В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия ВкусВилл, с какими трудностями могут помочь сотрудники техподдержки? На какие номера можно позвонить в контакт-центр и как покупателям в торговой сети оставить жалобу?
- О компании
- Как написать в службу поддержки ВкусВилл?
- Какой телефон горячей линии ВкусВилл?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через Личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
ВкусВилл — известная сеть супермаркетов и магазинов шаговой доступности, специализирующаяся на продаже качественных и экологически чистых продуктов. Заведения компании можно найти в Московской области, работа магазинов налажена и в других крупных городах Центральной России.
Надежная обратная связь была необходима, чтобы оставаться на связи. Это горячая линия.
Как написать в службу поддержки ВкусВилл?
Служба поддержки готова рассмотреть обращение в любой форме, поэтому углубляйтесь в рекомендации:
- Направлять сообщения по электронной почте — [email protected].
- Свяжитесь с помощью формы на сайте — https://vkusvill.ru/contacts, нажмите на вкладку «Отзывы».
- Используйте личный кабинет карты лояльности, чтобы оставить отзыв или комментарий к событию.
Официальный сайт ВкусВилл — https://vkusvill.ru, поможет найти решение и ответы на многие вопросы, не привлекая специалистов. В разделе «Вопросы и ответы» по многим темам заранее предоставлены подробные инструкции и ответы.
Какой телефон горячей линии ВкусВилл?
Если вы собираетесь отправить жалобу, вам не нужно использовать электронные формы.
Горячая линия — более практичный и эффективный способ сообщить о проблеме. Колл-центр в России единый, что решает многие неудобства, вы можете позвонить на номер горячей линии — 8 800 550 86 02.
Номер телефона с кодом 8800 бесплатный и доступен во всех городах, с любого мобильного или стационарного устройства.
Кроме того, в связи с высокой концентрацией предприятий в Московской области закреплен вспомогательный контакт-центр по городу Москве — +7 (495) 663 86 02. Вы можете оставлять жалобы, предложения, отзывы.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия отличается оперативностью в решении многих проблем, с которыми приходится сталкиваться покупателям. Итак, если у вас есть проблемы с:
- Поиск продукта.
- Депозит.
- Участие в кампании.
- Используя промокоды, скидки, сообщайте обо всех проблемах в клиентский центр.
В задачи контакт-центра входит оказание помощи, консультации, а также прием жалоб, отзывов, запросов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть ряд вопросов, с которыми служба поддержки не может справиться удаленно. Поэтому в таких ситуациях специалисты проконсультируют и расскажут подробный план действий.
Не стоит рассчитывать на помощь, если вопросы не входят в компетенцию сотрудников контакт-центра ВкусВилл. Поддержка оставит жалобу без обработки. Обратите внимание на правильность подачи данных, при отсутствии важной информации, личных контактных данных специалисты помочь не смогут.
Связь со службой поддержки через приложение
При том, что основная задача мобильного приложения от компании — поиск, заказ, заказ товара. Любой желающий может сделать официальное обращение к специалистам через раздел «Техническая поддержка».
Обратите внимание, что для полноценного использования функционала приложения необходимо авторизоваться.
Вы можете установить программное обеспечение на смартфоны, оснащенные системами Android или iOS.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
обращение в техподдержку в онлайн-форме допускается не только через электронную почту или вкладку «Обратная связь», но и через личный кабинет. Личный кабинет можно активировать через официальный сайт или мобильное приложение.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://vkusvill.ru/auth.
Если вы хотите оставить сообщение, воспользуйтесь вкладкой «Помощь» в главном меню.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- По электронной почте.
- В личном кабинете.
- Воспользуйтесь формой на странице.
- По телефону.
- В социальных сетях.
Подойдет и «Книга жалоб», представленная в каждом магазине компании. Попросите сотрудника учреждения принести ее и оставить свою записку, обязательно указав дату и время посещения.
Другие способы связи
В качестве неформального средства общения поклонники бренда «ВкусВилл» смогут использовать социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/vkusvill_ru.
- Facebook — https://www.facebook.com/vkusvill.ru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/izbenka_vkusvill.
- Твиттер — https://twitter.com/we_are_vkusvill.
В сообществе, помимо публикации новостей, акций, скидок, программ лояльности, пользователи могут оставлять комментарии с пожеланиями или отзывами.
Время работы
время работы единого клиентского центра с 09:00 до 21:00. В то же время двери и магазины компании открыты.