В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия «Золотая Корона», как связаться со специалистами системы, можно ли отправить электронный запрос, как принимаются жалобы, можно ли подать претензию?
- О платежной системе
- Как написать в службу поддержки Золотой Короны?
- Какой телефон горячей линии Золотой Короны?
- Защита от мошенничества
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через приложение
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О платежной системе
Одна из самых популярных платежных систем в России, которая пользуется большой популярностью у граждан как удобная и выгодная площадка для перевода средств на карты или электронные кошельки. Нередко клиенты могут столкнуться с проблемами и трудностями при переводе средств.
В помощь организована горячая линия, позвонив на которую можно узнать интересующие вопросы.
Как написать в службу поддержки Золотой Короны?
Служба поддержки готова помочь клиентам по телефону и онлайн, для этого достаточно знать несколько функций. Пользователи могут писать в техподдержку онлайн, для этого есть несколько способов:
- Форма обратной связи на основном сайте системы https://koronapay.com/transfers/pages/help.aspx.
- Электронная почта — [email protected], [email protected].
Для тех, кто хочет оставить отзыв или пожелание, вы можете воспользоваться формой «Оцените нас».
Какой телефон горячей линии Золотой Короны?
«Золотая Корона» в России имеет собственную горячую линию, что позволяет быстро решать большинство вопросов. Дозвониться из городов Москва, Санкт-Петербург, Казань, Тверь, Новосибирск, Екатеринбург и др можно по телефону горячей линии — +7 (495) 960 05 55.
Телефон платный. Бесплатной горячей линии по Golden Crown с кодом 8800 не существует.
Кроме того, если переводы осуществляются в международном формате, вы можете обратиться в службу поддержки по единому справочному номеру — +7 (495) 222 33 20. Операторы принимают запросы только по международным переводам.
Защита от мошенничества
Рекомендуем внимательно изучить правила, условия и рекомендации, прежде чем пользоваться услугами системы денежных переводов. Обратите внимание на безопасность платежей, для этого читайте раздел «Защита от мошенничества» — https://koronapay.com/transfers/pages/transferprotection.aspx.
В случае мошенничества обязательно сообщите обо всех фактах.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия и онлайн-поддержка готовы обратиться, помочь решить любые вопросы, связанные с работой сервиса «Золотая Корона:
- Первоначальный взнос по кредиту.
- Денежные переводы.
- Обмен валюты.
- Переводы с карты на карту, кошельки.
- Проблемы с доступом в личный кабинет.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть проблемы, которые невозможно решить дистанционно. Поэтому будьте готовы, что предоставив недостаточные данные, желая получить конфиденциальную информацию, информацию о банке, операторы имеют право отказать в консультации.
Операторы «Золотой Короны» не смогут помочь, если клиента интересует непрофильный вопрос, не входящий в компетенцию службы поддержки.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение создано специально для облегчения переводов, платежей без использования официального сайта. Поэтому большинство клиентов предпочитают совершать платежи через приложение. В то же время необходимо было предоставить клиентам удобную контактную форму.
Техническая поддержка через приложение доступна в разделе «Обратная связь» или «Помощь» в зависимости от версии ПО. Установить мобильное расширение можно на любой смартфон на платформе Android или iOS.
Как написать жалобу?
В Golden Crown советуют своим клиентам, если они хотят выразить недовольство, отзыв, пожелания, воспользуйтесь вкладкой «Отзывы». Заполните анкету, укажите тему, личные контактные данные, суть проблемы и при необходимости прикрепите фото или видео.
Вы также можете подать жалобу другим способом:
- Позвонив на горячую линию.
- Отправив электронное письмо.
- Оставим комментарий в социальной сети.
Жалоба, вне зависимости от формы подачи, считается обязательной, но сроки зависят от способа подачи. Если вы отправите жалобу через форму «Обратная связь», вы получите ответ в течение 20-60 минут.
Другие способы связи
Служба поддержки работает не только через официальный сайт, клиенты могут оставить отзыв, вопрос, обращение и через социальные сети. Сделать это проще, так как компания создала несколько официальных сообществ в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/koronapaycom.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54727332528240.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/korona.transfers.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/koronapaycom.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCDf2lXfBXMHpm7Bfng6UXYQ.
Режим работы
График работы техподдержки Golden Crown круглосуточно. Операторы готовы круглосуточно обрабатывать электронные заявки.