Телефон горячей линии Запсибкомбанка, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Запсибкомбанка, по каким номерам доступен контакт-центр, можно ли опубликовать заявку онлайн? По каким вопросам консультируют?

Телефон горячей линии Запсибкомбанка, как написать в службу поддержки

О банке

Запсибкомбанк — крупнейшее учреждение финансового сектора Уральского региона. Гарантируются банковские услуги, такие как кредитование, переводы и пополнение счетов для держателей любых карт. Банк сотрудничает с платежными системами Visa и MasterCard.

Телефон горячей линии Запсибкомбанка, как написать в службу поддержки

Если вам нужна помощь или консультация сотрудников, обратитесь в службу технической поддержки или позвоните в колл-центр.

Как написать в службу поддержки Запсибкомбанка?

Служба поддержки Запсибкомбанка принимает обращения клиентов по телефону или онлайн. Вы можете отправить сообщение через:

  1. Вкладка на сайте — https://www.zapsibkombank.ru/public-relations/otzyv.
  2. Электронная почта – [email protected].

Организация рекомендует использовать раздел «Контакты». Указывайте только достоверную информацию, подробная форма доступна по ссылке.

Телефон горячей линии Запсибкомбанка, как написать в службу поддержки

Вы можете отправить общее письмо по почте.

Какой телефон горячей линии Запсибкомбанка?

Для охвата большей аудитории граждан в России действует единая горячая линия для консультаций.

Получить подробную информацию и разъяснения можно по телефону горячей линии — 8 800 100 50 05. Номер телефона бесплатный и активен со всех десктопных и мобильных устройств.

Телефон горячей линии Запсибкомбанка, как написать в службу поддержки

В связи с большой нагрузкой на операторов в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, по общим вопросам можно обращаться по телефону офиса — +7 (3452) 522 000.

Кроме того, в каждом городе, где есть отделения банка, есть свои телефонные линии для связи. Точные номера в вашем населенном пункте узнавайте на сайте, обратившись в раздел «Контакты».

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалисты контакт-центра помогут решить проблемы, возникающие при использовании банковских услуг. Операторы подскажут как платить, совершать платежи, запрашивать кредиты и так далее

На горячей линии окажут помощь, если возникнут проблемы со счетом, активируют или заблокируют карту, расскажут условия кредита и депозита. Сотрудники колл-центра обрабатывают жалобы и отзывы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается общими темами. Поэтому они не могут ускорить обработку заявки на кредит. Любые запросы, требующие личного присутствия в отделении, не могут быть решены удаленно. Например, отсрочка кредитов, экстренное изъятие вкладов, изменение условий кредитования и так далее

Связь со службой поддержки через приложение

Телефон горячей линии Запсибкомбанка, как написать в службу поддержки

Приложение Запсибкомбанка (ЗСКБ), скриншоты

Вы также можете связаться с менеджерами банка другим способом, отправив официальный запрос через приложение. Вы можете активировать его со своего мобильного устройства, установив приложение на свой смартфон.

Телефон горячей линии Запсибкомбанка, как написать в службу поддержки

Телефон горячей линии Запсибкомбанка, как написать в службу поддержки

В главном меню откройте раздел «Техническая поддержка», и следуйте рекомендациям, заполните «поля» и отправьте сообщение для оценки.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для отправки сообщения через личный кабинет клиенты должны использовать аккаунт через мобильное приложение или официальный сайт.

Для входа в личный кабинет (интернет-банк) воспользуйтесь ссылкой — https://inetbank.zapsibkombank.ru.

Телефон горячей линии Запсибкомбанка, как написать в службу поддержки

Онлайн-банкинг доступен со всеми опциями только после подтверждения мобильного телефона. Выберите раздел «Помощь» или «Техническая поддержка» и создайте обращение на основе рекомендаций.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, клиенты Запсибкомбанка могут воспользоваться несколькими способами:

  1. Подать обращение через вкладку на сайте — https://www.zapsibkombank.ru/public-relations/otzyv, опять же указав подробную информацию о себе и ситуации.
  2. Отправьте сообщение по электронной почте — [email protected], указав точную тему и подробную формулировку произошедшего.

В качестве альтернативы банк предлагает следующие способы отправки жалоб:

  • Обращение в социальной сети — ВКонтакте.
  • Звонок на горячую линию — 8 800 100 50 05.

Если вы действительно столкнулись с некачественным обслуживанием, оставьте претензию через личный кабинет или на почту. Менеджеры техподдержки сразу просматривают сообщения, при необходимости связываясь с клиентом.

Другие способы связи

В качестве дополнительного средства коммуникации используется социальная сфера.

Телефон горячей линии Запсибкомбанка, как написать в службу поддержки

Загляните в сообщества:

Помимо просмотра новостей, предложений, условий кредита, пользователи смогут написать комментарий. Менеджеры регулярно рассматривают и своевременно отвечают на запросы клиентов.

Время работы

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Операторы отвечают на сообщения и звонки в течение 1-10 минут, в зависимости от времени суток и загруженности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: