Телефон горячей линии Вестерн Юнион, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Western Union, как написать в службу поддержки, в какие темы можно обратиться, как подать жалобу и отзыв?

Телефон горячей линии Вестерн Юнион, как написать в поддержку

О компании

Western Union — одна из старейших компаний по переводу денег с более чем 100-летним опытом. Возможность компании переводить финансирование в более чем 180 стран мира. Выбор отправления зависит от пожеланий заказчика в отделении. Меньше времени тратится на операционные услуги, а комиссия самая низкая среди конкурентов.

Телефон горячей линии Вестерн Юнион, как написать в поддержку

Если у вас есть вопросы по платежам, проблемы с переводом, служба поддержки готова помочь в любой ситуации. Горячая линия принимает звонки круглосуточно. Информацию о том, как связаться с центром обслуживания клиентов или отправить электронное письмо, см ниже.

Телефон горячей линии Вестерн Юнион

Контактных телефонов несколько, они предназначены для разных целевых групп.

Телефон горячей линии:

  • 8 800 500 95 60 — поможет клиентам с переводами онлайн или с онлайн-банкингом.
  • 8 800 200 22 32 — консультация при проблемах с оплатой через отделения Western Union.

Телефон горячей линии Вестерн Юнион, как написать в поддержку

Любой телефонный номер с кодом 8800 в России бесплатный.

Кроме того, для города Москвы в связи с количеством клиентов создана горячая линия по номеру — +7 (495) 797 21 97. Телефон актуален и для звонков из-за рубежа.

Функционал контактного центра

Контактный центр поддержки решает следующие вопросы:

  • Проверить статус платежей.
  • Условия акций и предложений.
  • Услуги, возможности трансфера на землю.
  • Адреса, контакты отделов.
  • Проверка и предотвращение неправомерных действий сотрудников.

В задачи клиентского центра входит прием и анализ всех обращений по темам: «Жалоба», «Отзыв» и «Запрос».

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как написать вопрос сотрудникам поддержки?

Среди основных каналов взаимодействия с клиентами выделяется форма на официальном портале организации — https://www.westernunion.ru/ru/ru/contact-us.html.

Оставив заявку в разделе «Контакты». Вы можете заполнить форму, заказать обратный звонок.

Телефон горячей линии Вестерн Юнион, как написать в поддержку

Официальный сайт поможет разобраться во многих ситуациях без вмешательства специалистов техподдержки. Изучите раздел «Вопросы/Ответы» — https://www.westernunion.ru/ru/ru/frequently-asked-questions.html и вы сможете найти ответы на многие запросы без посторонней помощи.

Служба поддержки также принимает запросы по электронной почте, письма отправляйте на адрес — [email protected]. Почта указана для клиентов из России, для физических или юридических лиц из других стран контактные адреса другие. Чтобы выбрать адрес электронной почты в вашей стране, найдите на сайте, нажав на вкладку внизу страницы, информация будет обновляться автоматически.

Поддержка через мобильное приложение Вестерн Юнион

Телефон горячей линии Вестерн Юнион, как написать в поддержку

Скриншоты приложения Вестерн Юнион

Техническая поддержка оказывает помощь и консультации через приложение, активацию аккаунта и вход в личный кабинет. Чтобы отправить запрос, откройте раздел «Помощь» и заполните форму.

Телефон горячей линии Вестерн Юнион, как написать в поддержку

Телефон горячей линии Вестерн Юнион, как написать в поддержку

Программу можно установить на смартфоны с системами Android и iOS.

Поддержка через личный кабинет

Пользователи смогут войти в личный кабинет на сайте или через мобильное приложение. Для отправки запросов выберите раздел «Контакты» или «Помощь» в зависимости от используемого ресурса.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://www.westernunion.ru/ru/ru/send-money/app/phone-verification.

Телефон горячей линии Вестерн Юнион, как написать в поддержку

Обработка запросов требует времени, поэтому на моментальный ответ рассчитывать не приходится. Для получения обновленной информации обращайтесь на горячую линию.

Вестерн Юнион в соцсетях

Социальные сети — это скорее альтернативный источник информации, где публикуются новости и информация о новых правилах и изменениях в обработке платежей.

Телефон горячей линии Вестерн Юнион, как написать в поддержку

Но авторизованные пользователи смогут оставить комментарий и подкрепить его фото или видео. Вы можете поделиться своим мнением и узнать важную информацию в группах и на сайтах социальных сетей:

У компании есть свой канал на YouTube, где размещается много полезной информации — https://www.youtube.com/c/westernunion.

Как отправить жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. Через вкладку «Контакты» на сайте.
  2. По электронной почте — [email protected].
  3. В личном кабинете.
  4. Горячая линия.

Реже используются социальные сети и жалобы публикуются не в виде обычных комментариев, а отдельными подразделами с таким же названием.

Если вы хотите опубликовать жалобу, воспользуйтесь рекомендуемой формой:

  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Контакты.
  • Детали перевода.
  • Номер отделения, вид оплаты.
  • Тема и причина.
  • Подробное описание.

Специалисты могут потребовать предоставления дополнительных материалов для подтверждения достоверности данных.

График работы

Если у клиентов Western Union возникнут проблемы, обратитесь в службу технической поддержки, часы работы 24/7.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: