В этой статье мы узнаем, как связаться с представителями техподдержки, есть ли горячая линия карты совести? Можно ли оставить жалобу, когда работает клиентский центр и с какими вопросами могут помочь сотрудники техподдержки?
- О банке
- Как написать в службу поддержки карты «Совесть»?
- Какой телефон горячей линии «Совесть»?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через приложение
- Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О банке
КИВИ Банк — один из немногих электронных платежных сервисов, сумевший закрепиться на российском финансовом рынке. Это полноценный банк, где граждане могут принимать карты для оплаты. Вы можете совершать традиционные платежи, оформлять рассрочку и т.д.
Как написать в службу поддержки карты «Совесть»?
В Киви Банке активно развивается служба обратной связи, поэтому вы можете рассчитывать на всестороннюю поддержку. Для запросов рекомендуется использовать:
- Чат через официальный сайт — https://sovest.ru/contact.
- Электронная почта.
- Социальные медиа.
Чтобы охватить большую аудиторию и дифференцировать общение, служба поддержки выделила для каждой группы клиентов свой электронный адрес:
- [email protected] — общие вопросы.
- [email protected] — трудоустройство.
- [email protected] — реклама.
- [email protected] — СМИ.
- [email protected] — партнеры.
Какой телефон горячей линии «Совесть»?
Номера горячей линии не разделены по регионам; Вы можете связаться из любого города страны, используя следующие общие горячие номера:
- 8 800 510 20 14 — общие вопросы.
- 8 800 200 62 25 — телефон справки банка, по которому могут проконсультировать.
Номер с кодом 8800 бесплатный со всех мобильных и десктопных устройств.
Отдельно для города Москва создана дополнительная горячая линия — +7 (495) 510 20 14. Звонить можно из любого города, но тариф зависит от условий оператора. Точно так же вы можете воспользоваться поддержкой банка – +7 (495) 231 36 45 или +7 (495) 009 00 99.
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и время работы банка можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия и техподдержка онлайн, готовые дать консультацию и подробную информацию обо всех услугах, возможностях, которые предлагает карта «Сознание»:
- Как обрабатывать и производить платежи.
- Активация, блокировка.
- Необходимые документы для сбора, адреса представительств для регистрации.
- Правила использования, расценки.
- Проблемы с личным кабинетом.
- Акции, специальные предложения.
Как пользоваться другими банковскими услугами:
- «Покупки по всей стране».
- «Десять».
- «Снятие наличных» и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
На горячую линию совести можно обращаться с вопросами, которые касаются только деятельности банка или тем, связанных с использованием кредитных карт.
Для решения любой из проблем, блокировки счета, клиентам необходимо лично явиться в отделение и заполнить письменное заявление. Поэтому по ряду вопросов специалисты колл-центра «Совесть» предоставят подробный план действий.
Связь с техподдержкой через приложение
Клиенты также могут использовать другой способ связи с контакт-центром «Сознание», установить приложение и отправлять запросы через личный кабинет.
Установите приложение и в главном меню найдите раздел «Помощь», в нем есть FAQ и вкладка «Техническая поддержка».
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Войти в личный кабинет можно с официального сайта или мобильного приложения. Помимо основных задач и возможностей, клиенты с аккаунтом «Сознание» могут оперативно отправлять запросы в клиентский центр.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://sovest.ru/auth.
Следуйте рекомендуемой форме и вводите только достоверную и правильную информацию о себе.
Как написать жалобу?
Все клиенты КИВИ Банка могут оставить жалобу в удобной для них форме:
- Чат на странице.
- Электронная почта.
- Личная зона.
- Социальные медиа.
В качестве основного средства используется горячая линия. При подаче жалобы укажите личную информацию, контакты, тему и причину, а также подробно опишите детали. При необходимости сотрудники технической поддержки могут запросить дополнительные файлы (изображение или видео).
Другие способы связи
Развитие социальных сетей повлияло на популяризацию сервисов QIWI в этой нише. Узнать новости, изучить предложения можно в обществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/sowestclub.
- Твиттер — https://twitter.com/sowestclub.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/sowestclub.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/sowestclub.
В сообществах дежурят администраторы, поэтому вы всегда можете задать вопросы и получить консультацию.
Время работы
Режим работы круглосуточный, поэтому обладатели Карты Совести смогут в любое время получить ответы на интересующие их вопросы.