В этой статье мы узнаем, как работает телефон магазина «Лента», какие номера, куда отправить сообщение, в какое время работает техподдержка?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Лента?
- Связь через мессенджеры
- Какой телефон горячей линии Лента?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О компании
«Лента» — одна из крупнейших розничных сетей в России. Покупатели могут покупать товары народного потребления во всех торговых точках компании. Магазины и гипермаркеты сети расположены во всех регионах страны.
Для покупателей организована горячая линия, позвонив на которую можно узнать интересующие вопросы или подать жалобу. Для повышения качества обратной связи вы можете подать заявку в электронном виде помимо телефонной линии.
Как написать в службу поддержки Лента?
Если у вас есть вопросы, с которыми может помочь только служба поддержки, рекомендуем воспользоваться одним из практических способов:
- Отправляйте сообщения по электронной почте — [email protected].
- Обращайтесь на сайте в разделе «Отзывы» — https://lenta.com/pokupatleyam/zadat-vopros-v-otdel-klientskikh-servisov/.
- Обращайтесь в личный кабинет.
Одним из преимуществ является то, что подать заявку может любой клиент, даже если он не авторизован и не имеет профиля. Запросы оформляются по форме, поэтому старайтесь вводить информацию правильно и достоверно. Это зависит от временных рамок оценки и анализа.
Связь через мессенджеры
Компания «Лента» дает возможность обращаться в службу поддержки через мессенджеры Viber и Telegram.
Какой телефон горячей линии Лента?
В компании действует единая справочная горячая линия, на которую могут обращаться клиенты из всех регионов России. Телефон 8 800 700 41 11, звонок бесплатный.
Из-за большой нагрузки на магистральную телефонную линию в крупных городах есть региональные линии. Например, в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск можно связаться по местным номерам. Точные контакты можно увидеть на сайте — https://lenta.com/o-kompanii/kontaktnaya-informatsiya, нажав на соответствующий раздел.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы гипермаркетов «Лента» можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поддержки занимается консультированием клиентов по всему спектру услуг сети — акции, ассортимент, цены, предложения, программы лояльности, бонусы, доставка, оплата и так далее
Кроме того, все покупатели могут рассчитывать на помощь в выборе товара, подачи жалобы, предложения, отзыва. Аналогичный круг задач выполняют онлайн-консультанты техподдержки, готовые прийти на помощь в любое время.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вы должны понимать, что служба поддержки Ленты занимается только теми вопросами, которые непосредственно связаны с деятельностью. Не рассчитывайте на помощь или совет о работе ваших конкурентов.
Связь со службой поддержки через приложение
Основная задача мобильного приложения — упростить покупки и удобный поиск товаров. Смартфон содержит информацию обо всем ассортименте, характеристиках и ценах товаров, их наличии и другую информацию.
Через приложение покупатели могут создавать списки покупок, просматривать историю, баланс бонусов, участвовать в акциях и так далее
Кроме того, авторизованные клиенты могут запросить помощь, нажав на раздел «Техническая поддержка». Заполните форму и отправьте заявку на рассмотрение.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Аккаунтом могут пользоваться все покупатели магазина, ставшие участниками бонусной программы.
Вы можете войти в личный кабинет через сайт — https://lenta.com/authentication/login.
В обоих случаях для отправки запроса необходимо выбрать раздел «Поддержка» и заполнить форму.
Как написать жалобу?
Жалоба на магазин «Лента», как и другие виды жалоб, может быть подана несколькими способами:
- Горячая линия.
- Через личный кабинет.
- Во вкладке «Отзывы».
- По электронной почте — [email protected].
В качестве альтернативы вы можете использовать социальную сеть. Оставляйте претензии под постами или в отведенных для этого местах. В зависимости от способа связи, покупатель должен будет предоставить некоторую информацию.
Другие способы связи
Сообщества в социальных сетях считаются сетями неформального общения. Гипермарка «Лента» представлена в следующих социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/lentacom.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53286834208943.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/lentacom.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/lenta_com.
Помимо публикаций о новостях, акциях, пользователи могут оставлять комментарии.
Режим работы
График работы техподдержки круглосуточный. Операторы отвечают на звонки в режиме реального времени, а с онлайн-заявками будьте готовы ждать до 24 часов.