В этой статье мы узнаем, работает ли Горячая линия Пункта Банка, можно ли подать заявку онлайн? С какими запросами может помочь контакт-центр?
- О банке
- Как написать в службу поддержки Точка банка?
- Какой телефон горячей линии Точка банка?
- Горячая линия для юридических лиц
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О банке
«Точка Банк» — совместное предприятие Открытия Банка и Qiwi Systems. Предлагаются услуги по переводу, оплате счетов, кредитованию юридических лиц. Офис находится в Москве, но есть несколько филиалов в регионах.
Как написать в службу поддержки Точка банка?
Существует не так много способов общения в электронном виде, особенно если они еще не выставили счет. Единственный способ отправить сообщение — заполнить форму на главной странице — https://echo.tochka.com. Выбирайте темы и делитесь своим мнением с сотрудниками и пользователями портала.
Для клиентов, которые уже успели создать учетную запись и получить данные для входа в учетную запись, вы также можете отправить запрос через личный кабинет. Откройте официальный сайт и заполните поля для входа в интернет-банк — https://z.tochka.com/login.
Кроме того, в главном меню будет доступен раздел «Помощь», заполните форму и ждите ответа.
Служба поддержки старается оперативно реагировать и обрабатывает все обращения вне зависимости от тематики.
Какой телефон горячей линии Точка банка?
Для обращений клиентов создана единая горячая линия. Для связи используется телефон горячей линии — 8 800 200 00 24. Номер с кодом 8800 бесплатный, доступен со всех мобильных телефонов, стационарных устройств.
Желающие позвонить в офис могут найти контакты на сайте или позвонив в индивидуальный колл-центр.
Открыто несколько филиалов в городах Москва и Санкт-Петербург. Для звонков из-за границы также есть линия — +7 (495) 258 33 50. Звонки тарифицируются согласно условиям тарифов оператора.
Горячая линия для юридических лиц
Для юридических лиц используется тот же номер телефона, что и для остальных граждан – 8 800 200 00 24. Звонить можно из всех регионов, без ежемесячной тарификации.
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и время работы банка можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Служба поддержки отвечает на звонки и сообщения онлайн, вне зависимости от формы и темы, и обрабатывает все обращения. Но есть исключения, вопросы могут быть связаны только с бизнесом компании и затрагивать основные направления работы. Разглашение персональных данных не допускается. Гарантированно окажем помощь, если запросы касаются следующих тем:
- Условия кредита.
- Ошибка офиса.
- Проблемы с переводами, оплатой или пополнением.
- Сложности с выводом наличных.
- Активация или блокировка карты.
- Поиск банкоматов, отделений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Помните, что не на все вопросы можно достоверно и подробно ответить сотрудникам технического отдела. Запрещается передавать конфиденциальные данные третьим лицам. Центр обслуживания клиентов не может помочь решить проблемы, вызванные действиями третьих лиц.
Связь со службой поддержки через приложение
Держатели карт могут обратиться за помощью через официальное мобильное приложение для смартфонов, установив программное обеспечение на телефоны Android или iOS.
Для отправки запроса необходимо обратиться через раздел «Техническая поддержка», указать детали проблемы и прикрепить фото, видео материал.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Nettbank позволяет проводить десятки транзакций удаленно, без необходимости встречаться в офисе или связываться с администраторами. Переводы, пополнения, платежи, заказные документы, банковские выписки и т.д.
Для входа в интернет-банк воспользуйтесь ссылкой — https://z.tochka.com/login.
Кроме того, каждый желающий сможет через личный кабинет заполнить жалобу и отправить ее в контакт-центр для обработки. Откройте раздел «Техническая поддержка» на сайте или в приложении.
Как написать жалобу?
Проблем с подачей жалоб быть не должно. За прошедшие годы система обмена информацией была значительно усовершенствована. Это касается и подачи претензии. Теперь вы можете оставить жалобу в личном кабинете, через вкладку «Связаться с нами» или написав комментарий в социальной сети.
Также можно выразить недовольство действиями сотрудников банка по телефону.
Другие способы связи
Специалисты отвечают на общие вопросы, публикуют новости и пользуются социальными сетями.
- ВКонтакте — https://vk.com/banktochka.
- Одноклассники — https://ok.ru/banktochka.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/bankTochka.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/tochka_bank.
- Твиттер — https://twitter.com/bankTochka.
- Телеграм — https://t.me/Bank_Tochka.
Зайдите в сообщество и оставьте свой комментарий.
Время работы
Для обслуживания более 200 000 клиентов Point Bank поддержка доступна круглосуточно, как для отправки сообщений, так и для звонков.