Телефон горячей линии страховой компании «Согласие», как написать обращение

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия страховой компании «Согласие», на какие номера отвечают операторы, можно ли отправлять запросы онлайн, с какими вопросами могут помочь специалисты контакт-центра?

Телефон горячей линии страховой компании «Самтыкке», как написать жалобу

О страховой компании

Компания «Самтыкке» занимается оказанием страховых услуг для всех категорий населения, в сегменте КАСКО, ОСАГО, ДМС и так далее

Для клиентов работает колл-центр, позвонив в который можно узнать все интересующие вопросы.

Как написать в службу поддержки СК «Согласие»?

При желании вы можете обратиться в службу поддержки, как по телефону, так и написав жалобу в интернете.

Для отправки сообщений вы можете воспользоваться формой «Обратной связи» на сайте — https://www.soglasie.ru. Внимательно заполняйте «поля», чтобы получить ответы от специалистов быстро и с подробной консультацией.

Телефон горячей линии страховой компании «Самтыкке», как написать жалобу

Вы можете сделать официальный запрос в личном кабинете. Страховая компания «Самтыкке» предлагает воспользоваться счетом всем клиентам, заключившим договор. Для отправки запроса Вам необходимо воспользоваться специальной формой «Написать нам». Также следуйте рекомендациям и предоставляйте только достоверную информацию.

Какой телефон горячей линии СК «Согласие»?

Для получения помощи и консультации по предлагаемой продукции достаточно позвонить на горячую линию контакт-центра — 8 800 755 00 01. Номер с кодом 8800 бесплатный, звонить можно с любого мобильного, городского телефона.

Телефон горячей линии страховой компании «Самтыкке», как написать жалобу

Кроме того, в каждом городе есть официальное представительство компании «Самтыкке», дозвониться до которого можно по местным горячим номерам. Обслуживание клиентов осуществляется так же, как и в клиентском центре 8800, вы можете получить консультацию и ответы на любые вопросы, связанные с работой.

Телефоны в некоторых местах:

  • Москва – +7 (495) 950 22 19.
  • Санкт-Петербург – +7 (812) 326 13 06.
  • Кемерово — +7 (3842) 72 03 47.
  • Самара – +7 (846) 379 24 78.

Номера в вашем регионе уточняйте на сайте в разделе «Контакты» — https://www.soglasie.ru/offices/list.

Горячая линия по страхованию жизни

Общие вопросы и информацию о программе страхования жизни можно получить по единой горячей линии. Дозвониться можно по номеру телефона — +7 (495) 009 06 84.

Горячая линия по ОСАГО и КАСКО

Получить информацию о платежах, заявках на ОСАГО, КАСКО можно по местным контактам в вашем городе или обратившись в единый клиентский центр.

Линия по ДМС

Добровольное медицинское страхование – медицинское страхование занимает второе место по объему предлагаемых услуг. Условия заключения договора и другие нюансы вы можете узнать по телефону горячей линии — 8 800 755 00 01 или по городским телефонам в вашем населенном пункте.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Специалисты консультируют по страховке. Служба поддержки обрабатывает все обращения клиентов, отвечает на горячие темы и рассказывает о новых предложениях.

Операторы контакт-центра готовы выслушать жалобы и при необходимости помочь составить жалобу или запрос.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В некоторых ситуациях поддержка бессильна. Например, если клиента интересуют условия, тарифы на услуги, предлагаемые в сторонних компаниях, в этом случае операторы СК «Согласие» откажут в любой помощи. В консультации будет отказано, а если человек не захочет представиться, сообщить номер страховки, использовать нецензурную брань и т.д.

Связь со службой поддержки через приложение

Телефон горячей линии страховой компании «Самтыкке», как написать жалобу

Приложение страхования согласия, скриншоты

Мобильное приложение позволяет продлевать полисы, заказывать новые услуги, просматривать новости, условия договора и т д. Одной из функций приложения является отправка официальных запросов. Сделать это можно через раздел «Помощь» или нажав на соответствующий значок в главном меню.

Телефон горячей линии страховой компании «Самтыкке», как написать жалобу

Телефон горячей линии страховой компании «Самтыкке», как написать жалобу

Обратите внимание, что отправлять сообщения через приложение можно только при авторизации в личном кабинете.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Аккаунт предоставляется для всех клиентов. Личный кабинет служит площадкой для контроля, передачи тех или иных документов, переоформления полисов и т д. Используя личный кабинет, вы можете отправлять запросы, активировав аккаунт на сайте или в мобильном приложении.

Для участия используйте ссылку — https://lk.soglasie.ru.

Телефон горячей линии страховой компании «Самтыкке», как написать жалобу

Как написать жалобу?

Отправить жалобу в электронном виде можно двумя способами:

  • Во вкладке «Отзывы» — https://www.soglasie.ru.
  • Введите в чат.
  • Через социальную сеть ВКонтакте.

Предоставляйте подробную и достоверную информацию. Претензии, вопросы, отзывы принимаются и обрабатываются в контакт-центре. Поэтому позвоните по телефонам компании «Самтыкке» и выскажите свое мнение.

Другие способы связи

Вы можете пообщаться с менеджерами СК «Согласие» и другим способом, например, оставив комментарий в одной из социальных сетей.

Телефон горячей линии страховой компании «Самтыкке», как написать жалобу

У организации есть несколько сообществ на следующих ресурсах:

Время работы

График работы одинаковый вне зависимости от дня недели, сотрудники принимают обращения круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: