Телефон горячей линии Веб-займ, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает онлайн кредитный телефон, по каким вопросам граждане могут обратиться и получить консультацию, какие альтернативные способы связи используются, можем ли мы рассчитывать на подачу жалоб, отзывов или предложений?

Телефон горячей линии Netlån, как написать в поддержку

О компании

Рынок кредитования переживает один из необходимых этапов своего развития, и стабильное положение на нем занимают микрокредитные организации, такие как Веб-кредиты. Компания, которая готова кредитовать в упрощенной форме, используя интернет, без дополнительных документов. Компания готова учесть кредитную историю и, несмотря на негативный опыт человека, принять положительное решение об оказании финансовой помощи.

Телефон горячей линии Netlån, как написать в поддержку

Запущена горячая линия, по которой клиенты могли связаться с представителями организации.

Как написать в службу поддержки Веб-Займ?

Компания внимательно относится к своим гражданам, поэтому подробную информацию о ее деятельности можно найти на сайте — https://web-zaim.ru/about. Служба поддержки постаралась и предоставила достоверные и подробные данные о работе сервиса.

Если вам нужна немедленная помощь, чтобы получить кредит и так далее, оставьте сообщение:

  1. В чате.
  2. В личном кабинете.
  3. По электронной почте.

Чат работает круглосуточно, поэтому операторы смогут спрашивать и отвечать 24/7.

Телефон горячей линии Netlån, как написать в поддержку

Оставляйте сообщения в личном кабинете, они сразу будут видны. Обратите внимание на правильность предоставленной информации, из-за неправильно заполненной формы могут возникнуть трудности.

Отправить обращение по электронной почте, адрес технической поддержки [email protected].

Вопросы и ответы доступны по ссылке — https://web-zaim.ru/faq.

Какой телефон горячей линии Веб-Займ?

При многих проблемах, с которыми вынуждены сталкиваться клиенты компании, не всегда удается решить проблему онлайн. Поэтому в качестве основного канала связи была выбрана телефонная линия.

Компания онлайн-кредитования имеет горячую линию, доступную во всех регионах России – 8 800 770 08 19.

Телефон горячей линии Netlån, как написать в поддержку

Телефонный номер бесплатный, звонить можно со всех мобильных и стационарных телефонов.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы организации можно узнать на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия поможет разрешить многие споры, подскажет, как быть с плохой кредитной историей и так далее

Операторы колл-центра ответят на следующие темы:

  • Правила кредита.
  • Необходимые документы.
  • Что делать в случае просрочки платежа.
  • Можно ли оплатить досрочно.
  • Какие цены, проценты.
  • Можно ли ожидать задержки.
  • Проблемы с аккаунтом.
  • Сложности с платежами.

Специалисты контакт-центра принимают жалобы, отзывы и запросы как онлайн, так и по телефону.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается ограниченным перечнем вопросов, по многим причинам это связано с необходимостью личного присутствия при заключении договора. Поэтому, вне зависимости от формы жалобы, пользователям будет отказано или рекомендовано обратиться в их офис и узнать данные.

Сотрудники службы технической поддержки Web Loan рассматривают запросы, непосредственно связанные с деятельностью компании. Поэтому по смежным темам, работе конкурирующих организаций, раскрытию личной информации о сотрудниках, партнерах, информация предоставляться не будет.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Аккаунт активируется по ссылке — https://web-zaim.ru/client/login, вводом информации в форму.

Телефон горячей линии Netlån, как написать в поддержку

Если у вас возникли проблемы со входом в личный кабинет, операторы в Чате или в клиентском центре готовы помочь.

Личный кабинет позволяет контролировать свои расходы, регистрировать платежи, просматривать историю и уточнять многие вопросы удаленно. Откройте раздел «Техническая поддержка», сотрудники окажут помощь 24/7.

Как написать жалобу?

Клиенты в организации смогут оставить жалобу в практической форме, в ближайшем офисе или сообщив о проблеме извне. Рекомендуется использовать при жалобах:

  1. Личный кабинет — https://web-zaim.ru/client/login.
  2. Центр обслуживания клиентов – 8 800 770 08 19.
  3. Социальная сеть — ВКонтакте.

Web Loan отвечает на все сообщения, независимо от темы, поэтому жителям не о чем беспокоиться. Реакция и ответ контакт-центра последует незамедлительно.

Другие способы связи

Телефон горячей линии Netlån, как написать в поддержку

Компания ведет сообщества в социальных сетях:

Служба поддержки имеет возможность задать и ответить на интересующий вопрос в комментариях под постами.

Время работы

Установленный режим работы — круглосуточный, выбран не зря. Клиенты онлайн-кредита имеют право обратиться за помощью в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: