В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия страховой компании «Согласие», на какие номера отвечают операторы, можно ли отправлять запросы онлайн, с какими вопросами могут помочь специалисты контакт-центра?
- О страховой компании
- Как написать в службу поддержки СК «Согласие»?
- Какой телефон горячей линии СК «Согласие»?
- Горячая линия по страхованию жизни
- Горячая линия по ОСАГО и КАСКО
- Линия по ДМС
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О страховой компании
Компания «Самтыкке» занимается оказанием страховых услуг для всех категорий населения, в сегменте КАСКО, ОСАГО, ДМС и так далее
Для клиентов работает колл-центр, позвонив в который можно узнать все интересующие вопросы.
Как написать в службу поддержки СК «Согласие»?
При желании вы можете обратиться в службу поддержки, как по телефону, так и написав жалобу в интернете.
Для отправки сообщений вы можете воспользоваться формой «Обратной связи» на сайте — https://www.soglasie.ru. Внимательно заполняйте «поля», чтобы получить ответы от специалистов быстро и с подробной консультацией.
Вы можете сделать официальный запрос в личном кабинете. Страховая компания «Самтыкке» предлагает воспользоваться счетом всем клиентам, заключившим договор. Для отправки запроса Вам необходимо воспользоваться специальной формой «Написать нам». Также следуйте рекомендациям и предоставляйте только достоверную информацию.
Какой телефон горячей линии СК «Согласие»?
Для получения помощи и консультации по предлагаемой продукции достаточно позвонить на горячую линию контакт-центра — 8 800 755 00 01. Номер с кодом 8800 бесплатный, звонить можно с любого мобильного, городского телефона.
Кроме того, в каждом городе есть официальное представительство компании «Самтыкке», дозвониться до которого можно по местным горячим номерам. Обслуживание клиентов осуществляется так же, как и в клиентском центре 8800, вы можете получить консультацию и ответы на любые вопросы, связанные с работой.
Телефоны в некоторых местах:
- Москва – +7 (495) 950 22 19.
- Санкт-Петербург – +7 (812) 326 13 06.
- Кемерово — +7 (3842) 72 03 47.
- Самара – +7 (846) 379 24 78.
Номера в вашем регионе уточняйте на сайте в разделе «Контакты» — https://www.soglasie.ru/offices/list.
Горячая линия по страхованию жизни
Общие вопросы и информацию о программе страхования жизни можно получить по единой горячей линии. Дозвониться можно по номеру телефона — +7 (495) 009 06 84.
Горячая линия по ОСАГО и КАСКО
Получить информацию о платежах, заявках на ОСАГО, КАСКО можно по местным контактам в вашем городе или обратившись в единый клиентский центр.
Линия по ДМС
Добровольное медицинское страхование – медицинское страхование занимает второе место по объему предлагаемых услуг. Условия заключения договора и другие нюансы вы можете узнать по телефону горячей линии — 8 800 755 00 01 или по городским телефонам в вашем населенном пункте.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Специалисты консультируют по страховке. Служба поддержки обрабатывает все обращения клиентов, отвечает на горячие темы и рассказывает о новых предложениях.
Операторы контакт-центра готовы выслушать жалобы и при необходимости помочь составить жалобу или запрос.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В некоторых ситуациях поддержка бессильна. Например, если клиента интересуют условия, тарифы на услуги, предлагаемые в сторонних компаниях, в этом случае операторы СК «Согласие» откажут в любой помощи. В консультации будет отказано, а если человек не захочет представиться, сообщить номер страховки, использовать нецензурную брань и т.д.
Связь со службой поддержки через приложение
Мобильное приложение позволяет продлевать полисы, заказывать новые услуги, просматривать новости, условия договора и т д. Одной из функций приложения является отправка официальных запросов. Сделать это можно через раздел «Помощь» или нажав на соответствующий значок в главном меню.
Обратите внимание, что отправлять сообщения через приложение можно только при авторизации в личном кабинете.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Аккаунт предоставляется для всех клиентов. Личный кабинет служит площадкой для контроля, передачи тех или иных документов, переоформления полисов и т д. Используя личный кабинет, вы можете отправлять запросы, активировав аккаунт на сайте или в мобильном приложении.
Для участия используйте ссылку — https://lk.soglasie.ru.
Как написать жалобу?
Отправить жалобу в электронном виде можно двумя способами:
- Во вкладке «Отзывы» — https://www.soglasie.ru.
- Введите в чат.
- Через социальную сеть ВКонтакте.
Предоставляйте подробную и достоверную информацию. Претензии, вопросы, отзывы принимаются и обрабатываются в контакт-центре. Поэтому позвоните по телефонам компании «Самтыкке» и выскажите свое мнение.
Другие способы связи
Вы можете пообщаться с менеджерами СК «Согласие» и другим способом, например, оставив комментарий в одной из социальных сетей.
У организации есть несколько сообществ на следующих ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/soglasie_sk.
- Одноклассники — https://ok.ru/sk.soglasie.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/soglasie.sk.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/sk_consent.
- Твиттер — https://twitter.com/soglasie_sk.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCV2qMrP5Q5joEpmsB6yVaBw.
Время работы
График работы одинаковый вне зависимости от дня недели, сотрудники принимают обращения круглосуточно.