В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Госуслуг, по каким номерам можно звонить, как связаться с представителями техподдержки, можно ли обратиться в электронном виде? Как написать жалобу?
- Об организации
- Как написать в службу поддержки Госуслуг?
- Какой телефон горячей линии Госуслуг?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через приложение
- Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
Об организации
Много лет назад в России был запущен популярный интернет-портал по оказанию госуслуг. Теперь гражданам не нужно посещать муниципальные организации для получения документов, справок и так далее, достаточно воспользоваться удобным сервисом.
Но могут возникнуть вопросы, поэтому необходима надежная обратная связь. Роль таковой выполняет горячая линия.
Как написать в службу поддержки Госуслуг?
Госуслуги, официальный портал – государство в «кармане», в прямом смысле, пользоваться услугами можно с любого смартфона или ПК. Откройте официальный сайт — https://www.gosuslugi.ru.
В качестве средства связи со службой поддержки используется форма на сайте — https://www.gosuslugi.ru/feedback. Отправляйте запросы и получайте консультацию в течение 5-10 минут (чат работает круглосуточно).
Оставляя сообщение, вводите достоверную информацию и заполняйте предложенные «поля». Это зависит от того, сколько времени это займет и насколько помощь будет оказана.
Какой телефон горячей линии Госуслуг?
Телефон горячей линии служит основным средством связи с представителями портала. В России действует единый справочный номер телефона госслужбы – 8 800 100 70 10.
Номера горячей линии бесплатные из всех регионов (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Казань и так далее).
В час пик нагрузка на горячую линию увеличивается. Поэтому для москвичей была предусмотрена дополнительная горячая линия — +7 (495) 727 47 47. Звонок платный, зависит от оператора.
Для звонков с мобильных устройств удобнее использовать короткий номер — 115. Операторы готовы ответить в любое время.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, классы и режим работы ЦОНов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия помогает узнать информацию о работе сайта, доступных услугах, правилах регистрации, проверки документов. Сотрудники контакт-центра окажут помощь и консультации по следующим темам:
- Сфера образования, медицина.
- Правоохранительные органы (прокуратура, ГУМВД, суд).
- Отношения в жилищной сфере (коммунальные предприятия, управляющие компании).
- Роспотребнадзор.
Бюро государственных услуг расскажет о налоговой задолженности, правилах получения гражданства, функциях современной пенсионной системы и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь, если гражданин не подтвердил свою личность, не может полноценно пользоваться личным кабинетом, нет доступа в интернет и так далее
Специалисты проконсультируют и подскажут, как исправить ситуацию.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение позволяет получить доступ к порталу со смартфона в удобном интерфейсе. Возможность входа в личный кабинет и использования сервиса сохраняется.
Через мобильное приложение после активации учетной записи пользователи могут оставить официальное обращение в клиентский центр, нажав на раздел «Техническая поддержка».
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Можно написать в службу поддержки на сайте без верификации, но гораздо удобнее использовать аккаунт. Личный кабинет можно открыть на сайте или в мобильном приложении.
Для регистрации и входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://lk.gosuslugi.ru.
Для отправки запроса выберите раздел «Техническая поддержка» и заполните предложенную форму, указав:
- Предмет.
- Причина.
- Подробно опишите проблему.
Как написать жалобу?
Как подать жалобу в Роспотребнадзор через госслужбы или как подать жалобу в прокуратуру через госслужбы?
Частые вопросы жителей, которые обращаются в контакт-центр. Подробную инструкцию можно найти на сайте сервиса — https://www.gosuslugi.ru/352356/1. Помните, что отправлять сообщения могут только авторизованные пользователи.
Как подать жалобу через службы Правительства на работу самой службы или сотрудников? Для этого вы можете использовать:
- Форма обратной связи — https://www.gosuslugi.ru/feedback.
- Личный кабинет — https://lk.gosuslugi.ru.
- Социальная сеть — ВКонтакте.
- Приложение.
Другие способы связи
Организация ведет сообщества в популярных социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/new.gosuslugi.
- Одноклассники — https://ok.ru/gosuslugi.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/new.gosuslugi.
- Твиттер — https://twitter.com/epgu.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/gosuslugi_official.
Служба поддержки рассмотрит обращение в сообществах ВКонтакте и Одноклассниках.
Режим работы
Сотрудники контакт-центра Службы Правительства круглосуточно занимаются консультированием граждан. С режимом работы представительств в регионах можно ознакомиться на сайте.