Телефоны горячей линии Госуслуг, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Госуслуг, по каким номерам можно звонить, как связаться с представителями техподдержки, можно ли обратиться в электронном виде? Как написать жалобу?

Телефоны горячей линии Госуслуг, как написать в службу поддержки

Об организации

Много лет назад в России был запущен популярный интернет-портал по оказанию госуслуг. Теперь гражданам не нужно посещать муниципальные организации для получения документов, справок и так далее, достаточно воспользоваться удобным сервисом.

Телефоны горячей линии Госуслуг, как написать в службу поддержки

Но могут возникнуть вопросы, поэтому необходима надежная обратная связь. Роль таковой выполняет горячая линия.

Как написать в службу поддержки Госуслуг?

Госуслуги, официальный портал – государство в «кармане», в прямом смысле, пользоваться услугами можно с любого смартфона или ПК. Откройте официальный сайт — https://www.gosuslugi.ru.

В качестве средства связи со службой поддержки используется форма на сайте — https://www.gosuslugi.ru/feedback. Отправляйте запросы и получайте консультацию в течение 5-10 минут (чат работает круглосуточно).

Телефоны горячей линии Госуслуг, как написать в службу поддержки

Оставляя сообщение, вводите достоверную информацию и заполняйте предложенные «поля». Это зависит от того, сколько времени это займет и насколько помощь будет оказана.

Какой телефон горячей линии Госуслуг?

Телефон горячей линии служит основным средством связи с представителями портала. В России действует единый справочный номер телефона госслужбы – 8 800 100 70 10.

Номера горячей линии бесплатные из всех регионов (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Казань и так далее).

В час пик нагрузка на горячую линию увеличивается. Поэтому для москвичей была предусмотрена дополнительная горячая линия — +7 (495) 727 47 47. Звонок платный, зависит от оператора.

Для звонков с мобильных устройств удобнее использовать короткий номер — 115. Операторы готовы ответить в любое время.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, классы и режим работы ЦОНов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия помогает узнать информацию о работе сайта, доступных услугах, правилах регистрации, проверки документов. Сотрудники контакт-центра окажут помощь и консультации по следующим темам:

  • Сфера образования, медицина.
  • Правоохранительные органы (прокуратура, ГУМВД, суд).
  • Отношения в жилищной сфере (коммунальные предприятия, управляющие компании).
  • Роспотребнадзор.

Бюро государственных услуг расскажет о налоговой задолженности, правилах получения гражданства, функциях современной пенсионной системы и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь, если гражданин не подтвердил свою личность, не может полноценно пользоваться личным кабинетом, нет доступа в интернет и так далее

Специалисты проконсультируют и подскажут, как исправить ситуацию.

Связь с техподдержкой через приложение

Телефоны горячей линии Госуслуг, как написать в службу поддержки

Приложение Госуслуги, скриншоты

Приложение позволяет получить доступ к порталу со смартфона в удобном интерфейсе. Возможность входа в личный кабинет и использования сервиса сохраняется.

Через мобильное приложение после активации учетной записи пользователи могут оставить официальное обращение в клиентский центр, нажав на раздел «Техническая поддержка».

Телефоны горячей линии Госуслуг, как написать в службу поддержки

Телефоны горячей линии Госуслуг, как написать в службу поддержки

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Можно написать в службу поддержки на сайте без верификации, но гораздо удобнее использовать аккаунт. Личный кабинет можно открыть на сайте или в мобильном приложении.

Для регистрации и входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://lk.gosuslugi.ru.

Телефоны горячей линии Госуслуг, как написать в службу поддержки

Для отправки запроса выберите раздел «Техническая поддержка» и заполните предложенную форму, указав:

  • Предмет.
  • Причина.
  • Подробно опишите проблему.

Как написать жалобу?

Как подать жалобу в Роспотребнадзор через госслужбы или как подать жалобу в прокуратуру через госслужбы?

Частые вопросы жителей, которые обращаются в контакт-центр. Подробную инструкцию можно найти на сайте сервиса — https://www.gosuslugi.ru/352356/1. Помните, что отправлять сообщения могут только авторизованные пользователи.

Как подать жалобу через службы Правительства на работу самой службы или сотрудников? Для этого вы можете использовать:

  1. Форма обратной связи — https://www.gosuslugi.ru/feedback.
  2. Личный кабинет — https://lk.gosuslugi.ru.
  3. Социальная сеть — ВКонтакте.
  4. Приложение.

Другие способы связи

Телефоны горячей линии Госуслуг, как написать в службу поддержки

Организация ведет сообщества в популярных социальных сетях:

Служба поддержки рассмотрит обращение в сообществах ВКонтакте и Одноклассниках.

Режим работы

Сотрудники контакт-центра Службы Правительства круглосуточно занимаются консультированием граждан. С режимом работы представительств в регионах можно ознакомиться на сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: