Телефон горячей линии супермаркетов Лента, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает телефон магазина «Лента», какие номера, куда отправить сообщение, в какое время работает техподдержка?

Лента телефона горячей линии супермаркета, как написать в поддержку

О компании

«Лента» — одна из крупнейших розничных сетей в России. Покупатели могут покупать товары народного потребления во всех торговых точках компании. Магазины и гипермаркеты сети расположены во всех регионах страны.

Лента телефона горячей линии супермаркета, как написать в поддержку

Для покупателей организована горячая линия, позвонив на которую можно узнать интересующие вопросы или подать жалобу. Для повышения качества обратной связи вы можете подать заявку в электронном виде помимо телефонной линии.

Как написать в службу поддержки Лента?

Если у вас есть вопросы, с которыми может помочь только служба поддержки, рекомендуем воспользоваться одним из практических способов:

  1. Отправляйте сообщения по электронной почте — [email protected].
  2. Обращайтесь на сайте в разделе «Отзывы» — https://lenta.com/pokupatleyam/zadat-vopros-v-otdel-klientskikh-servisov/.
  3. Обращайтесь в личный кабинет.

Лента телефона горячей линии супермаркета, как написать в поддержку

Одним из преимуществ является то, что подать заявку может любой клиент, даже если он не авторизован и не имеет профиля. Запросы оформляются по форме, поэтому старайтесь вводить информацию правильно и достоверно. Это зависит от временных рамок оценки и анализа.

Связь через мессенджеры

Компания «Лента» дает возможность обращаться в службу поддержки через мессенджеры Viber и Telegram.

Лента телефона горячей линии супермаркета, как написать в поддержку

Лента телефона горячей линии супермаркета, как написать в поддержку

Какой телефон горячей линии Лента?

В компании действует единая справочная горячая линия, на которую могут обращаться клиенты из всех регионов России. Телефон 8 800 700 41 11, звонок бесплатный.

Лента телефона горячей линии супермаркета, как написать в поддержку

Из-за большой нагрузки на магистральную телефонную линию в крупных городах есть региональные линии. Например, в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск можно связаться по местным номерам. Точные контакты можно увидеть на сайте — https://lenta.com/o-kompanii/kontaktnaya-informatsiya, нажав на соответствующий раздел.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и время работы гипермаркетов «Лента» можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия поддержки занимается консультированием клиентов по всему спектру услуг сети — акции, ассортимент, цены, предложения, программы лояльности, бонусы, доставка, оплата и так далее

Кроме того, все покупатели могут рассчитывать на помощь в выборе товара, подачи жалобы, предложения, отзыва. Аналогичный круг задач выполняют онлайн-консультанты техподдержки, готовые прийти на помощь в любое время.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вы должны понимать, что служба поддержки Ленты занимается только теми вопросами, которые непосредственно связаны с деятельностью. Не рассчитывайте на помощь или совет о работе ваших конкурентов.

Связь со службой поддержки через приложение

Лента телефона горячей линии супермаркета, как написать в поддержку

Лента приложение, скриншоты

Основная задача мобильного приложения — упростить покупки и удобный поиск товаров. Смартфон содержит информацию обо всем ассортименте, характеристиках и ценах товаров, их наличии и другую информацию.

Через приложение покупатели могут создавать списки покупок, просматривать историю, баланс бонусов, участвовать в акциях и так далее

Лента телефона горячей линии супермаркета, как написать в поддержку

Лента телефона горячей линии супермаркета, как написать в поддержку

Кроме того, авторизованные клиенты могут запросить помощь, нажав на раздел «Техническая поддержка». Заполните форму и отправьте заявку на рассмотрение.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Аккаунтом могут пользоваться все покупатели магазина, ставшие участниками бонусной программы.

Вы можете войти в личный кабинет через сайт — https://lenta.com/authentication/login.

Лента телефона горячей линии супермаркета, как написать в поддержку

В обоих случаях для отправки запроса необходимо выбрать раздел «Поддержка» и заполнить форму.

Как написать жалобу?

Жалоба на магазин «Лента», как и другие виды жалоб, может быть подана несколькими способами:

  1. Горячая линия.
  2. Через личный кабинет.
  3. Во вкладке «Отзывы».
  4. По электронной почте — [email protected].

В качестве альтернативы вы можете использовать социальную сеть. Оставляйте претензии под постами или в отведенных для этого местах. В зависимости от способа связи, покупатель должен будет предоставить некоторую информацию.

Другие способы связи

Лента телефона горячей линии супермаркета, как написать в поддержку

Сообщества в социальных сетях считаются сетями неформального общения. Гипермарка «Лента» представлена ​​в следующих социальных сетях:

Помимо публикаций о новостях, акциях, пользователи могут оставлять комментарии.

Режим работы

График работы техподдержки круглосуточный. Операторы отвечают на звонки в режиме реального времени, а с онлайн-заявками будьте готовы ждать до 24 часов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: