В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия ВТБ Форсикринг, можно ли связаться альтернативным способом, какие есть контактные телефоны для регионов, можно ли подать жалобу и на какие вопросы готовы ответить сотрудники контакт-центра отвечать?
- О компании
- Как написать в службу поддержки «ВТБ Страхование»?
- Какой телефон горячей линии «ВТБ Страхование»?
- Горячая линия по страхованию жизни
- Горячая линия ВТБ Страхования по ОСАГО и КАСКО
- Линия по ДМС
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
Компания «ВТБ Страхование» 15 лет работает в сфере страхования юридических и физических лиц в России. Широкий спектр услуг, возможности с высокой степенью доверия и надежности.
Получить услуги можно в офисах компании, расположенных во всех крупных населенных пунктах, более 90 городов, где есть представительства.
Как написать в службу поддержки «ВТБ Страхование»?
Служба поддержки предусмотрела, что клиенты могут использовать следующие способы для звонков:
- Отправляйте сообщения на официальную почту — [email protected].
- Общение со специалистами через социальную сеть — ВКонтакте.
Часть услуг предоставляется через официальный сайт ВТБ, на странице вы можете найти подробные разъяснения часто задаваемых вопросов, открыв раздел «Вопросы и ответы» — https://www.vtbins.ru.
Какой телефон горячей линии «ВТБ Страхование»?
В России есть контакт-центр для физических лиц, позвонив в который можно узнать интересующую информацию, отправить жалобу или оставить отзыв.
Телефон горячей линии бесплатный во всех регионах — 8 800 100 44 40. Звонить можно с любого компьютера или мобильного устройства.
Кроме того, клиенты могут сообщить о проблемах, уточнить информацию по короткому номеру для мобильных телефонов — 0544. Звонки со всех операторов бесплатны.
В каждом крупном населенном пункте, таком как Москва или Санкт-Петербург, есть свои отделения ВТБ, позвонив в которые можно так же узнать интересующую информацию и проконсультироваться со специалистом службы поддержки. Контактный телефон в Москве +7 (495) 644 44 40. Контакты в других городах можно найти на сайте.
Горячая линия по страхованию жизни
Подробности и порядок оформления страховки жизни можно узнать на сайте или обратившись в контакт-центр. Телефон во всех регионах один — 8 800 100 44 40, также можно использовать номера местных офисов.
Горячая линия ВТБ Страхования по ОСАГО и КАСКО
Чтобы узнать условия страхования по КАСКО или ОСАГО, обратитесь в ближайшее отделение ВТБ или позвоните на горячие линии – 8 800 100 44 40 или 0544.
Линия по ДМС
Медицинское страхование, еще одна услуга компании. По вопросам и консультациям по добровольному медицинскому страхованию обращайтесь в клиентский центр по выделенной линии — +7 (495) 644 44 40.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Сотрудники контакт-центра ВТБ ответят на все вопросы, касающиеся деятельности компании. Все темы, связанные со страховыми услугами, независимо от категории гражданина и формы страхования, решаются внешне.
Клиентам оказывается помощь в подаче документов, обработке запросов, публикации жалоб или предложений. Любые возникающие проблемы можно решить, обратившись в службу технической поддержки. Если требуется справка о договоре, сообщите оператору номер документа, и он предоставит информацию.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если клиент хочет выяснить вопросы, связанные с работой другой компании, не стоит полагаться на помощь операторов колл-центра. Поддержка не может консультировать по сторонним сервисам.
Службе технической поддержки запрещено разглашать конфиденциальную информацию о клиентах, партнерах или сотрудниках. Более подробную информацию о ваших страховых случаях лучше уточнить у страхового агента или обратиться в офис.
Как написать жалобу?
Для подачи жалобы физическим или юридическим лицам необходимо следовать рекомендациям и использовать только рекомендованные способы:
- Отправляйте сообщения по электронной почте — [email protected].
- Публикация комментариев в социальной сети — ВКонтакте.
Необходимо предоставить подробную информацию о возникшей ситуации. Возможно, менеджеры потребуют предоставления фото или видео материала.
Вы можете сообщить о проблеме, позвонив по региональным телефонным номерам.
Другие способы связи
Среди неформальных способов общения выделяется социальная сфера, где общение происходит между клиентами и лидерами в локальных сообществах или группах.
Страницы в соцсети:
- ВКонтакте — https://vk.com/vtbinsurance.
- Одноклассники — https://ok.ru/vtbins.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/vtbins.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/vtbins.
Время работы
Горячая линия 8800 работает 24 часа в сутки, и вы можете отправить запрос онлайн в любое время. Время работы отделений в городах уточняйте дополнительно.