В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия супермаркета «Перекресток», как можно отправить жалобу, что для этого нужно, с какими вопросами готовы помочь операторы колл-центра?
- О компании
- Как написать в службу поддержки «Перекресток»?
- Какой телефон горячей линии «Перекресток»?
- Горячая линия для сотрудников
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О компании
Одна из первых сетей супермаркетов, открывшихся в России, — «Перекрёсток». Сеть специализируется на продуктовой корзине, товарах для дома, сада, автомобиля. Выбор продукции, количество компаний в регионах делает компанию одним из лидеров рынка. Чтобы оставаться в их числе, компании нужна практичная форма обратной связи.
Запущена горячая линия, задачей которой является предоставление консультаций и помощи по различным аспектам работы организации.
Как написать в службу поддержки «Перекресток»?
Существуют разные способы общения с покупателями. Служба поддержки может обработать жалобу в электронном виде. Для этого нужно воспользоваться одной из рекомендаций:
- Создайте личный кабинет покупателя и оформите заявку на сайте — https://my.perekrestok.ru.
- откройте раздел «Отзывы» на сайте и заполните форму (подтверждение не требуется).
- Оставьте комментарий в одной из социальных сетей.
Удобнее всего использовать личный кабинет, так как не нужно повторно вводить личные контактные данные, информация будет видна сотрудникам техподдержки. Поэтому от пользователя требуется уточнить причину, тему и при необходимости прикрепить дополнительные фотографии.
Официальный сайт также служит площадкой для заказа товаров, например интернет-магазином. Поэтому авторизацию проходить не нужно, можно заполнить заявку без аккаунта — https://www.perekrestok.ru/query. Заполните форму ниже и дождитесь ответа.
Какой телефон горячей линии «Перекресток»?
Горячая линия Перекрестка, как и во многих подобных организациях, служит основным источником и каналом обмена информацией с клиентами. Поэтому ему уделяется особое внимание. Операторы готовы ответить в любое время.
Телефон горячей линии в России един для всех регионов, что значительно упрощает обслуживание рядового покупателя. Телефон 8 800 200 95 55, звонок бесплатный. Звонки принимаются как с мобильных, так и со стационарных телефонов.
В связи с ростом количества заведений, увеличением потока клиентов компания приняла решение о запуске дополнительной линии для крупных населенных пунктов – +7 (495) 797 57 77. Это коснулось городов Москва, Санкт-Петербург и Казань. Покупателям предоставляется возможность звонить на отдельный горячий номер. Звонки платные, в зависимости от условий оператора.
Горячая линия для сотрудников
У сотрудников «Перекрестка» и соискателей есть собственный канал связи — 8 800 550 00 95. Звонки бесплатные из всех регионов. Телефон поможет узнать вакансии, сообщить о проблеме в магазине, уточнить детали трудоустройства и так далее
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы супермаркетов «Перекрёсток» можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В сети «Перекресток» большое количество точек продаж, поэтому количество звонков только растет. Но не все покупатели знают, с каким вопросом обращаться в контакт-центр. Горячая линия:
- Рассмотрит жалобы, претензии и ответы.
- Расскажите об ассортименте, цене.
- Операторы помогут оформить заказ.
- Помощь при проблемах с оплатой, возвратом.
- Консультировать о новых акциях и скидках, какие условия и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть ряд тем, с которыми операторы колл-центра не могут помочь. Это относится к условиям, которые не связаны с деятельностью компании. Поэтому, если вы хотели уточнить порядок покупки, подбора товаров у конкурентов, такая информация недоступна для разглашения и обсуждения.
Связь со службой поддержки через приложение
Основное назначение приложения – поиск и заказ товаров в Интернете. Учитывая, что у покупателей могут возникнуть проблемы, мы предусмотрели возможность отправлять запросы в контакт-центр прямо из программы.
После открытия приложения в главном меню клиент найдет раздел «Техническая поддержка». Вы должны заполнить форму и отправить ее на рассмотрение. Отправка запросов со смартфона возможна только для авторизованных пользователей.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Вы можете открыть личный кабинет с сайта или приложения. Помимо совершения покупок, поиска товаров, участия в акциях, конкурсах, покупатели могут отправить обращение. Нажмите на раздел «Поддержка» и заполните форму.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://my.perekrestok.ru/login.
Как написать жалобу?
Жалобу на магазин «Перекресток» можно подать несколькими способами:
- В магазине — «Книга жалоб и предложений».
- На странице во вкладке «Отзывы».
- В личном кабинете — https://my.perekrestok.ru.
- С горячими линиями — 8 800 200 95 55 и +7 (495) 797 57 77.
Вы также можете подать жалобу в социальных сетях. О правильности заполнения и подробностях можно узнать на сайте, в разделе «Вопросы/ответы».
Другие способы связи
У магазина «Перекресток» активно развивается неформальная сторона бизнеса. Активно поддерживаются сообщества и страницы в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/perekrestok_shop.
- Одноклассники — https://ok.ru/perekrestok.shop.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/perekrestok.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/perekrestok.
- Твиттер — https://twitter.com/perekrestok.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCY9Nwfy_8drHqif0iryQ7Vw.
Вы можете узнавать новости, акции, смотреть действующие скидки, писать комментарии.
Режим работы
режим работы 24/7, клиенты могут обращаться круглосуточно по любым вопросам.