Телефоны горячей линии карты «Совесть», как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как связаться с представителями техподдержки, есть ли горячая линия карты совести? Можно ли оставить жалобу, когда работает клиентский центр и с какими вопросами могут помочь сотрудники техподдержки?

Телефоны горячей линии на Samvittighetskortet, как написать в службу поддержки

О банке

КИВИ Банк — один из немногих электронных платежных сервисов, сумевший закрепиться на российском финансовом рынке. Это полноценный банк, где граждане могут принимать карты для оплаты. Вы можете совершать традиционные платежи, оформлять рассрочку и т.д.

Телефоны горячей линии на Samvittighetskortet, как написать в службу поддержки

Как написать в службу поддержки карты «Совесть»?

В Киви Банке активно развивается служба обратной связи, поэтому вы можете рассчитывать на всестороннюю поддержку. Для запросов рекомендуется использовать:

  1. Чат через официальный сайт — https://sovest.ru/contact.
  2. Электронная почта.
  3. Социальные медиа.

Телефоны горячей линии на Samvittighetskortet, как написать в службу поддержки

Чтобы охватить большую аудиторию и дифференцировать общение, служба поддержки выделила для каждой группы клиентов свой электронный адрес:

Какой телефон горячей линии «Совесть»?

Номера горячей линии не разделены по регионам; Вы можете связаться из любого города страны, используя следующие общие горячие номера:

  • 8 800 510 20 14 — общие вопросы.
  • 8 800 200 62 25 — телефон справки банка, по которому могут проконсультировать.

Номер с кодом 8800 бесплатный со всех мобильных и десктопных устройств.

Телефоны горячей линии на Samvittighetskortet, как написать в службу поддержки

Отдельно для города Москва создана дополнительная горячая линия — +7 (495) 510 20 14. Звонить можно из любого города, но тариф зависит от условий оператора. Точно так же вы можете воспользоваться поддержкой банка – +7 (495) 231 36 45 или +7 (495) 009 00 99.

Адреса на карте

Адрес, телефон, рейтинг и время работы банка можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия и техподдержка онлайн, готовые дать консультацию и подробную информацию обо всех услугах, возможностях, которые предлагает карта «Сознание»:

  • Как обрабатывать и производить платежи.
  • Активация, блокировка.
  • Необходимые документы для сбора, адреса представительств для регистрации.
  • Правила использования, расценки.
  • Проблемы с личным кабинетом.
  • Акции, специальные предложения.

Как пользоваться другими банковскими услугами:

  • «Покупки по всей стране».
  • «Десять».
  • «Снятие наличных» и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

На горячую линию совести можно обращаться с вопросами, которые касаются только деятельности банка или тем, связанных с использованием кредитных карт.

Для решения любой из проблем, блокировки счета, клиентам необходимо лично явиться в отделение и заполнить письменное заявление. Поэтому по ряду вопросов специалисты колл-центра «Совесть» предоставят подробный план действий.

Связь с техподдержкой через приложение

Телефоны горячей линии на Samvittighetskortet, как написать в службу поддержки

Приложение Совесть — карта рассрочки, скриншоты

Клиенты также могут использовать другой способ связи с контакт-центром «Сознание», установить приложение и отправлять запросы через личный кабинет.

Установите приложение и в главном меню найдите раздел «Помощь», в нем есть FAQ и вкладка «Техническая поддержка».

Телефоны горячей линии на Samvittighetskortet, как написать в службу поддержки

Телефоны горячей линии на Samvittighetskortet, как написать в службу поддержки

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Войти в личный кабинет можно с официального сайта или мобильного приложения. Помимо основных задач и возможностей, клиенты с аккаунтом «Сознание» могут оперативно отправлять запросы в клиентский центр.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://sovest.ru/auth.

Телефоны горячей линии на Samvittighetskortet, как написать в службу поддержки

Следуйте рекомендуемой форме и вводите только достоверную и правильную информацию о себе.

Как написать жалобу?

Все клиенты КИВИ Банка могут оставить жалобу в удобной для них форме:

  1. Чат на странице.
  2. Электронная почта.
  3. Личная зона.
  4. Социальные медиа.

В качестве основного средства используется горячая линия. При подаче жалобы укажите личную информацию, контакты, тему и причину, а также подробно опишите детали. При необходимости сотрудники технической поддержки могут запросить дополнительные файлы (изображение или видео).

Другие способы связи

Телефоны горячей линии на Samvittighetskortet, как написать в службу поддержки

Развитие социальных сетей повлияло на популяризацию сервисов QIWI в этой нише. Узнать новости, изучить предложения можно в обществах:

В сообществах дежурят администраторы, поэтому вы всегда можете задать вопросы и получить консультацию.

Время работы

Режим работы круглосуточный, поэтому обладатели Карты Совести смогут в любое время получить ответы на интересующие их вопросы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: