В этой статье мы узнаем, существует ли горячая линия «Ярче!», по каким телефонам можно дозвониться в клиентский центр? Как отправлять электронные запросы, на какие вопросы могут ответить специалисты информационного центра?
О компании
«Ярче!» — крупная сеть супермаркетов, основные предприятия которой расположены в Московской области и некоторых регионах Сибири. Всего открыто более 680 магазинов с обслуживанием, аналогичным традиционным супермаркетам. Ежедневно покупают более 500 000 человек.
если вы хотите узнать больше о компании, ассортименте и ценах, рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки «Ярче!»?
Сеть магазинов имеет сайт в сети Интернет, что позволяет постоянно быть на связи с покупателями и клиентами.
увидеть новости, поучаствовать в акциях, все это возможно через официальный сайт — https://ярче.рф.
Вы можете связаться с поддержкой другим способом, отправив электронное письмо. Адрес, по которому осуществляется прием справочной информации, решение технических проблем с сайтом, обработка претензий и предложений, один и тот же — [email protected].
Оставляйте отзывы с личным опытом общения с менеджерами, мнением о товарах, ценах, условиях обслуживания.
Вы также можете написать в поддержку через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Телефон горячей линии «Ярче!»?
Чаще клиентам проще обратиться на горячую линию и уточнить интересующие темы у оператора. Именно поэтому телефон горячей линии по-прежнему востребован.
Вы можете позвонить по номеру телефона — +7 (3822) 70-67-47. Звонки принимаются со всех мобильных устройств, а также с настольных устройств.
Тарификация зависит от тарифов оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы супермаркетов можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Может возникнуть потребность в помощи сотрудников службы поддержки при подготовке жалоб, пожеланий или коммерческих предложений. Для этого заполните форму на сайте или отправьте официальное письмо.
Помощь оказывается и в том формате, что специалисты могут подсказать адреса, часы работы торговых точек в вашем районе, рассказать о выборе, ценах и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Иногда поддержка бессильна, во многом это связано со спецификациями работы. Например, вы не можете разглашать секретную, конфиденциальную информацию о компании, сотрудниках или клиентах.
С осторожностью сотрудники также просматривают сообщения, в которых жители допускают использование ненормативной лексики.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия магазина, отдельных сотрудников, высказать требования по качеству можно несколькими способами:
- Написав письмо по почте.
- Разместив в социальных сетях.
Введите информацию только о личном опыте, укажите тему, причину, личную и контактную информацию.
Жалоба должна состоять из достоверных сведений, поэтому при необходимости могут потребовать приложить скан или изображение квитанции или другой материал.
Другие способы связи
Вы также можете узнать больше о магазинах в социальной сфере, посетив официальные сообщества «Ярче!» на этих ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/supermarket_yarche.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/52999961968710.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/Yarche.supermarket.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/supermarket_yarche.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCX4IbEae_yxJR-N2CdBwn0Q.
Есть даже канал на YouTube, который еженедельно публикует «свежие» видео.
Время работы
Справочная служба работает ежедневно с 10:00 до 18:00.