В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Связь-Банка, по каким номерам можно дозвониться в клиентский центр, какие есть альтернативные способы связи? По каким вопросам можно проконсультироваться?
О банке
Связь-Банк — институт российского финансового рынка с многолетней историей. Первый банк был организован в 1991 году. Является дочерним предприятием государственной структуры ВЭБ.РФ. Предоставляются услуги для населения, такие как предоставление кредитов, вкладов, вкладов, переводов, оплата услуг и др. филиалы есть во многих городах страны.
Есть служба поддержки, чтобы клиенты могли обратиться за помощью.
Как написать в службу поддержки Связь-Банка?
В большинстве случаев используется телефонная связь, но принято учитывать любые пожелания клиентов.
Поэтому в качестве альтернативы были предложены следующие методы лечения:
- Напишите обращение через форму — https://www.sviaz-bank.ru/about/contacts/contact_center/claimform.
- Отправить письмо по почте — [email protected].
- Отправка сообщений через личный кабинет.
Официальный сайт предоставляет множество вариантов обращения в техподдержку, каждый из способов по-своему уникален. Есть важные правила, которые следует учитывать при отправке запросов. Необходимо ввести личную информацию, контакты, тему, реквизиты в достоверном виде. Подробные правила отправки запросов можно изучить через официальный сайт, обратившись в раздел «Помощь».
Какой телефон горячей линии Связь-Банка?
Контакт-центр принимает звонки по всей России без ограничений, поэтому клиенты могут получить консультацию удаленно.
Обратите внимание на горячую линию по общим вопросам:
- 8 800 500 00 80 — физическим лицам.
- 8 800 500 78 88 — для юридических лиц.
Любой телефонный номер с кодом 8800 бесплатен для звонков со всех мобильных телефонов.
Учитывая большую нагрузку на операторов единого информационного центра в Московской области и других населенных пунктах, клиенты могут звонить по номеру — +7 (495) 500 00 80. Звонки оцениваются согласно условиям вашего оператора.
Отдельная линия доступна для разговоров через онлайн-мессенджеры. Вы можете позвонить или отправить сообщение в Viber или WhatsApp по телефону +7 (916) 500 00 80.
Дозвониться в головной офис можно по телефону — +7 (495) 771 32 60. Выставление счета зависит от условий оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Позвонив в контакт-центр, клиенты могут получить помощь в решении следующих проблем:
- Адреса, контакты, расписание работы отделов.
- Получение карты, блокировка, активация.
- Условия кредита.
- Вклад, депозит.
- Удаленное обслуживание.
- Условия использования личного кабинета.
- Необходимые документы.
- Онлайн банкинг.
Специалисты техподдержки смогут подсказать, как подать жалобу или запрос, написать обращение и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В ряде ситуаций поддержка действительно не решает многих проблем. Это связано с тем, что сотрудники колл-центра не могут дать совет по вопросам, не связанным с работой банка.
Сотрудники техподдержки не могут повлиять на предложение кредита, ускорить обработку заявок и т д. В таких ситуациях лучше обратиться в отделение.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Онлайн-банкинг позволяет совершать платежи, оплачивать услуги, активировать, блокировать счета, оформлять кредиты, вносить депозиты и так далее
Вход для физических лиц доступен по ссылке — https://ib.sviaz-bank.ru.
Ссылка для юридических лиц — https://dbo.sviaz-bank.ru/ru/html/login.html.
Вы также можете отправлять сообщения из личного кабинета с помощью вкладки «Техническая поддержка».
Ознакомьтесь с правилами подачи заявки и заполните форму.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- По электронной почте.
- На личный счет.
- На стороне.
- С помощью онлайн-мессенджеров.
Клиенты также могут сообщить о своих претензиях на горячую линию — 8 800 500 00 80, позвонив по одному из номеров колл-центра и сообщив подробности произошедшего.
Другие способы связи
Служба поддержки рассматривает варианты подачи жалоб через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/sviazbankru.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/sviazbank.ru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/sviaz_bank_ru.
Клиенты банка могут оставлять комментарии коллективно.
Время работы
Контакт-центр работает круглосуточно.
Вы можете связаться с нами по телефону или онлайн в любое время.