Телефон горячей линии «Золотая Корона», как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия «Золотая Корона», как связаться со специалистами системы, можно ли отправить электронный запрос, как принимаются жалобы, можно ли подать претензию?

Телефон горячей линии «Золотая Корона», как написать в службу поддержки

О платежной системе

Одна из самых популярных платежных систем в России, которая пользуется большой популярностью у граждан как удобная и выгодная площадка для перевода средств на карты или электронные кошельки. Нередко клиенты могут столкнуться с проблемами и трудностями при переводе средств.

Телефон горячей линии «Золотая Корона», как написать в службу поддержки

В помощь организована горячая линия, позвонив на которую можно узнать интересующие вопросы.

Как написать в службу поддержки Золотой Короны?

Служба поддержки готова помочь клиентам по телефону и онлайн, для этого достаточно знать несколько функций. Пользователи могут писать в техподдержку онлайн, для этого есть несколько способов:

  1. Форма обратной связи на основном сайте системы https://koronapay.com/transfers/pages/help.aspx.
  2. Электронная почта — [email protected], [email protected].

Телефон горячей линии «Золотая Корона», как написать в службу поддержки

Для тех, кто хочет оставить отзыв или пожелание, вы можете воспользоваться формой «Оцените нас».

Какой телефон горячей линии Золотой Короны?

«Золотая Корона» в России имеет собственную горячую линию, что позволяет быстро решать большинство вопросов. Дозвониться из городов Москва, Санкт-Петербург, Казань, Тверь, Новосибирск, Екатеринбург и др можно по телефону горячей линии — +7 (495) 960 05 55.

Телефон платный. Бесплатной горячей линии по Golden Crown с кодом 8800 не существует.

Телефон горячей линии «Золотая Корона», как написать в службу поддержки

Кроме того, если переводы осуществляются в международном формате, вы можете обратиться в службу поддержки по единому справочному номеру — +7 (495) 222 33 20. Операторы принимают запросы только по международным переводам.

Защита от мошенничества

Рекомендуем внимательно изучить правила, условия и рекомендации, прежде чем пользоваться услугами системы денежных переводов. Обратите внимание на безопасность платежей, для этого читайте раздел «Защита от мошенничества» — https://koronapay.com/transfers/pages/transferprotection.aspx.

В случае мошенничества обязательно сообщите обо всех фактах.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия и онлайн-поддержка готовы обратиться, помочь решить любые вопросы, связанные с работой сервиса «Золотая Корона:

  • Первоначальный взнос по кредиту.
  • Денежные переводы.
  • Обмен валюты.
  • Переводы с карты на карту, кошельки.
  • Проблемы с доступом в личный кабинет.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Есть проблемы, которые невозможно решить дистанционно. Поэтому будьте готовы, что предоставив недостаточные данные, желая получить конфиденциальную информацию, информацию о банке, операторы имеют право отказать в консультации.

Операторы «Золотой Короны» не смогут помочь, если клиента интересует непрофильный вопрос, не входящий в компетенцию службы поддержки.

Связь с техподдержкой через приложение

Телефон горячей линии «Золотая Корона», как написать в службу поддержки

Скриншоты приложения Золотая Корона

Приложение создано специально для облегчения переводов, платежей без использования официального сайта. Поэтому большинство клиентов предпочитают совершать платежи через приложение. В то же время необходимо было предоставить клиентам удобную контактную форму.

Техническая поддержка через приложение доступна в разделе «Обратная связь» или «Помощь» в зависимости от версии ПО. Установить мобильное расширение можно на любой смартфон на платформе Android или iOS.

Телефон горячей линии «Золотая Корона», как написать в службу поддержки

Телефон горячей линии «Золотая Корона», как написать в службу поддержки

Как написать жалобу?

В Golden Crown советуют своим клиентам, если они хотят выразить недовольство, отзыв, пожелания, воспользуйтесь вкладкой «Отзывы». Заполните анкету, укажите тему, личные контактные данные, суть проблемы и при необходимости прикрепите фото или видео.

Вы также можете подать жалобу другим способом:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив электронное письмо.
  3. Оставим комментарий в социальной сети.

Жалоба, вне зависимости от формы подачи, считается обязательной, но сроки зависят от способа подачи. Если вы отправите жалобу через форму «Обратная связь», вы получите ответ в течение 20-60 минут.

Другие способы связи

Телефон горячей линии «Золотая Корона», как написать в службу поддержки

Служба поддержки работает не только через официальный сайт, клиенты могут оставить отзыв, вопрос, обращение и через социальные сети. Сделать это проще, так как компания создала несколько официальных сообществ в социальной сети:

Режим работы

График работы техподдержки Golden Crown круглосуточно. Операторы готовы круглосуточно обрабатывать электронные заявки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: