В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия банка Траст, по каким телефонам можно связаться с представителями техподдержки, какие проблемы решаются удаленно? Можно ли оставить электронную жалобу или пожаловаться на действия сотрудников или качество услуг?
- О банке
- Как написать в службу поддержки Траст Банка?
- Какой телефон горячей линии Траст Банка?
- Горячая линия для юридических лиц
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О банке
Банк «Траст» является одним из «посреднических» банковских учреждений, оказывающих традиционные услуги физическим и юридическим лицам в регионах Российской Федерации. Для того, чтобы владельцы аккаунтов могли в любое время связаться с представителями организации, была запущена служба поддержки.
Как написать в службу поддержки Траст Банка?
Национальный банк занимается консультированием клиентов по различным темам, для облегчения работы граждан внедряются новые протоколы связи и разрабатываются новейшие методики.
Для отправки сообщений рекомендуется использовать форму на сайте — https://www.trust.ru/contact. Передача займет 5 минут, а время ответа в последнее время значительно сократилось, так как техническая поддержка стала доступна круглосуточно.
Банк Траст принимает заявки и другим способом, письма присылайте на электронную почту — [email protected]. Следуйте рекомендациям и подготовьте информацию в сообщении аналогично форме на портале.
Какой телефон горячей линии Траст Банка?
Несмотря на наличие удобных способов общения онлайн, клиентам периодически приходится прибегать к услугам операторов горячей линии. Номер телефона будет варьироваться в зависимости от категории граждан.
Поэтому обратите внимание на контакты ниже:
- Горячая линия для физических лиц: 8 800 200 11 44.
- Телефон для юридических лиц: 8 800 200 11 99.
Также есть горячая линия по номеру (общие вопросы) — 8 800 775 75 75. Горячие номера с кодом 8800 доступны бесплатно со всех мобильных телефонов города.
Специально для разгрузки важнейших колл-центров в крупных городах работают региональные офисы. Связаться с ними можно по местным телефонам. Например, в Москве можно позвонить на горячую линию — +7 (495) 587 90 44. Она подходит и для звонков из-за границы.
Горячая линия для юридических лиц
В РФ Банк Траст для юридических лиц запустил отдельный канал связи для охвата большей аудитории — 8 800 200 11 99.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Служба поддержки в лице операторов оказывает помощь в решении проблем, связанных с организацией, и отвечает на следующие темы:
- Адреса и контакты офисов, партнеров.
- Адреса банкоматов и терминалов.
- Условия кредита, условия оплаты и погашения долга.
- Активация и блокировка карты.
- Консультации по банковским продуктам.
- Взносы и депозиты.
- Страховые программы и так далее
Сотрудники контакт-центра получают формализованные сообщения с жалобами, отзывами и пожеланиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд ситуаций, таких как проблемы со снятием наличных, доступом к сайту, невозможно решить дистанционно по сторонним причинам. Поддержка не сможет помочь, если проблемы вызваны действиями других компаний, таких как поставщик, сотовый оператор, электросеть и так далее
Не стоит полагаться на советы специалистов банка, если вы не предоставляете информацию о себе или карте. Запрашивайте закрытые данные о других клиентах или задавайте вопросы, не связанные с работой банка.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Онлайн-банк работает как в аналогичных учреждениях и позволяет совершать платежи, пополнять счета, оплачивать услуги, просматривать банковские выписки, участвовать в программах лояльности, выдавать кредиты, депозиты и так далее
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://online.trust.ru.
Для облегчения работы с сервисом техподдержка позаботилась о том, чтобы вы могли связаться с ней через личный кабинет и получить ответ. Нажмите на раздел «Техническая поддержка» и заполните форму.
Как написать жалобу?
Для отправки жалоб используйте вкладку на сайте — https://www.trust.ru/contact или электронную почту — [email protected].
Но можно поступить иначе и оставить жалобу в социальной сети ВКонтакте. Менеджеры отвечают на все сообщения, поэтому ваша претензия обязательно будет рассмотрена.
Вы можете обсудить свои проблемы по телефону и сообщить подробности оператору контакт-центра.
Другие способы связи
Служба поддержки использует официальный сайт и почту, а также альтернативные способы обмена информацией – сообщество в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/trust_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/banktrust.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/trust.ru.
- Твиттер — https://twitter.com/trust_ru.
Смотрите новости, оставляйте комментарии и делитесь своими впечатлениями с другими пользователями и модераторами группы.
Время работы
Служба поддержки работает 24/7, вы можете отправлять письма или звонить в клиентский центр 24/7.