Телефон горячей линии Связь-Банка, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Связь-Банка, по каким номерам можно дозвониться в клиентский центр, какие есть альтернативные способы связи? По каким вопросам можно проконсультироваться?

Телефон горячей линии Связь-банка, как написать в службу поддержки

О банке

Связь-Банк — институт российского финансового рынка с многолетней историей. Первый банк был организован в 1991 году. Является дочерним предприятием государственной структуры ВЭБ.РФ. Предоставляются услуги для населения, такие как предоставление кредитов, вкладов, вкладов, переводов, оплата услуг и др. филиалы есть во многих городах страны.

Телефон горячей линии Связь-банка, как написать в службу поддержки

Есть служба поддержки, чтобы клиенты могли обратиться за помощью.

Как написать в службу поддержки Связь-Банка?

В большинстве случаев используется телефонная связь, но принято учитывать любые пожелания клиентов.

Поэтому в качестве альтернативы были предложены следующие методы лечения:

  1. Напишите обращение через форму — https://www.sviaz-bank.ru/about/contacts/contact_center/claimform.
  2. Отправить письмо по почте — [email protected].
  3. Отправка сообщений через личный кабинет.

Телефон горячей линии Связь-банка, как написать в службу поддержки

Официальный сайт предоставляет множество вариантов обращения в техподдержку, каждый из способов по-своему уникален. Есть важные правила, которые следует учитывать при отправке запросов. Необходимо ввести личную информацию, контакты, тему, реквизиты в достоверном виде. Подробные правила отправки запросов можно изучить через официальный сайт, обратившись в раздел «Помощь».

Какой телефон горячей линии Связь-Банка?

Контакт-центр принимает звонки по всей России без ограничений, поэтому клиенты могут получить консультацию удаленно.

Обратите внимание на горячую линию по общим вопросам:

  • 8 800 500 00 80 — физическим лицам.
  • 8 800 500 78 88 — для юридических лиц.

Телефон горячей линии Связь-банка, как написать в службу поддержки

Любой телефонный номер с кодом 8800 бесплатен для звонков со всех мобильных телефонов.

Учитывая большую нагрузку на операторов единого информационного центра в Московской области и других населенных пунктах, клиенты могут звонить по номеру — +7 (495) 500 00 80. Звонки оцениваются согласно условиям вашего оператора.

Отдельная линия доступна для разговоров через онлайн-мессенджеры. Вы можете позвонить или отправить сообщение в Viber или WhatsApp по телефону +7 (916) 500 00 80.

Дозвониться в головной офис можно по телефону — +7 (495) 771 32 60. Выставление счета зависит от условий оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Позвонив в контакт-центр, клиенты могут получить помощь в решении следующих проблем:

  • Адреса, контакты, расписание работы отделов.
  • Получение карты, блокировка, активация.
  • Условия кредита.
  • Вклад, депозит.
  • Удаленное обслуживание.
  • Условия использования личного кабинета.
  • Необходимые документы.
  • Онлайн банкинг.

Специалисты техподдержки смогут подсказать, как подать жалобу или запрос, написать обращение и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В ряде ситуаций поддержка действительно не решает многих проблем. Это связано с тем, что сотрудники колл-центра не могут дать совет по вопросам, не связанным с работой банка.

Сотрудники техподдержки не могут повлиять на предложение кредита, ускорить обработку заявок и т д. В таких ситуациях лучше обратиться в отделение.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Онлайн-банкинг позволяет совершать платежи, оплачивать услуги, активировать, блокировать счета, оформлять кредиты, вносить депозиты и так далее

Вход для физических лиц доступен по ссылке — https://ib.sviaz-bank.ru.

Телефон горячей линии Связь-банка, как написать в службу поддержки

Ссылка для юридических лиц — https://dbo.sviaz-bank.ru/ru/html/login.html.

Вы также можете отправлять сообщения из личного кабинета с помощью вкладки «Техническая поддержка».

Ознакомьтесь с правилами подачи заявки и заполните форму.

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. По электронной почте.
  2. На личный счет.
  3. На стороне.
  4. С помощью онлайн-мессенджеров.

Клиенты также могут сообщить о своих претензиях на горячую линию — 8 800 500 00 80, позвонив по одному из номеров колл-центра и сообщив подробности произошедшего.

Другие способы связи

Телефон горячей линии Связь-банка, как написать в службу поддержки

Служба поддержки рассматривает варианты подачи жалоб через социальные сети:

Клиенты банка могут оставлять комментарии коллективно.

Время работы

Контакт-центр работает круглосуточно.

Вы можете связаться с нами по телефону или онлайн в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: