В этой статье мы узнаем, есть ли у WebBanker горячая линия, в каких случаях могут помочь операторы контакт-центра? По каким номерам можно связаться с компанией? Есть ли альтернативные способы связи, как оставить сообщение онлайн?
- О компании
- Как написать в службу поддержки ВебБанкир?
- Какой телефон горячей линии ВебБанкир?
- Адрес на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
WebBanker — кредитная микрофинансовая организация, выдающая кредиты. Работает по всей России и специализируется на выдаче кредитов онлайн. Жильцы могут оформить и получить средства на карту сразу после одобрения персоналом, выбрав для себя кредитный лимит.
Чтобы узнать подробности получения кредита, вы можете обратиться в техподдержку и узнать подробности. Это можно сделать несколькими способами, как описано в статье.
Как написать в службу поддержки ВебБанкир?
Если вам необходимо получить подробную информацию о работе кредитной организации, посетите официальный сайт — https://webbankir.com и ознакомьтесь с представленной на нем информацией.
Там же консультанты колл-центра ответят через вкладку «Обратная связь» или на сообщения в чате. Оставляйте заявки, сотрудники круглосуточно обрабатывают входящие сообщения. Просто не забудьте указать тему и причину, чтобы получить ответ быстрее.
Техническая поддержка готова к рассмотрению запросов и отправляется по электронной почте:
- [email protected] — для частных клиентов.
- [email protected] — для СМИ.
Какой телефон горячей линии ВебБанкир?
Более практичным средством связи уже много лет является горячая линия, работающая круглосуточно. Поэтому обращаться в контакт-центр при необходимости рекомендуется по телефону горячей линии.
Телефон горячей линии WebBanker в России единый и бесплатный во всех регионах – 8 800 775 54 54.
Телефонный номер подходит для быстрого решения ситуаций, связанных с получением кредита, одобрением заявок, подачей просьб и жалоб. Дозвониться можно со всех мобильных, городских устройств.
Адрес на карте
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Клиентский центр окажет помощь и консультацию по всем вопросам, связанным с работой в компании. Поэтому, если вы хотите узнать темы следующего характера, обращайтесь в службу поддержки:
- Как подать заявку на кредит?
- Каковы условия?
- Как подать документы на проверку?
- Какой пакет документов необходимо предоставить для одобрения кредита?
Операторы подскажут, как действовать, если вы потеряли доступ к личному кабинету, не можете посмотреть историю операций, погасить задолженность, хотите провести реструктуризацию и так далее
В задачи сотрудников контакт-центра также входит обработка запросов на подачу жалоб и предложений. Подавайте жалобы в рекомендуемом формате.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд вопросов невозможно решить дистанционно, поэтому клиенту необходимо приехать в офис или воспользоваться личным кабинетом. Поддержка отказывает при необходимости в передаче документов, ускорении получения кредита, помощи в одобрении заявки, проблемах, не связанных с работой организации.
Связь со службой поддержки через приложение
Если вам нужно оставить сообщение, нет необходимости использовать сайт или горячие номера, вы можете отправить сообщение через приложение. Мобильное приложение Webbanker для смартфонов было разработано для удобства использования интерфейса, возможности управления счетом со смартфона.
Для отправки письма воспользуйтесь разделом «Техническая поддержка» и заполните необходимые «поля» согласно рекомендациям. Для отправки электронной почты через приложение требуется авторизация.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет — удобная форма для отслеживания баланса, сроков оплаты, просмотра и изменения личных данных, изменения лимита, погашения долгов и так далее
Для регистрации и входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://new.webbankir.com/lk/login.
Аккаунт позволяет отправить официальное обращение, сделать это быстрее можно авторизовавшись на сайте или в мобильном приложении.
Как написать жалобу?
Для оставления жалобы не обязательно пользоваться горячей линией, претензии обрабатываются сотрудниками техподдержки онлайн. Используйте чат, личный кабинет или социальные сети.
В сообществе ВКонтакте есть отдельный раздел «Жалобы и предложения», здесь оставляйте комментарии с просьбами и свое мнение.
Другие способы связи
Служба поддержки WebBanker также предоставила альтернативные виды связи через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/webbankir.
- Одноклассники — https://ok.ru/webbankir.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/Webbanker.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/webbanker.
- Твиттер — https://twitter.com/webbanking.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCc2JSo9lYedL6Q4x72lrzKg.
Вы можете посмотреть новость или оставить комментарий с вопросом, мнением об активности в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.
Время работы
Режим работы 24/7, клиенты могут связаться с нами в любое время по телефону или отправить сообщение онлайн.