Телефон горячей линии супермаркетов «Ярче!», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, существует ли горячая линия «Ярче!», по каким телефонам можно дозвониться в клиентский центр? Как отправлять электронные запросы, на какие вопросы могут ответить специалисты информационного центра?

Телефон горячей линии супермаркетов «Ярче!» Как написать в службу поддержки?

О компании

«Ярче!» — крупная сеть супермаркетов, основные предприятия которой расположены в Московской области и некоторых регионах Сибири. Всего открыто более 680 магазинов с обслуживанием, аналогичным традиционным супермаркетам. Ежедневно покупают более 500 000 человек.

если вы хотите узнать больше о компании, ассортименте и ценах, рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки «Ярче!»?

Сеть магазинов имеет сайт в сети Интернет, что позволяет постоянно быть на связи с покупателями и клиентами.

увидеть новости, поучаствовать в акциях, все это возможно через официальный сайт — https://ярче.рф.

Вы можете связаться с поддержкой другим способом, отправив электронное письмо. Адрес, по которому осуществляется прием справочной информации, решение технических проблем с сайтом, обработка претензий и предложений, один и тот же — [email protected].

Телефон горячей линии супермаркетов «Ярче!» Как написать в службу поддержки?

Оставляйте отзывы с личным опытом общения с менеджерами, мнением о товарах, ценах, условиях обслуживания.

Вы также можете написать в поддержку через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Телефон горячей линии «Ярче!»?

Чаще клиентам проще обратиться на горячую линию и уточнить интересующие темы у оператора. Именно поэтому телефон горячей линии по-прежнему востребован.

Вы можете позвонить по номеру телефона — +7 (3822) 70-67-47. Звонки принимаются со всех мобильных устройств, а также с настольных устройств.

Телефон горячей линии супермаркетов «Ярче!» Как написать в службу поддержки?

Тарификация зависит от тарифов оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и время работы супермаркетов можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Может возникнуть потребность в помощи сотрудников службы поддержки при подготовке жалоб, пожеланий или коммерческих предложений. Для этого заполните форму на сайте или отправьте официальное письмо.

Помощь оказывается и в том формате, что специалисты могут подсказать адреса, часы работы торговых точек в вашем районе, рассказать о выборе, ценах и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Иногда поддержка бессильна, во многом это связано со спецификациями работы. Например, вы не можете разглашать секретную, конфиденциальную информацию о компании, сотрудниках или клиентах.

С осторожностью сотрудники также просматривают сообщения, в которых жители допускают использование ненормативной лексики.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия магазина, отдельных сотрудников, высказать требования по качеству можно несколькими способами:

  1. Написав письмо по почте.
  2. Разместив в социальных сетях.

Введите информацию только о личном опыте, укажите тему, причину, личную и контактную информацию.

Жалоба должна состоять из достоверных сведений, поэтому при необходимости могут потребовать приложить скан или изображение квитанции или другой материал.

Другие способы связи

Вы также можете узнать больше о магазинах в социальной сфере, посетив официальные сообщества «Ярче!» на этих ресурсах:

Телефон горячей линии супермаркетов «Ярче!» Как написать в службу поддержки?

Есть даже канал на YouTube, который еженедельно публикует «свежие» видео.

Время работы

Справочная служба работает ежедневно с 10:00 до 18:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: