Телефон горячей линии страховой компании МАКС, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, есть ли у страховой компании МАКС горячая линия, по каким номерам можно звонить в клиентский центр? Можно ли отправить сообщение в электронном формате, с какими вопросами могут помочь сотрудники контакт-центра? Как оставлять жалобы на работу менеджеров?

Телефон горячей линии страховой компании МАКС, как написать в службу поддержки

О страховой компании

Медицинское страхование, автострахование, страхование жизни вызывают все больший интерес у россиян. Одной из самых востребованных организаций в этом сегменте является страховая компания МАКС. Услуги гарантированы по самым важным и ответственным спектрам, с серьезным уровнем доверия у населения. Филиалы компании можно найти практически во всех регионах Российской Федерации. Общее количество клиентов по данным на 2019 год составляет 30 000 000 человек. Среди клиентов также юридические лица, около 100 000 организаций, заключивших договор.

Телефон горячей линии страховой компании МАКС, как написать в службу поддержки

Чтобы узнать условия, получить разъяснения по услугам, клиенты могут обратиться в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки СК МАКС?

Страховая компания поддерживает связь с клиентами по телефону и через электронные формы, доступные на официальном сайте.

Служба поддержки моментально реагирует на запросы, отправленные одним из следующих способов:

  1. Оставив заявку через форму «Обратная связь» на сайте — http://prev.makc.ru/about/feedback.
  2. По электронной почте — [email protected].
  3. Сообщения, оставленные в личном кабинете. Аккаунт предоставляется всем клиентам, подписавшим договор.

Телефон горячей линии страховой компании МАКС, как написать в службу поддержки

Воспользовавшись одной из перечисленных форм, необходимо следовать рекомендациям и в запросе указать личные данные, контакты для обратной связи, тему и суть проблемы. Оставляйте только достоверную и правильную информацию.

Какой телефон горячей линии СК МАКС?

Помимо электронных способов связи, центр поддержки активно поддерживает традиционную телефонную связь. Подать жалобу или задать вопрос можно, позвонив в единый колл-центр.

Телефон горячей линии во всех регионах одинаков – 8 800 333 06 03.
Телефонный номер с кодом 8800 бесплатный и доступен с любого телефонного аппарата.

Телефон горячей линии страховой компании МАКС, как написать в службу поддержки

Кроме того, для населения создан региональный номер, по запросу также можно узнать любую справочную информацию. Например, в городе Москва вы можете позвонить на горячую линию — +7 (495) 730 11 01. В Санкт-Петербурге — +7 (812) 407 87 87. Звонок на городские номера платный и зависит от условий оператора.

Горячая линия по страхованию жизни

Телефон для общих вопросов тот же — 8 800 333 25 03. Для уточнения деталей есть отдельные контакты в регионах.

В столице вы можете позвонить по номеру — +7 (495) 276 00 10.

Горячая линия по ОСАГО и КАСКО

Уточнить детали страхования по программам КАСКО и ОСАГО можно по телефону — +7 (495) 228 05 75 или по коду города вашего региона.
Также используются онлайн-методы.

Линия по ДМС

ОМС или ДМС, какие условия и тарифы жители могут узнать в едином справочном центре — 8 800 333 25 03 или позвонив в отделения в своем городе.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений страховой компании можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Позвонив в СК МАКС, можно узнать следующие данные:

  • Как заказать страховку?
  • Страховка, какие цены?
  • Консультация, ответы на самые актуальные темы.
  • Что делать при наступлении страхового случая?
  • Документы для подачи, как производить платежи?

Специалисты телефонной линии помогут вам составить жалобу на сотрудников или конкретные представительства организации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь клиенту, если он не помнит номер полиса, хочет узнать условия в другой страховой компании, не предоставляет личные данные, использует ненормативную лексику и так далее

Под запретом и дистанционным исполнением указаний, деклараций или подписанием договоров. Соответствующие мероприятия проводятся в отделах.

Как написать жалобу?

Для подачи жалобы клиенты могут использовать одну из следующих форм:

  1. Заполните вкладку «Отзывы» на сайте.
  2. Напишите сообщение в социальной сети (ВКонтакте, Facebook).
  3. Отправить запрос по электронной почте — [email protected].
  4. Обращение через личный кабинет — https://prev.makc.ru/lk/sign_up.php.

Во всех случаях необходимо указать ФИО, контакты, тему и детали вопроса. Кроме того, вы можете прикрепить сканы документов, фото или видео.

Вы также можете выразить претензию к действиям сотрудников или службы в представительстве по горячей линии.

Другие способы связи

Телефон горячей линии страховой компании МАКС, как написать в службу поддержки

Среди альтернативных способов общения социальные сети:

Оставляйте комментарии или смотрите новости в социальной сети ВКонтакте или Facebook.

Время работы

Служба поддержки работает круглосуточно. Вы можете отправить запрос в электронном виде или позвонить в контакт-центр в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: