку «Помощь».
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу сервиса, качество услуг, возмущение проводимыми розыгрышами каждый может несколькими способами:
- По электронной почте.
- На личный счет.
- Во вкладке «Отзывы».
- В социальных сетях.
Вы можете подать претензию другим способом, позвонив на горячую линию.
Другие способы связи
Служба поддержки Столото отвечает не только через официальный сайт, но и в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/stoloto.
- Одноклассники — https://ok.ru/stoloto.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/stoloto.ru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/stoloto.
- Твиттер — https://twitter.com/stoloto.
- Ютуб — https://www.youtube.com/stolototv.
Оставляйте комментарии под постами с указанием причины и темы.
Время работы
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных.
В любое время сотрудники контакт-центра также ждут электронных обращений жителей.