В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Запсибкомбанка, по каким номерам доступен контакт-центр, можно ли опубликовать заявку онлайн? По каким вопросам консультируют?
- О банке
- Как написать в службу поддержки Запсибкомбанка?
- Какой телефон горячей линии Запсибкомбанка?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О банке
Запсибкомбанк — крупнейшее учреждение финансового сектора Уральского региона. Гарантируются банковские услуги, такие как кредитование, переводы и пополнение счетов для держателей любых карт. Банк сотрудничает с платежными системами Visa и MasterCard.
Если вам нужна помощь или консультация сотрудников, обратитесь в службу технической поддержки или позвоните в колл-центр.
Как написать в службу поддержки Запсибкомбанка?
Служба поддержки Запсибкомбанка принимает обращения клиентов по телефону или онлайн. Вы можете отправить сообщение через:
- Вкладка на сайте — https://www.zapsibkombank.ru/public-relations/otzyv.
- Электронная почта – [email protected].
Организация рекомендует использовать раздел «Контакты». Указывайте только достоверную информацию, подробная форма доступна по ссылке.
Вы можете отправить общее письмо по почте.
Какой телефон горячей линии Запсибкомбанка?
Для охвата большей аудитории граждан в России действует единая горячая линия для консультаций.
Получить подробную информацию и разъяснения можно по телефону горячей линии — 8 800 100 50 05. Номер телефона бесплатный и активен со всех десктопных и мобильных устройств.
В связи с большой нагрузкой на операторов в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, по общим вопросам можно обращаться по телефону офиса — +7 (3452) 522 000.
Кроме того, в каждом городе, где есть отделения банка, есть свои телефонные линии для связи. Точные номера в вашем населенном пункте узнавайте на сайте, обратившись в раздел «Контакты».
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалисты контакт-центра помогут решить проблемы, возникающие при использовании банковских услуг. Операторы подскажут как платить, совершать платежи, запрашивать кредиты и так далее
На горячей линии окажут помощь, если возникнут проблемы со счетом, активируют или заблокируют карту, расскажут условия кредита и депозита. Сотрудники колл-центра обрабатывают жалобы и отзывы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается общими темами. Поэтому они не могут ускорить обработку заявки на кредит. Любые запросы, требующие личного присутствия в отделении, не могут быть решены удаленно. Например, отсрочка кредитов, экстренное изъятие вкладов, изменение условий кредитования и так далее
Связь со службой поддержки через приложение
Вы также можете связаться с менеджерами банка другим способом, отправив официальный запрос через приложение. Вы можете активировать его со своего мобильного устройства, установив приложение на свой смартфон.
В главном меню откройте раздел «Техническая поддержка», и следуйте рекомендациям, заполните «поля» и отправьте сообщение для оценки.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для отправки сообщения через личный кабинет клиенты должны использовать аккаунт через мобильное приложение или официальный сайт.
Для входа в личный кабинет (интернет-банк) воспользуйтесь ссылкой — https://inetbank.zapsibkombank.ru.
Онлайн-банкинг доступен со всеми опциями только после подтверждения мобильного телефона. Выберите раздел «Помощь» или «Техническая поддержка» и создайте обращение на основе рекомендаций.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, клиенты Запсибкомбанка могут воспользоваться несколькими способами:
- Подать обращение через вкладку на сайте — https://www.zapsibkombank.ru/public-relations/otzyv, опять же указав подробную информацию о себе и ситуации.
- Отправьте сообщение по электронной почте — [email protected], указав точную тему и подробную формулировку произошедшего.
В качестве альтернативы банк предлагает следующие способы отправки жалоб:
- Обращение в социальной сети — ВКонтакте.
- Звонок на горячую линию — 8 800 100 50 05.
Если вы действительно столкнулись с некачественным обслуживанием, оставьте претензию через личный кабинет или на почту. Менеджеры техподдержки сразу просматривают сообщения, при необходимости связываясь с клиентом.
Другие способы связи
В качестве дополнительного средства коммуникации используется социальная сфера.
Загляните в сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/zapsibo.
- Одноклассники — https://ok.ru/zapsibcombank.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/zapsibcombank.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/zapsibkombank_official.
Помимо просмотра новостей, предложений, условий кредита, пользователи смогут написать комментарий. Менеджеры регулярно рассматривают и своевременно отвечают на запросы клиентов.
Время работы
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Операторы отвечают на сообщения и звонки в течение 1-10 минут, в зависимости от времени суток и загруженности.